Я думаю, что всем кто эксплуатировал АКПП 6-й серии известно, что щуп с коробкой не идет, а отдельно стоит 50 у.е., на е-бэе нашел за 20 у.е.+пересылка. Когда первый раз увидел я этот щуп на дилеровском СТО у меня возникло ощущения, что где то я уже подобный прибамбас видел, но все никак не мог вспомнить... В общем вот с чем у меня возникла "асоциация"- не узнали? Купил на Лебяжем (Жданы) за 2,5 у.е. Осталось придумать линейку - подавайте идеи
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
я делал с корпуса теплового датчика он такой небольшой и длинный он стоит где переключение печки и оборотов но немного в нутри за барадой их тами 2 стоит вечером скину фотку разметки шупа.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Razborkin2 пожалуйста не забудьте фотоотчетец после окончательного завершения сборки девайса.
Как идея... -- может кто-то из клубней предложит вариант несложного устройства измерения температуры ATF для интеграции в измерительный наконечник щупа!!??
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
А датчик температуры в АКПП есть вроде и так - можно к нему подключиться, хотя температура АТФ приблизительно таже, с утра на холодную, что и тосола так как радиатор АКПП находится в основном радиаторе двигателя. А впринципе можно и в конец щупа датчик поставить - есть такие цифровые датчики DS.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
насколько я знаю, если температура двигателя 80 к примеру, то у коробки градусов на 30 меньше. как-то так. вроде даже Артём Юрьевич писал в своей теме про машину, что ему меряли температуру. проехать надо чтобы разогреть. как-то так. если не прав - поправьте
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Andreyka 210 писал(а):
насколько я знаю, если температура двигателя 80 к примеру, то у коробки градусов на 30 меньше. как-то так. вроде даже Артём Юрьевич писал в своей теме про машину, что ему меряли температуру. проехать надо чтобы разогреть. как-то так. если не прав - поправьте
Может быть и по другому - температура двигла +82...85*С, а у АТФ коробки при этом +102*С (особенно если АТФ очень давно не менялась); смотрели компом в движении. Это примерно после 30 мин поездки до мастера-диагноста, а затем 10 мин. стоянки и 10 мин. поездки с подключенным компом.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 01 фев 2012 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Razborkin2 писал(а):
А датчик температуры в АКПП есть вроде и так - можно к нему подключиться, хотя температура АТФ приблизительно таже, с утра на холодную, что и тосола так как радиатор АКПП находится в основном радиаторе двигателя. А впринципе можно и в конец щупа датчик поставить - есть такие цифровые датчики DS.
При частичной замене АТФ в коробке считаю (ИМХО) более корректным выставлять уровень по верхней риске щупа (80*С) и датчик температуры с измеряемым диапазоном в интервале 70...100*С очень хороший помощник.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения