Собственно, все нижеследующее изложено на родном буржуйском, хотя может и не таком уж и родном, но очень нужном по работе) Для кого это проблема, гуглтранслейтор вам в помощь.
В общем, сам юнит выглядит как-то так.
Вложение:
STHunit.jpg
А это описание разъемов, которые можно наблюдать на Webasto Thermo Top C.
Вложение:
STHcouplings.jpg
Вот так выглядит таймер вебасты сзади с описанием всех его 4-х контактов. У меня с ними как-то был попандосик => разобрал фишку интереса ради, а контактики опа так и перепутались. И фиг его разберет кто из них первый, а кто третий, а тем паче второй и четвертый))). Короче, аттач нам в помощь.
Вложение:
STHtimer.jpg
Дальше больше. Напоследок приведем небольшой мануальчик по диагностике всего устройства в сборе. Из этого мануальчика становится ясно, что нужно проделать для запуска вебасты "на коленке". Достаточно убедиться в присутствии напряжения на двухконтактной фишке E, затем подать >7В на первый пин 6-ти контактной фишки F, предварительно убедившись в показаниях температурного датчика <7гр.C. В качестве проверки должно появиться напряжение на 4-м пине F (включение помпы STH), вебаста должна бы зашуметь, а затем включить подачу топлива 6-й пин F и выйти в рабочий режим.
Вложение:
STHselfDiag.jpg
Если что-то пошло не так, и причину не удается определить по приведенному выше мануалу - диагностика нам в помощь. А это уже совсем другая, но при этом не менее интересная история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Походу тема снова должна стать актуальной) - зима пришла сегодня. У меня на летней солярке вебаста утром успешно заглохла, не смотря на предварительно утепленный топливопровод(. Видимо без доп.бака под вебасто, в который будет залита солярка вперемешку с керосином, толку не будет(. А жаль.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ээээ, там ссылка погибла при редактировании в моем посте выше. Исправил. Солярка в баке для вебасты с заправки (3/4) и чистый керосин (1/4) Хотя я думаю с Арктикой вместо керосина тот же эффект будет.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
olegario писал(а):
Походу тема снова должна стать актуальной) - зима пришла сегодня. У меня на летней солярке вебаста утром успешно заглохла, не смотря на предварительно утепленный топливопровод(. Видимо без доп.бака под вебасто, в который будет залита солярка вперемешку с керосином, толку не будет(. А жаль.
А откуда она летней солярки хапнула? из бака? Моя сегодня за 30 минут до +70 прогрела двигатель, и в салоне тепло. В баке - топливо с заправки, с появлением зимней салярки на АЗС запускал вебасту чтоб прогнать летнюю из капиллярной трубки. В инструкции по установке вебасты читал что не рекомендуется врезаться в топливные магистрали под капотом и там же устанавливать доп бачки для питания вебасты из-за возможности образования пузырьков воздуха в капилляре и, соответственно, неправильной работы самой вебасты. Но думаю все это нужно на практике проверять, так как не раз видел и бачки и тройники для вебаст под капотом .
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
у меня сегодня при -17 Webasto сделало три попытки выхода на максимальный режим и затихла. Дал ей керосину(осветительного) - заработала. Вывод - топливо ДТ-З-К4 сорт F ни как не зимнее, парафин в бачке был. Купил коробку керосина, последняя 12х16480руб. Буду бадяжить.
Олег, ты где -17 нашел? Загородом? У меня сегодня 14 только показал, в промзоне 12 было. Керосина я месяц назад купил, катался в Минск, заехал на АЗС в Вишневке (ближе нигде нет, если не считать того что в магазине в бутылках). 20л по 10 с чем-то тысяч Если надо, можем пересечься - как поеду на Минск прихвачу и тебе.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Ну да, за городом - Ксты, 6.00. Спасибо за предложение, но много не сэкономиш, а тебя гонять. Webastо много не съест, а для машины я топливо все равно вымораживаю.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться по Вебасте? Что б было хорошо и не за дорого Загонял на диагностику, сказали, что проблема в свече, возможно с вентилятором. На месте, куда загонял на диагностику, вебастами не занимаются, просто почитали по ошибкам.
Спасибо. Читали Старом, Вебаста упала в аварию и теперь всегда горит кнопка "OFF" возле переключения передач. Нажатие на неё ни к каким действиям не приводит
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Вебасту старом НЕОБХОДИМО разлочить, возможно не смогла запуститься и упала в аварию, нужно пробовать перезапускать, активировать отдельно вентилятор, насос, накал, проверить работоспособность и пускать. Кто Вам читал старом и такое не сделал ?!!!!
Подскажите, почему перестала включаться Webasto, сначала с телестарта, затем с кнопки и с таймера? Лампочка не загорается на кнопке. Работала хорошо. Потом телестарт, затем кнопка -не пойму, что за х...ня. За Star можете не говорить - дураку понятно. Может кто сталкивался, в чем конкретно проблема?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения