sidney1977, как я понял, переделка коснулась ML-ки: а где в ней котел стоит-то? Дело в том, что в мыслях о доп.баке я думал поставить его под капотом, чтобы никаких топливных патрубков по днищу не было (они там обдуваются очень интенсивно при езде, у меня именно в местах обдува в движении и прихватывает).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
В прошлом году так же начал подмерзать именно насос , грешил и грешу на солярку , в конце сезона заменил насос на новый , пока проблем не испытывал даже на летней солярке ( когда начались морозы осталась в баке ) .
Нет, это не ML, это А-класс. Вебасто под сиденьем водителя Если уверены что прихватывает в трубках - путь один: отдельный топливный бак и большой долей керосина в нем или полностью с чистым керосином.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
В прошлом году так же начал подмерзать именно насос , грешил и грешу на солярку , в конце сезона заменил насос на новый , пока проблем не испытывал даже на летней солярке ( когда начались морозы осталась в баке ) .
Может быть, но например на 203-м я печку поставил с нуля весной 2011 года. Насос соответственно новый. И на летне-зимней солярке в минус 15 примерно в этом году его прихватило. 20 минут феном на насос - печка работает.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Именно в них, я насос даже не грею, грею только нижний уровень трубки, и вебаста оживает.
Если тачку не продам, то летом бак под капотом организую небольшой какой-нить (канистра, например, 5-ти литровая или бачок омывателя с какой-нить тачки).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
и уменя присутствует эта проблемка прихватывает вебасту . И нетолько заведусь а минут так через 5\8 мотор глохнет забивает т\фильтр...... Такой хреновой салярки я ещё невидавал как теперь .. бадяжат всякую хрень нефть выжимают на все 120 %. иещё всякие сурогаты
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:25 Сообщения: 18 Темы: 2
Устранил проблему банально просто - отключил клемму АКБ минут на 10 и подсоединил, всё ОКЕЙ!! Почему решил так сделать - наверно потому , что при старте авто вебаста не подавала никаких признаков жизни - даже первоначальная продувка не включалась, хотя на компе окей за исключением фразы типа нет воспламенения.
Вебаста штатная, если верить трубкам подвода охлаждающей жидкости очень уж хитрой-замудрёной формы и с логотипом мерса. Марка thermo top C, месяц назад была thermo top Z, но у неё мяукнул моторчик нагнетателя да и сам корпус был в весьма подгулявшем состоянии и благодаря хорошим людям за почти не дорого я стал обладателем почти новой thermo top C. Поставил на прежнее место запустилась без проблем - месяц ездил пока принудительно в мороз при определённых обстоятельствах, кнопкой принудительно не отрубил и заморозил топливопровод (было обледенение).
Возникло два вопроса !! 1. Почему после отогрева не запустилась - было как будто заблокирована, хотя на компе этой информации не было и с компа пыталась запускаться, но не поджигала так как топливо не поступало как я понял (проблема в плате управления ??). 2. И где нахотится этот насосик - который гонит в печку топливо; на днище, под капотом , под крылом да самой вебасты его нет. С низу в районе бака из днища выходит гибкая трубка и к ней присобачен какимто хорошим хомутиком топливо провод. Из багажника к бензобаку доступа нет. Я так понимаю он гдето рядом с бензобаком , возможно ли до него долезть не разбирая пол машины?
Мой VIN: WDB2021941F843829 но мотор другой, как я понял немец его поменял.
P.S. Салярку лью обыкновенную, не арктику, с "тракторов" не лью. Авто у меня вторую зима, проблем при старте даже после нескольких дней простоя при -20 не испытывал. В движке масло Titan 5w40.
Простой сменой котла с биркой Thermo top Z на котел с биркой Thermo top C, ничего не поменялось. Их отличие в том, что topZ догреватель, а topC автономка (свой рециркуляционный насос, автономное управление).
canep писал(а):
1. Почему после отогрева не запустилась
Стояла блокировка, ее флаг необходимо было сбросить. (У меня при замерзании топливопровода блокировка не устанавливается даже после 5-6 попыток безуспешного запуска )
canep писал(а):
2. И где нахотится этот насосик
На W202 не знаю где он находится, а вот в W210 он стоит буквально в 30см от бака на днище авто с пассажирской стороны. Думаю надо искать по источнику шума его работы (щелчки с частотой где-то раз в секунду). Они отчетливо слышны как из салона, так и с улицы.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
На W202 не знаю где он находится, а вот в W210 он стоит буквально в 30см от бака на днище авто с пассажирской стороны. Думаю надо искать по источнику шума его работы (щелчки с частотой где-то раз в секунду). Они отчетливо слышны как из салона, так и с улицы.
На 202-м там же
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Да его должно быть видно если просто снизу сзади под машину заглянуть На 202-м бак же из двух половинок (буквой П)? Вот между правым баком в районе стабилизатора он где-то висеть должен, небольшой, сантиметров 7-10, и может 4см диаметр. Грязный весь
Посомтрите по всем трубкам, что с бака выходят, если так не найдете.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Добавлю от себя , у меня в 202 стоит в углублении бака , по правой стороне , закрытый пластиковой крышкой , капилляр уходит куда то под бак ( т е по верху ) потом выходит в районе переднего правого лонжерона , там шлангом к вебасте . Сам он цельный , не разборный ( якобы) , вебастовцы говорили что внутри стоит сетка и она со временем забивается , сл парафиниться топливо . Как поменял на новый - заметно сильнее щелкает , ребенок постоянно спрашивает что это , мож. бомбб
у нас на грузовики водители установили подогрев на насос , типа бандажа , проблем с запуском пока не было . Главное не забыть включить его перед стартом
Походу тема снова должна стать актуальной) - зима пришла сегодня. У меня на летней солярке вебаста утром успешно заглохла, не смотря на предварительно утепленный топливопровод(. Видимо без доп.бака под вебасто, в который будет залита солярка вперемешку с керосином, толку не будет(. А жаль.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения