мне кажется что циркуляционный насос работае постоянно . а какже летом логически подумать
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
подскажите, если брать вебасту от вито, спринтера и тп и потом ставить на 203 кузов, то она будет работать? ее прописывать в комп надо или она так будет работать? как определить при покупке вебаста работает автономно или только при заводке мотора? или лучше взять аналоговую?
подскажите, если брать вебасту от вито, спринтера и тп и потом ставить на 203 кузов, то она будет работать?
надо смотреть, подключался ли котел к CAN-шине у донора. Если нет - почти 100% что проблем не будет, если да - то при весьма вероятно что при запуске она будет искать в сети автомобиля блоки управления (климат, ...) и не найдя их, или найдя нессответсвующие, будет отключаться. Я на 203-го покупал котел отдельно - когда собирали его проверяли на столе, без КАНа он глох через 5 минут.
rootrootroot писал(а):
ее прописывать в комп надо или она так будет работать?
Не надо там ничего прописывать. Таймера в приборке только можно активировать и все. Хотя, смотря какой котел - если без КАНа, то активировать смысла никакого.
rootrootroot писал(а):
как определить при покупке вебаста работает автономно или только при заводке мотора?
Даж если это будет догреватель, он переделывается в автономку почти всегда
rootrootroot писал(а):
или лучше взять аналоговую?
Помня, скока я навозился со своей типа оригинальной от 203-го кузова - счас бы взял аналоговую с таймером.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сегодня сам решил запустить вебасту , т.к. холодно стало . нажимаю - и тишина ..... ( голове мысленно считаю ск стоить ремонт ) отогнал на диагностику - оказалось встала в аварию по низкому питанию, вина аккумулятора ( ему уже 5 лет) , были уже наметки на его скорую кончину ( приборка при заводе мигает вся , не хватает вольт, да и задний плафон освещения стал загораться )
да еще поставил удаленный запуск ее , на брелок сигналки .
конретно по 203-му кузову - вот можно поискать на англ, если очень нужно учти, что это заводская установка, полностью с подключением к кану, активацией таймеров и проч - скорее всего (если печка не родная от 203-го борта) все это будет не нужно. Нужна будет только схема врезки в контур охлаждайки + подключение топл. насоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
подскажите, запустил вебасту, она завелась попердела, подымела несколько секунд и все. теперь при запуске только жужжит и топливо не качает и гудит теперь как то странно - как будто там что то трется обо что то. что это может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения