А какую роль играет этот моторчик под бордочком?Кнему подходит один шланг и этот шланг идёт к плафону освещения на котором стоит датчик(подходит шланг к датчику).
ну расскажу и я немного т.к. недавно появилась проблема и у меня, а заодно кто-нить и идею подкинет.
у меня 202 с климой. В один прекрасный момент перестала работать пассажирская сторона, точнее так, то она работает, то нет. Прочитав тему, взялся за работу. Отличие от описанного. Управление клапанами по минусу, общий провод - плюс. Крышка снимается без демонтажа всего блока. Снял почистил - заработало, но вот в чем проблема. Нужно ли калибровать поршеньки по отношению к температуре на экране ? после всего действа получается, что на экране 22 градуса, а как то прохладно (или я заболел) ? на 28 уже вроде как и тепло. Проблема из-за которой все началось ушла, зато появилась другая(или мой мозг ее придумал)? Т.е. кратко суть - температура на экране не соответсвует температуре обдува. Еще как вариант - может я систему завоздушил ? тогда как ее счас развоздушить ? хотя вряд ли
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
ну расскажу и я немного т.к. недавно появилась проблема и у меня, а заодно кто-нить и идею подкинет.
у меня 202 с климой. В один прекрасный момент перестала работать пассажирская сторона, точнее так, то она работает, то нет. Прочитав тему, взялся за работу. Отличие от описанного. Управление клапанами по минусу, общий провод - плюс. Крышка снимается без демонтажа всего блока. Снял почистил - заработало, но вот в чем проблема. Нужно ли калибровать поршеньки по отношению к температуре на экране ? после всего действа получается, что на экране 22 градуса, а как то прохладно (или я заболел) ? на 28 уже вроде как и тепло. Клапана работают. Это слышно и по стуку и температура плавно регулируется.
Проблема из-за которой все началось ушла, зато появилась другая(или мой мозг ее придумал)? Т.е. кратко суть - температура на экране не соответсвует температуре обдува. Еще как вариант - может я систему завоздушил ? тогда как ее счас развоздушить ? хотя вряд ли<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/11/10 20:05
У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Во-первых - калибровать ничего не надо. Клапан имеет только два состояния: открыто и закрыто, а не так, что если температура средняя, то он открыт на половину. Просто климамозг смотрит за температурой в печке и открывает/закрывает клапан, тем самым ее поддерживая. Кстати, в 124 тоже управление от минуса, а плюс общий, видать там была ошибка, где ты читал. А теперь собственно, что я предлагаю сделать. У меня тоже было нечто подобное. Снова сними крышку с электромагнитами, и собираяя назад убедись, что клапан, который садится в седло не перекошен, как на рисунке. А перекосить его - элементарно
респект...
автокад рулит )))
попробую, но сначала все таки попробую скинуть патрубок верхней точки. Авось все таки из-за воздуха в системе
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Если ты проехал на машине малек после того как ремонтировал, воздух должен был выйти
а фиг его знает. просто есть психологический фактор. дело в том, когда подклинивал шток, то соответсвенно давление на один контур больше, а соответсвенно можно предположить, что и температура именно ТОГДА была выше, вот и привык. В общем завтра отпишусь.
З.Ы. что за прога что так быстро чертежи делаешь ? тока не гри что корел
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
не не корел, я его не люблю. Это visio, графическое приложение офиса. уже почти 10 лет с ней имею дело, обожаю ее, все так просто и многофункционально. Но она придумана не для серьезных чертежей, хотя я в ней когда в универе учился, такое рисовал, что автокадчики дурели)))
касательно моей проблемы - все таки воздух. Открыл выходной патрубок печки, стравил воздух - все встало на места.
Цитата:
проверил тестером напряжение на клапанах ничего - тоесть нет сигнала от платы печки?
еще раз заостряю внимание - от платы печки идет минус (клмаксах - сигнал модулированный)!!! а не плюс. (похоже что была ошибка в описании.)
Цитата:
и какие чаще всего детали выходят из строя в мозгах печки транзисторы где-то читал??? огромное спасибо
ну что выходит из строя не знаю, но на выходах стоят обычные транзисторы как ключи. Чтобы его убить - теоретически заклинить один из поршеньков, но думаю это вряд ли....
начинай все таки с разбора клапанов. Крышка клапанов снимается сверху и без демонтажа самого клапана. И впуть ....
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Может конечно не туда пишу, но всё же спрошу. На моём авто не дует вообще воздух в ноги пассажира спереди и пассажира сзади (справа), а в остальном со всех дефлекторов дует. Подскажите, иль мот у кого фотка есть где что разобрать и глянуть где там что перекрыто (такая фигня с покупки авто).
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Ninja писал(а):
Цитата:
Может конечно не туда пишу, но всё же спрошу. На моём авто не дует вообще воздух в ноги пассажира спереди и пассажира сзади (справа), а в остальном со всех дефлекторов дует. Подскажите, иль мот у кого фотка есть где что разобрать и глянуть где там что перекрыто (такая фигня с покупки авто).
могу предположить, что предыдущие владельцы лазили в печку, например для того, чтобы поменять радиатор, а заслонку, которая отвечает за обдув ног (на передние и задние она одна) не состыковали с тягой, которая соеденяет ее с заслонкой левой стороны, или че-то там с ней нахимичили, короче она оказалась постоянно закрыта. Потом когда собрали и обнаружили неполадку не стали исправлять по причине того, что это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО!!! Короче, чтобы решить этот вопрос, нужно разнести по меньшей мере половину передней панели. Могу помочь в этом вопросе, в прошлом году сам менял радиатор печки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения