Пока автомобиль страдает в гараже без надежного немецкого сердца решил по колдовать с печкой. Эффективность работы 30 летнего устройства вызывала сомнение. К тому были не работоспособны регуляторы заслонок. Вскрытие показало, что консоль, к которым они прикручены, жестоко сломана. Решено извлечь печку целиком. Сразу Вам скажу, что занятие это не веселое. Особенно удручает вид разбомбленного салона. Итак сняли передние сиденья, центральный тоннель, бороду торпеды слева и справа, ну и собственно саму торпеду. Порадовало идеальное состояние шумоизоляции моторной перегородки и не большое количество грязи под торпедой, целостность немногочисленной проводки. Все болтики и гаечки открутились на ура. Отопитель извлечен, выпылесосен, отмыт водой. Имеем сломанную консоль, рассыпавшийся от старости поролон-уплотнитель, заклинившее заслонки и страшно грязный радиатор. На данном этапе к сожалению не сделал фотографий, было очень грязно. Мыть радиатор водой и щеткой бесполезно, не отмывается. Пустил в ход средство для прочистки труб "Крот". Внимание! Если кто решит воспользоваться, то делать только на улице, т.к. грязь реактивно летит вниз, а вверх облако газа от реакции. После обильно промыть водой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скажу сразу - результатом доволен: утечек воздуха по корпусу и заслонкам нет, сами заслонки двигаются "легким движением пальца". Все чистое и смазанное, эффективность теплоотдачи думаю повысится, т.к. грязи снаружи и изнутри вымыто огромное количество. Двигатель не шуршит. Все поверхности обработаны пыле-отталкивающим составом. Осталось придумать салонный фильтр, но это уже другая история, да и место его установки будет под стеклом.
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Гигантская работа проведена!!!Молодец!!!Читая фотоотчёт,сожалел что не провёл профилактику своей печки,когда менял салон и когда был голый кузов после покраски.Торопился,хотелось побыстрее собрать всё и ездить,успел только дворник почистить и смазать.
Я проверил бы трос управления заслонкой приточного воздуха. Иногда он разъединяется (Место возможного разъединения обозначил стрелкой)и может препятствовать переключению режимов обдува.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения