дай мне завтра в часов 11 в личку данные на твою вебасту, год модель и тд, я наберу завтра барыгам, узнаю что по чем, а потом тебе опишу.твоим мозгам полная жопа? а то некоторые чинят мозги, но смотря что с твоими
дай мне завтра в часов 11 в личку данные на твою вебасту, год модель и тд, я наберу завтра барыгам, узнаю что по чем, а потом тебе опишу.твоим мозгам полная жопа? а то некоторые чинят мозги, но смотря что с твоими
нет, с моим мозгом все в порядке, а вот с мозгами ВЕБАСТО, полная ЖОПА, как ты выразился.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
нет, с моим мозгом все в порядке, а вот с мозгами ВЕБАСТО, полная ЖОПА, как ты выразился.
$150 у Ратомских за блок управление - очень даже поверю. Другое дело, если у вас, как вы говорите, "мозгами ВЕБАСТО полная ЖОПА", я бы задумался и очень внимательно осмотрел как сам котел, так и его внутренности (свечу, сетку, ... ). Мозги у печки очень хорошо защищены, и чтобы вывести их из строя, нужно постараться. Может следующий блок управления, который вы поставите, сразу же та же участь ждет?
Плюс у 202 печка расположена в таком шикарном месте, что пара тройка местных (московских) зим могут "съесть" корпус печки. В таком случае, может быть умеет смысл искать сразу печку в сборе, а не заморачиваться с отдельными компонентами?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Именно так и есть, "згнил" в некоторых местах, но я одну часть - среднюю востановил, тоесть наварил алюминий и прошелся фрезой, на очереди еще одна из составных частей. Турбинка нагнетателя воздуха живая, проверял, был только заклинивший в ней подшипник - поменял. Штивт накала живаой, топливный насос еще не снимал, буду снимать в последнюю очередь как ВЕБАСТУ сделаю. До сетки не добрался, так как не могу снять штивт накала - заржавел, да и что бы сетку снять надо немного распилить, у меня там сварных швов пару штук, по другому пока не знаю как снять сетку.Не помешал бы комплект прокладок. Вообщем вот так.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
естьпару вопросов.1-надоли проводить юстировку при замене нагнетателя. 2- как отражается на работе КПД вебасты длинна выхлопной (рекомендовано от500мм до 1000мм) у меня прогнила и осталось мм300-400. Както уж долго и медленно кочегарит котёл за бортом -18 С 30мин греет до 70. есть подозрение чтото не так...
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
естьпару вопросов.1-надоли проводить юстировку при замене нагнетателя. 2- как отражается на работе КПД вебасты длинна выхлопной (рекомендовано от500мм до 1000мм) у меня прогнила и осталось мм300-400. Както уж долго и медленно кочегарит котёл за бортом -18 С 30мин греет до 70. есть подозрение чтото не так...
в -18 30мин до 70гр по моему вполне нормально. У меня за это время градусов до 60 вообще нагревает, но отсутствует защита двигателя и утеплитель капота.
1. Не в курсе. 2. Сведениями по количественным характеристикам зависимости КПД STH от длины выхлопной трубы я не обладаю. Могу лишь отметить, что мой котел оснащен выхлопной с заводскими размерами (были дыры, подлатал - вроде не сифонит). При этом в -20 за бортом греет примерно так же. Минут через 20 прихожу, температура охлаждайки где-то 50град, а то и того меньше
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
по времени норм, у меня такж она сгнила пришлось востанавливать с нуля, выхлоп - армированый метал. шланг без глушителя и все норм , то ка снег таит под колесом и свист присутствует . если при этой температуре ( 60-70 ) салон не прогревается - вина толко насосика рециркуляции .( у самого так было , холодно при 60 . поменял помпу рециркуляции так как толко 60 такой тепловой удар дает что убовлять нуна)
если при этой температуре ( 60-70 ) салон не прогревается - вина толко насосика рециркуляции
+1 Та же тема: rest дает холодный поток воздуха на прогретой машине уже через секунд 20, и вебаста когда греет, в салон дует холодным. А все это подтверждается ошибкой по ACL: recilculation pump error - буду разбирать, мот проблема в щетках.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario ОК значит всё в порядке у меня ))) а к зиме я всё подготовил на рециркуляторе щётки перепаял( кстати щётки снимаются без снятия насоса открутив крепления и просто загнул к верху разжав уши и снимаем щёткодержатель ))) и есть маленькая хитрость в сборе нитками удерживаю щётки и собираю) На соски омывателя перепаял резисторы как писалось у нас на форуме.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Вчера поменял щетки на рециркуляционном насосе. Насос теперь работает. При включении Rest он включается периодически: так и должно быть? Т.е. он включится на секунд 10, потом выкл., потом через некоторое время опять вкл. и т.д. Клима при этом дует постоянно. Но если на Rest мне вообще побоку, никогда им не возникало необходимости пользоваться, то вот с Вебастой ничего не понимаю. Насос починил, а во время работы вебасты в салон дует холодным. Завожу машину (температуру показывает, например, 60) сразу же температура падает, и в салон дует теплым. Значит вебаста грела только контур в блоке, но не на салон. Возникает вопрос: какого хе...а??? Починив рециркулятор я такого уж точно ни разу не ожидал. Я думал, что дело в нем.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Вчера поменял щетки на рециркуляционном насосе. Насос теперь работает. При включении Rest он включается периодически: так и должно быть? Т.е. он включится на секунд 10, потом выкл., потом через некоторое время опять вкл. и т.д. Клима при этом дует постоянно.
W203 - гудит постоянно. И климат тоже постоянно.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения