простите за оф-топ, вспомнил байку, как после дымного старта вебасто сторож стоянки (или с дуру/ или спьяну/ или спросонья, или все вместе) вскрыл ломом капот и залил туда огнетушитель ( и смех - и грех)..
по сабжу - очень прошу отозваться того, кто в 210м cdi воевал с кипятильником для обмена опытом спасибо заранее или велк 65145три3 Саша
За исключением случаев окисления/обрыва проводов, он не ремонтируется. Либо живой, либо нет. Если он мёртв, это покажет комп. Внутри куча микросхем. На разборке покупай такой же и ставь. Только проверь, чтобы номер был такой же, как и твой. Потому как они до 06.2000 и после отличаются номером. До 06.2000 кипятильник дополнялся вебастой, после вебасту убрали, возможно, кипятильники помощнее стали, но не уверен. На все 210 ЦДИ кипятильники одинаковые (с учетом даты). Собсно и все.
Вложение:
SI83.70-P-0001A.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск
Отдельный таймер, бортовой комп просмотрел весь чет не нашел ничего на эту тему. видел инструкцию к более новой там есть кнопка сет но у меня такой нет, пробовал делать тоже самое с кнопкой Р, но ничего не получилось.
Таймер какой? Фотку наверное проще всего скинуть, если модель не знаете.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
За исключением случаев окисления/обрыва проводов, он не ремонтируется. Либо живой, либо нет. Если он мёртв, это покажет комп. Внутри куча микросхем. На разборке покупай такой же и ставь. Только проверь, чтобы номер был такой же, как и твой. Потому как они до 06.2000 и после отличаются номером. До 06.2000 кипятильник дополнялся вебастой, после вебасту убрали, возможно, кипятильники помощнее стали, но не уверен. На все 210 ЦДИ кипятильники одинаковые (с учетом даты). Собсно и все.
Блин хорошо вам с 210, все под рукой, долезть не проблема... А в 203 его в такое место засадили, что без мата и не скажешь У меня та же беда кстати - сдохший кипятильник. Хотел по началу менять, теперь махнул рукой. Проще вебасту наверное поставить.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Таймер какой? Фотку наверное проще всего скинуть, если модель не знаете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан w211 2004г. 220cdi механика Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль
У коллеги на работе нечто похожее, не добился он от него толку. 30 минут хоть тресни и не нашел он ни описания, ни хитрой комбинации кнопок позволяющей увеличить время горения. Единственное что после старта вебасты можно можно вручную установить продолжительность от 1мин до 4 часов, но только после старта и только на текущий цикл подогрева. Новый все равно начнется с 30-ю минутами.
Кстати и в некоторых родных вебастовских таймерах нельзя изменить время горения. На 1530 оно не меняется, у меня 1533 - там можно ставить от 10 мин до часа
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Кстати, функция РЕСТ на печке тоже 30 минут максимум работает. Берегут аккумуляторы В АБВ читал статью. У мужичка была А8 с вебастой, вебаста включалась ночью и всю ночь работала. Бедняга с таймером не разобрался, решил по-простому, то ли предохранитель достал, то ли клемму скидывал.
Спасибо, токлько у меня не 30 мин работает, сегодня ставил на 7-10 выезжал в 8 с чем-то, еще работала, но дует реально оч слабо стекла отогревает если засыпаны снегом двумя кругами но небольшими, а в салоне не намного теплее чем на улице, видел ролик там машина полностью засыпанная снегом (стекла были в снегу) оттаяла полностью. А на сколько вообще сильно должна дуть печка может у меня просто патрубки где-нить отошли а мне кажется что так и надо? В ауди а4 2006г дует в раза 1.5-2 сильнее именно поток воздуха.
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан w211 2004г. 220cdi механика Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль
Возможно проблема в рециркуляционном насосе. Его задача брать наиболее тёплую охлаждающую жидкость и отправлять в печку для прогрева салона. Эти насосы часто не работают. Частично его заменяет насос в Вебосто(если есть). Я не обращал внимания на несильный предварительный обогрев, его хватало, чтобы после заводки оч. быстро разморозить всю машину.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Ну тут обычно спрашивают про салонный фильтр, регулятор вентилятора и сам вентилятор печки. А вебаста заводская (код 228) или доустановленная? Заводская имеет дополнительный термостат и до 50 С греет только салон. Доустановленная греет дополнительно 200 килограммов чугуна и алюминия.
urchin подскажи пож. сколько будет стоить просканировать компьютером 202 кузов на предмет не запуска вебосто?
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Всем спасибо! Фильтр виноват, снял, он какой-то жесткий, трескается когда на него нажимаешь, с одной стороны серый с другой черный, печка стала дуть на 2-й скорости как раньше на 5-й!!!! Вебаста теперь оттаивает и задние стекла!!! Рест чувствуется!!!
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан w211 2004г. 220cdi механика Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения