нужно попробовать, потому что после поездки по трасе, проверял радиатор холодный, верхи верхний патрубок горячий, а темпер. не опускается.Только вот где у 617 термостат?.Это от него идет верхний толстый патрубок в радиатор?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
все-таки добрался до термостата.Сразу сомневался но после замены радиатора на такой-же новый сомнения рассеялись когда изменений в температуре не произошло.я сделал немножко проще.Нижнюю маленькую крышку не спиливал(кстати она нужна для плотной фиксации самого термостата в "гнезде"),а просто конец пружины достал из фиксатора и открутил немного пружину, и конец уже за гнездом пружины подрезал болгаркой, завтра буду ставить.Посмотрю помогло ли.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
сегодня попробовал.Проехал километра 2 темп. поднялась чуть больше 80 и не поднималась, ну я подумал сработало, но когда ехал обратно поднялась до 100 почти снова.а пружину спилил почти на 2 витка, а может и больше.В кастрюле проверял работоспособность, начинает открываться когда вода уже почти закипает, может поменять термостат?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
подниму тему, 605 мотор, тоже новый термостат(бехр) в кастрюлке начинал открываться под самое закипание,ставлю на машину - 100 градусов(следующая метка после 80 - вроде 100 хотя я точной инфы не нашел нигде???) верхний шланг на радиаторе горячий,нижний который к термостату теплый, радиатор теплый на половину.Пол года назад ставил новый термостат (вахлер) пару месяцев все было нормально,а потом начал греться,снял его,загнул клапан на половину-температура 85 машина не перегреваеться,но правда долго грееться. Вот и думаю это термостат опять говнячий или в чем проблема,мне кажеться что он должен открываться от электро чайника(кипятка) а он только в кастрюле открываеться, помогите кто советом!!!!
вспомнил, антифриз менял в феврале, так как уже 2 раза менял термостат,и сливал антифриз, то видел что система в принципе чистая, когда термостат был продырявлен-то радиатор был равномерно горячий, значит наверное радиатор не забит, но все равно промою, и еще когда в термостате была дырка- то в шлангах было давление, теперь термостат целый и шланги стали мягкими, как это объяснить? машина не кипит,антифриз не гонит.....
Хз.переделка термостата мне не помогла.Купил новый (не помню фирму)поставил, все стало норм.температура чуть больше 80, но радиатор также горячий на половину, нижний вообще холодный.Когда ездил без термостата вообще, то радиатор был одинаково нагрет, почти тоже что и с продырявленным термостатом.Все таки наверное термостат Ваш пришол в негодность.ща у меня стоит термостат с температурой открывания 80º и пока что все ок.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Хз.переделка термостата мне не помогла.Купил новый (не помню фирму)поставил, все стало норм.температура чуть больше 80, но радиатор также горячий на половину, нижний вообще холодный.Когда ездил без термостата вообще, то радиатор был одинаково нагрет, почти тоже что и с продырявленным термостатом.Все таки наверное термостат Ваш пришол в негодность.ща у меня стоит термостат с температурой открывания 80º и пока что все ок.
А фирму всё таки надо было запомнить или коробочку оставить, глядиш пригодилось бы кому,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
коробочку оставил, в гараже лежит и старый термостат тоже не выбрасывал, мало ли замерзать когда-нибудь буду.Вообще все коробочки от запчастей стараюсь не выбрасывать, чтоб легче было следующий раз заказывать.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
поставил свой старый термостат(оригинал мерсовский начинается номер на 606), но он у меня рановато открывается и температура еле еле 80,вот теперь и думаю что делать, брать в магазине 5 термосов и градусником мерять температуру открытия?почему же он до 100 грееться на новом термосе?
вообщем заменив сегодня три термостата на 85 и пробку результата не добился, затем поставил wahler с температурой 80 и счастье пришло рабочая 90 вест радиатор горячий,все в норме,не знаю как это объяснить...в феврале ставил на 85 тоже вахлер и все было гуд,но в один прекрасный момент он перестал открываться.может помпа слегка примерла?
Поздравляю.кстати помпу я тоже недавно поменял.А вот радиатор без измен, верхняя часть горячая, нижняя холодная и патрубок тоже.Печка хорошо греет, мотор не перегревается и греется хорошо.Нормально ли это?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
нет,не нормально должна жидкость циркулировать через радиатор,а так получается что термостат не открывается, тоже самое было и у меня, только у меня температура держалась на 100 но у меня автомат и обороты повышены, а на ручке было бы тоже 90,может воздух где нибудь стоит? после выключения зажигание насос продолжает жужжать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения