Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 15:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Привет форумчане !

Вот хочу поделиться опытом, запарился я с температурой и термостатами, штук 6-8 перебрал а толку всё нет, уже менял всё что можно (радиатор, помпа, термостат)
Что дело в термостате я не сомневался после Крыма, без него (в тени +40, на солнце + 60, может и больше, шкала градусника закончилась), так вот, всю дорогу моя температура без термостата 85, пару раз в горку поднялась до 90,

Приезжаю в Минск, жду осени, ставлю термостат, на улице +5, температура 95, иногда до 100,

Зиму отьездил, и вот весна, что при +15-20 начнёт зашкаливать за 100 , я уже не сомневался,

Как писал выше перебрал кучу термостатов (Брал и на Энергии что то около 90-100 тыс,) результат не изменился, Кстати ничего фирма Wahcler (Вахлер) на 3-5 градусов ниже "Энерговского"
А в кастрюльке все одинаково открываются ( в моём случае 80)

В общем стукнула мне идея;

Берёш термостат, срезаеш нижюю шляпку ( она там нафиг не нужна, я пробовал что с ней - что без нее , разницы ни какой)

И начинаеш выкручивать пружину, прикидываеш (примерно) что бы осталось размера для закрытия и чутка запаса, остальное откусываеш ( кусачиками сложно , видно калёная, я подрезал на наждаке и обломал)
и вкручиваеш её назад, т,к, плоскости уже нету я плоскогубцами чуть прижал обрубок в термостате, чтоб не крутился и не выкрутился,

И вот разница; до этого в кастрюле , верхний клапан отходил (открывался) на 10мм, (мерял штангелем) после послабления пружины стал отходить на 13-14 мм, что как я понял увеличило проходимость ОЖ по системе,

Результат; Уже 3-й день езжу, температура выше 85, не подымалась ( вместо 95)
Нагревается на холодную - без изменений, 2-4 минуты во дворе, после 2-3 км , температура 80,

Так хотелось сделать фото отчёт , да телефон блин глюканул,

Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 16:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Может дело не в термостате а в радиаторе? :oops:
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 17:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Радиатор, поставив больший, тоже дал + , и уже с прошлого лета ездил , температура 90-100, пока 3 дня назад не перемудрил термостат, сейчас 80-85,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 17:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
так для простого дизеля 90 ж это нормально
а для СДИ 80 нужно
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 17:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
meerkat писал(а):
так для простого дизеля 90 ж это нормально
а для СДИ 80 нужно


Было бы она всегда 90, не подымаясь выше, (даже 95) я бы не парился, а так, чуть пробка, погазовал, и глядиш к сотне ползет, а сейчас ещё не та температура на улице , чтоб с сотней на датчике ездить, что будет когда +25,+30, стоять среди проспекта и думать как машину охладить,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 17:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется :D
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 19:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
meerkat писал(а):
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется :D


У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик,

А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 21:00 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
кондиционер у тебя есть?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 21:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Said_BY писал(а):
кондиционер у тебя есть?


Был, когда то
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2011 22:58 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Радиатор кондишена с вентиляторами выкинул, или он там стоит?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 09:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Svit75 писал(а):
meerkat писал(а):
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется :D


У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик,

А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев,


У меня все гудд. Термостат новый вахлер. Моторчик этот тоже перебранный. Только вебаста переодически не работает. Вот без нее зимой ЦДИ морозильник :lol: :lol: :lol:
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 14:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Said_BY писал(а):
Радиатор кондишена с вентиляторами выкинул, или он там стоит?


Радиатора при покупке уже небыло, а вентилятор стоял не подключенный, я его подключил (под кнопку в салоне) на всякий случай, если где в пробке греться начнёт чтоб кнопкой включить,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 14:39 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
а, ну тагда понятно, обычно проблема в грязи, которая забивает радиатор кондишена от корпуса вентиляторов, и радиатор продувается только процентов на 50 не больше, тогда и греется двигатель, особенно в жару.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 00:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от этого кузова большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Последний раз редактировалось sergik.t-4 11 июл 2011 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 11:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
sergik.t-4 писал(а):
у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от 617 большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая.



Но дополнительный вентилятор ,как я заметил, даёт результат только на очень малой скорости или в пробке, по трассе при 70-100 км/ч я пытался включать его - результат был нулевой,

Если ничто не поможет, попробуй сделать как я описывал выше,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.