Добрый вечер. Сегодня таки нашёл время, чтобы поменять моторчик отопителя.
Итак как всё делалось.(полная последовательность)
В моей комплектации(комплектация для Монако, испанская печка), как выяснилось, доступ к моторчику отопителя производится из салона, при этом требуется разобрать дофига всякой всячины.
И я решил пойти другим путём - достать всётаки этот мотор из-под капота как делается у немецких машин.
-Итак, вначеле были сняты все резинки и щётка стеклоочистителя с приводом.
-Затем, хирургическим путём был вскрыт кожух моторчика. Сам моторчик, оказался запрятан в ещё одном кожухе. Который одной половиной был намертво приделан к кузову изнутри. Но, к счастью, он состоял из 2х частей и внешнюю часть можно было снять, что я и сделал.
Потом был вытащен грёбанный мотор, вытащил его неудачно, сломались крыльчатики, т.к после снятия одной половины кожуха моторчика места было очень мало и крыльчатки не пролезали.
новый и старый моторчики
Для того, чтобы всунуть туда новый мотор, при помощи длинного металлического рычага пришлось расширить зазор между кузовом и второй половиной кожуха моторчика.
Видео. На видео показан отрывок завершающего этапа установки моторчика на крепления:
После этих процедур моторчик был успешно инкрустирован и заработал, согревая меня в холодные зимние поездки! <br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2007/11/25 21:44
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения