WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Извлечение термошайб в дизелях
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=74&t=82467
Страница 1 из 1

Автор:  Razborkin2 [ 24 ноя 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Извлечение термошайб в дизелях

Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы, а некоторые хватаются и за зубило (без кувалды и зубила, ты не слесарь, а му..ило), и при этом все предупреждают о возможности повреждения посадочного места и т.д. что, конечно же, имеет хреновые последствия.
Возможно мне, как новичку в ремонте дизелей, удалось найти более простое решение, а может оно уже комуто пришло в головы до меня, но тем не менее - я достал термошайбу не выдёргивая, а выкручивая её экстрактером (вывертешем для сломанных болтов и шпилек) - просто вставляете экстрактер в шайбу и начинаете проворачивать, как только экстрактер засядет в шайбе, делаем не большое усилие и вот уже наша шайба провернулась и досталась. Единственное - смотрите, что бы экстрактер не оказался настолько длинным что бы ввернуться слишком глубоко в цилиндр и не повредить нос свечи накала и т.д.
Кстати, со снятыми форсунками хорошо проверитьь свечи накала - они хорошо видны - но это, наверное, все знают. Набор экстрактеров запросто можно купит в любом отделе инструмента.

Автор:  mixaelw123 [ 24 ноя 2010 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Да,хороший способ.Часто приходилось повозиться,чтоб достать эти шайбы.

Автор:  Львович [ 27 ноя 2010 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Благодарю, часа три отверткой ковырял, потом плюнул, завтра завершу начатое...

Автор:  Yu03@ [ 20 дек 2010 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Razborkin2 писал(а):
Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы,

Я метчиком пользуюсь.
Но в обычных дизелях это небольшая проблема. Мне как-то пришлось извлекать медную шайбу из под закисшей форсунки в рено (CDI), вот там бы экстрактер не помешал.

Автор:  soldier2004 [ 21 дек 2010 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос :D .

Автор:  Yu03@ [ 22 дек 2010 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

soldier2004 писал(а):
Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос :D .

С обычным дизелем это иногда прокатывает, главное капот хорошо открыть :D

Автор:  g_e_r_a [ 17 янв 2011 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

как узнать что пора эти шайбы менять ?

Автор:  Razborkin2 [ 18 янв 2011 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Меняются при демонтаже форсунок, либо если их пробило

Автор:  soldier2004 [ 10 фев 2011 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Извлечение термошайб в дизелях

Если их пробило, то полюбому демонтаж форсунок и замена распылителей как минимум на пробитых шайбах. Т.к. шайба отводит тепло от форсунки. При повреждении шайбы-перегрев форсунки и выход из строя распылителя. :crazy:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/