Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Jumpyson писал(а):
простите за оф-топ, вспомнил байку, как после дымного старта вебасто сторож стоянки (или с дуру/ или спьяну/ или спросонья, или все вместе) вскрыл ломом капот и залил туда огнетушитель ( :lol: :cry: и смех - и грех)..

по сабжу - очень прошу :Bravo: отозваться того, кто в 210м cdi воевал с кипятильником для обмена опытом :beer: спасибо заранее
или велк 65145три3 Саша


За исключением случаев окисления/обрыва проводов, он не ремонтируется. Либо живой, либо нет. Если он мёртв, это покажет комп. Внутри куча микросхем. На разборке покупай такой же и ставь. Только проверь, чтобы номер был такой же, как и твой. Потому как они до 06.2000 и после отличаются номером. До 06.2000 кипятильник дополнялся вебастой, после вебасту убрали, возможно, кипятильники помощнее стали, но не уверен. На все 210 ЦДИ кипятильники одинаковые (с учетом даты). Собсно и все.
Вложение:
SI83.70-P-0001A.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 20:33 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Nicolas_ts писал(а):
Отдельный таймер, бортовой комп просмотрел весь чет не нашел ничего на эту тему. видел инструкцию к более новой там есть кнопка сет но у меня такой нет, пробовал делать тоже самое с кнопкой Р, но ничего не получилось.


Таймер какой? Фотку наверное проще всего скинуть, если модель не знаете.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 20:35 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
schmeisser писал(а):
За исключением случаев окисления/обрыва проводов, он не ремонтируется. Либо живой, либо нет. Если он мёртв, это покажет комп. Внутри куча микросхем. На разборке покупай такой же и ставь. Только проверь, чтобы номер был такой же, как и твой. Потому как они до 06.2000 и после отличаются номером. До 06.2000 кипятильник дополнялся вебастой, после вебасту убрали, возможно, кипятильники помощнее стали, но не уверен. На все 210 ЦДИ кипятильники одинаковые (с учетом даты). Собсно и все.


Блин хорошо вам с 210, все под рукой, долезть не проблема... А в 203 его в такое место засадили, что без мата и не скажешь :(
У меня та же беда кстати - сдохший кипятильник. Хотел по началу менять, теперь махнул рукой. Проще вебасту наверное поставить.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 11:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:50
Сообщения: 24
Темы: 3
sidney1977 писал(а):
Таймер какой? Фотку наверное проще всего скинуть, если модель не знаете.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан
w211 2004г. 220cdi механика
Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 12:58 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
У коллеги на работе нечто похожее, не добился он от него толку. 30 минут хоть тресни и не нашел он ни описания, ни хитрой комбинации кнопок позволяющей увеличить время горения. Единственное что после старта вебасты можно можно вручную установить продолжительность от 1мин до 4 часов, но только после старта и только на текущий цикл подогрева. Новый все равно начнется с 30-ю минутами.

Кстати и в некоторых родных вебастовских таймерах нельзя изменить время горения. На 1530 оно не меняется, у меня 1533 - там можно ставить от 10 мин до часа
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 13:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Кстати, функция РЕСТ на печке тоже 30 минут максимум работает. Берегут аккумуляторы :)
В АБВ читал статью. У мужичка была А8 с вебастой, вебаста включалась ночью и всю ночь работала. Бедняга с таймером не разобрался, решил по-простому, то ли предохранитель достал, то ли клемму скидывал.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 14:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:50
Сообщения: 24
Темы: 3
Спасибо, токлько у меня не 30 мин работает, сегодня ставил на 7-10 выезжал в 8 с чем-то, еще работала, но дует реально оч слабо стекла отогревает если засыпаны снегом двумя кругами но небольшими, а в салоне не намного теплее чем на улице, видел ролик там машина полностью засыпанная снегом (стекла были в снегу) оттаяла полностью. А на сколько вообще сильно должна дуть печка может у меня просто патрубки где-нить отошли а мне кажется что так и надо? В ауди а4 2006г дует в раза 1.5-2 сильнее именно поток воздуха.
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан
w211 2004г. 220cdi механика
Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 16:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Возможно проблема в рециркуляционном насосе. Его задача брать наиболее тёплую охлаждающую жидкость и отправлять в печку для прогрева салона. Эти насосы часто не работают. Частично его заменяет насос в Вебосто(если есть). Я не обращал внимания на несильный предварительный обогрев, его хватало, чтобы после заводки оч. быстро разморозить всю машину.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 16:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:50
Сообщения: 24
Темы: 3
моторчик уже сделал так то он точно работает
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан
w211 2004г. 220cdi механика
Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Ну тут обычно спрашивают про салонный фильтр, регулятор вентилятора и сам вентилятор печки.
А вебаста заводская (код 228) или доустановленная? Заводская имеет дополнительный термостат и до 50 С греет только салон. Доустановленная греет дополнительно 200 килограммов чугуна и алюминия.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 23:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010 22:35
Сообщения: 29
FALLEN писал(а):
KILLER777 писал(а):
А где можно поставить себе на авто Вебасто !?

В этой теме координаты.



Спасибо !!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes CLS CGI 2008г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 23:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:50
Сообщения: 24
Темы: 3
Спасибо! Вебаста родная код 801 есть по вину, значит посмотрю салонный фильтр, т.е. без него должно дуть силнее и если на много значит готов по идее.
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан
w211 2004г. 220cdi механика
Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2010 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Nicolas_ts писал(а):
Спасибо! Вебаста родная код 801 есть по вину, значит посмотрю салонный фильтр, т.е. без него должно дуть силнее и если на много значит готов по идее.

код 801 это 2001 модельный год. вебаста заводская это 228. фильтр вроде каждые 20 (у нас) -40 (у них) тыс менять надо. вентилятор дует хорошо?
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2011 20:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010 21:42
Сообщения: 116
Темы: 4
urchin подскажи пож. сколько будет стоить просканировать компьютером 202 кузов на предмет не запуска вебосто?

_________________
Успевает тот , кто никуда не торопится.
Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в.
W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2011 11:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2010 17:50
Сообщения: 24
Темы: 3
Всем спасибо! Фильтр виноват, снял, он какой-то жесткий, трескается когда на него нажимаешь, с одной стороны серый с другой черный, печка стала дуть на 2-й скорости как раньше на 5-й!!!! Вебаста теперь оттаивает и задние стекла!!! Рест чувствуется!!!
__________________________
Автомобиль: w210 2001г. 270cdi автомат - продан
w211 2004г. 220cdi механика
Opel vecta c 2.2 dti 2004
Откуда: Заславль

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.