Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2012 09:49 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
rootrootroot писал(а):
подскажите, запустил вебасту, она завелась попердела, подымела несколько секунд и все.
теперь при запуске только жужжит и топливо не качает
и гудит теперь как то странно - как будто там что то трется обо что то.
что это может быть?

Трется в самом блоке? вентилятор воздуха или помпа.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2012 23:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 29 окт 2012 16:49
Сообщения: 8
Темы: 1
Приветствую всех!
Подскажите, кто сможет по следующему вопросу.
Имеется: Mercedes w203 с220CDI без заводской webasto.
Была приобретена Webasto ThermoTopC Diesel+ радиобрелок T80 (версия именно для мерседеса w203).
С установкой гидравлических магистралей вопросов не возникает.
Возник вопрос по электрической схеме.
Помимо всего прочего была приобретена штатная кнопка для включения webasto из салона (см. ил.), которая располагается на накладке КПП.
Изображение
Изображение
Требуется подключить webasto с возможностью управления как с пульта Т80, так и с кнопки в салоне.
Однако в жгуте проводов, которые шли вместе с вебастой есть только один штекер для подключения к радиомодулю T80.
Штекер для подключения к блоку кнопки точной такой же, но его НЕТ! в жгуте проводов моей вебасты.
Во всех инструкциях, какие нашел, предполагается, что этот штекер есть и указано просто подключить этот (второй) штекер в разъём кнопки.
По идее нужно распараллелить некоторые провода из жгута и пустить их на кнопку. Но какие?
Всего в колодке шесть пинов. Может у кого есть схема распиновки или сможет посмотреть сколько и какого цвета провода подходят к этой кнопке?
Подскажите, мужики, а то морозы не за горами и печку край надо ставить:)
__________________________
Автомобиль: MB W203 C220CDI
Откуда: Орёл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 09:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
внесу свое мнение об этой кнопке , у меня в 202 и 210 такая кнопка есть но назначение ее : принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ вебасты ( дословно в мануале написано, что если проникают запахи , во время работы на стоячим авто , то мона откючить ее кнопкой ) т.к. она постоянно будет запускаться если меньше +7 градусов , в мозгах машинки так же нужно будет поставить галочку , что есть подогреватель . Но распиновку найти желательно . Нужен вин от 203 с штатной вебастой так легче будет найти схемку
как то так
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 09:20 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
deydoo писал(а):
Приветствую всех!
Подскажите, кто сможет по следующему вопросу.
Имеется: Mercedes w203 с220CDI без заводской webasto.
Была приобретена Webasto ThermoTopC Diesel+ радиобрелок T80 (версия именно для мерседеса w203).
С установкой гидравлических магистралей вопросов не возникает.
Возник вопрос по электрической схеме.
Помимо всего прочего была приобретена штатная кнопка для включения webasto из салона (см. ил.), которая располагается на накладке КПП.
Требуется подключить webasto с возможностью управления как с пульта Т80, так и с кнопки в салоне.
Однако в жгуте проводов, которые шли вместе с вебастой есть только один штекер для подключения к радиомодулю T80.
Штекер для подключения к блоку кнопки точной такой же, но его НЕТ! в жгуте проводов моей вебасты.
Во всех инструкциях, какие нашел, предполагается, что этот штекер есть и указано просто подключить этот (второй) штекер в разъём кнопки.
По идее нужно распараллелить некоторые провода из жгута и пустить их на кнопку. Но какие?
Всего в колодке шесть пинов. Может у кого есть схема распиновки или сможет посмотреть сколько и какого цвета провода подходят к этой кнопке?
Подскажите, мужики, а то морозы не за горами и печку край надо ставить:)


Давайте ВИН. Нужно знать рестайл или дорестайл.
Помимо подключения гидравлики, что делалось по электрической части? К CAN печку подключали? Telestart (вы его называете радиомодуль) и пульт есть?

Цитата:
внесу свое мнение об этой кнопке , у меня в 202 и 210 такая кнопка есть но назначение ее : принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ вебасты ( дословно в мануале написано, что если проникают запахи , во время работы на стоячим авто , то мона откючить ее кнопкой ) т.к. она постоянно будет запускаться если меньше +7 градусов , в мозгах машинки так же нужно будет поставить галочку , что есть подогреватель .

Не-не-не... В 203 все совершенно по другому с этой кнопкой.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 09:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
[/quote]
Не-не-не... В 203 все совершенно по другому с этой кнопкой.[/quote]

понял будем знать
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 09:55 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 29 окт 2012 16:49
Сообщения: 8
Темы: 1
sidney1977 писал(а):
Давайте ВИН. Нужно знать рестайл или дорестайл.
Помимо подключения гидравлики, что делалось по электрической части? К CAN печку подключали?

ВИН: WDB2030061F371596, дорестайл.
По электрической части пока ничего не делалось, т.е. всё, так сказать, в оригинальном состоянии.
Цитата:
Telestart (вы его называете радиомодуль) и пульт есть?

Да, есть сам блок и пульт.
__________________________
Автомобиль: MB W203 C220CDI
Откуда: Орёл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 10:01 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Так а сама печка на машине уже?
Схема минут через 10 будет.
У себя делал примерно такую же операцию - печки не было, докупил (оригинал именно от 203-го кузова) и доустанавливал. w203 CDI дорестайл, универсал. Так что чем могу, помогу.
И я бы предложил вынести в отдельную тему все, потому что вопросов явно будет много, там очень много специфического. А текущая тема слишком общая.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2012 10:19 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 29 окт 2012 16:49
Сообщения: 8
Темы: 1
Перенёс свой вопрос в отдельную тему: помощь в утсановке Webasto на w203
__________________________
Автомобиль: MB W203 C220CDI
Откуда: Орёл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012 13:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
где купить недорого топливный насос
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2013 23:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:25
Сообщения: 18
Темы: 2
Изображение
Приветствую Вас, может кто подскажет, ато чёт я недопонимаю
Цитата:
Вебасто получает топливо из топливного бака автомобиля
топливо, которое поступает по шланжику одетому на писюн печки, поступает самотёком, аль есть тат где на трубопроводе, идущего из бензобака, какой клапанок иль насосик чтоли?? При снятом шланжике должно-ли топливо капать или нет? При заведённой машине иль заглушенной?
Ато подморозил я свю трубку топливную на вебасто (по глупости - отключил вебасту не в то время) было полное обмерзание в некоторых местах - ледяшки прям были. Вроде всю линию отогрел феном - но всё-равно топливо не идёт. Ошибок по компьютеру нет, нагнетатель принудительно запускается. Может ещё есть чтото гдето куда я не долез??
Изображение

_________________
Зла не держу - держу дистанцию
__________________________
Автомобиль: MERCEDES C-klass W202, 1999, 220 CDI, МКПП.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2013 23:52 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
ВИН?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 09:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Лично я в этом году реально забадался топлипровод вебастовский отогревать. Езжу еще на остатках летней солярки, ничего в нее не добавляю. Мотор работает на ней, ничего не парафинится. А вот вебаста - это полный ахтунг. За зиму уже раз 5 отогревал топливопровод на вебасту. У меня (W210) рядом с задней аркой пассажирской стоит насосик вебастовский. Вот как раз от него пол метра отрезок и замерзает (это как раз самая обдуваемая часть топливопровода). В моем случае достаточно 5 минут прогрева и вебаста начинает получать топливо.

Симптомы такие: при включении вебаста включает кратковременно вентилятор (повышенный уровень шума), начинает качать насосик (он импульсный и издает щелчки), вебаста начинает постепенно наращивать мощность (уровень шума повышается), затем отключается насосик, вебаста продувается в течение где-то минуты и выключается.

Если не слышно включения насоса, то надо его смотреть, поступает ли от печки на него питание.....

2canep, в вашем случае было бы неплохо для начала идентифицировать котел: что за машина, штатно ли стояла вебаста (и вебаста ли вообще? хотя шпехеров вроде на мерсах не было), какой именно котел (thermo top C/Z?), либо если не в теме какой котел, то какое оборудование к нему еще есть в тачке (программатор, еще чего).

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Последний раз редактировалось olegario 28 янв 2013 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 09:49 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
olegario писал(а):
Лично я в этом году реально забадался топлипровод вебастовский отогревать. Езжу еще на остатках летней солярки, ничего в нее не добавляю. Мотор работает на ней, ничего не парафинится. А вот вебаста - это полный ахтунг. За зиму уже раз 5 отогревал топливопровод на вебасту. У меня (W210) рядом с задней аркой пассажирской стоит насосик вебастовский. Вот как раз от него пол метра отрезок и замерзает (это как раз самая обдуваемая часть топливопровода). В моем случае достаточно 5 минут прогрева и вебаста начинает получать топливо.

Симптомы такие: при включении вебаста включает кратковременно вентилятор (повышенный уровень шума), начинает качать насосик (он импульсный и издает щелчки), вебаста начинает постепенно наращивать мощность (уровень шума повышается), затем отключается насосик, вебаста продувается в течение где-то минуты и выключается.

Если не слышно включения насоса, то надо его смотреть, поступает ли от печки на него питание.....



Знакомая картина... :)

Я прошлой зимой подмерз три раза, и как-то мне эти танцы с бубном (феном) немного поднадоели.
Сделал себе отдельный топливный бак, туда 50% керосина, 50% солярки. И пока за эту зиму еще ни разу :)

Подробнее здесь - http://www.mercedes-club.by/forums/view ... =39&t=3349

Знакомый тоже переделал себе на 202 с такими же симптомами
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 09:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
sidney1977,
этой зимой я уже задумался о такой переделке.

Только вот думаю, мот попробовать вместо отдельного бака утеплить топливопровод штатный? Если есть опыт по утеплению, либо аргументы о его беспомощности, прошу поделиться.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЕБАСТО
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2013 09:57 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Цитата:
Только вот думаю, мот попробовать вместо отдельного бака утеплить топливопровод штатный? Если есть опыт по утеплению, либо аргументы о его беспомощности, прошу поделиться.


Я не представляю ни как, ни чем. Обматывать чем-то? Мороз все равно доберется при любых раскладах, замерзнет чуть позже, но все равно замерзнет.
Мерзнут кстати скорее всего не трубки, а насос. На моих двух все начинало работать именно после прогрева насоса.
И местные установщики вебаст так сказали - трубки не при чем
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.