Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 21:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
нужно попробовать, потому что после поездки по трасе, проверял радиатор холодный, верхи верхний патрубок горячий, а темпер. не опускается.Только вот где у 617 термостат?.Это от него идет верхний толстый патрубок в радиатор?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 22:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
sergik.t-4 писал(а):
где у 617 термостат?.Это от него идет верхний толстый патрубок в радиатор?

Верно.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 22:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
ок попробую.что получится отпишусь.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 23:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
все-таки добрался до термостата.Сразу сомневался но после замены радиатора на такой-же новый сомнения рассеялись когда изменений в температуре не произошло.я сделал немножко проще.Нижнюю маленькую крышку не спиливал(кстати она нужна для плотной фиксации самого термостата в "гнезде"),а просто конец пружины достал из фиксатора и открутил немного пружину, и конец уже за гнездом пружины подрезал болгаркой, завтра буду ставить.Посмотрю помогло ли.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2011 20:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
сегодня попробовал.Проехал километра 2 темп. поднялась чуть больше 80 и не поднималась, ну я подумал сработало, но когда ехал обратно поднялась до 100 почти снова.а пружину спилил почти на 2 витка, а может и больше.В кастрюле проверял работоспособность, начинает открываться когда вода уже почти закипает, может поменять термостат?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 22:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
подниму тему, 605 мотор, тоже новый термостат(бехр) в кастрюлке начинал открываться под самое закипание,ставлю на машину - 100 градусов(следующая метка после 80 - вроде 100 хотя я точной инфы не нашел нигде???) верхний шланг на радиаторе горячий,нижний который к термостату теплый, радиатор теплый на половину.Пол года назад ставил новый термостат (вахлер) пару месяцев все было нормально,а потом начал греться,снял его,загнул клапан на половину-температура 85 машина не перегреваеться,но правда долго грееться. Вот и думаю это термостат опять говнячий или в чем проблема,мне кажеться что он должен открываться от электро чайника(кипятка) а он только в кастрюле открываеться, помогите кто советом!!!!

вспомнил, антифриз менял в феврале, так как уже 2 раза менял термостат,и сливал антифриз, то видел что система в принципе чистая, когда термостат был продырявлен-то радиатор был равномерно горячий, значит наверное радиатор не забит, но все равно промою, и еще когда в термостате была дырка- то в шлангах было давление, теперь термостат целый и шланги стали мягкими, как это объяснить? машина не кипит,антифриз не гонит.....
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011 02:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Хз.переделка термостата мне не помогла.Купил новый (не помню фирму)поставил, все стало норм.температура чуть больше 80, но радиатор также горячий на половину, нижний вообще холодный.Когда ездил без термостата вообще, то радиатор был одинаково нагрет, почти тоже что и с продырявленным термостатом.Все таки наверное термостат Ваш пришол в негодность.ща у меня стоит термостат с температурой открывания 80º и пока что все ок.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011 15:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
sergik.t-4 писал(а):
Хз.переделка термостата мне не помогла.Купил новый (не помню фирму)поставил, все стало норм.температура чуть больше 80, но радиатор также горячий на половину, нижний вообще холодный.Когда ездил без термостата вообще, то радиатор был одинаково нагрет, почти тоже что и с продырявленным термостатом.Все таки наверное термостат Ваш пришол в негодность.ща у меня стоит термостат с температурой открывания 80º и пока что все ок.



А фирму всё таки надо было запомнить или коробочку оставить, глядиш пригодилось бы кому,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011 17:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
коробочку оставил, в гараже лежит и старый термостат тоже не выбрасывал, мало ли замерзать когда-нибудь буду.Вообще все коробочки от запчастей стараюсь не выбрасывать, чтоб легче было следующий раз заказывать.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 10:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
поставил свой старый термостат(оригинал мерсовский начинается номер на 606), но он у меня рановато открывается и температура еле еле 80,вот теперь и думаю что делать, брать в магазине 5 термосов и градусником мерять температуру открытия?почему же он до 100 грееться на новом термосе?
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 16:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Может температура открытия разная.Купил на 80 новый(WAHLER)-температура чуть больше 80.А у вас может температура открытия больше(90 например).

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 20:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
вообщем заменив сегодня три термостата на 85 и пробку результата не добился, затем поставил wahler с температурой 80 и счастье пришло рабочая 90 вест радиатор горячий,все в норме,не знаю как это объяснить...в феврале ставил на 85 тоже вахлер и все было гуд,но в один прекрасный момент он перестал открываться.может помпа слегка примерла?
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 21:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Поздравляю.кстати помпу я тоже недавно поменял.А вот радиатор без измен, верхняя часть горячая, нижняя холодная и патрубок тоже.Печка хорошо греет, мотор не перегревается и греется хорошо.Нормально ли это?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 21:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
нет,не нормально должна жидкость циркулировать через радиатор,а так получается что термостат не открывается, тоже самое было и у меня, только у меня температура держалась на 100 но у меня автомат и обороты повышены, а на ручке было бы тоже 90,может воздух где нибудь стоит? после выключения зажигание насос продолжает жужжать?
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011 21:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
а у тебя термос на нижнем шлпнге или на верхнем?
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.