Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Инструмент своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 16:19 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы, а некоторые хватаются и за зубило (без кувалды и зубила, ты не слесарь, а му..ило), и при этом все предупреждают о возможности повреждения посадочного места и т.д. что, конечно же, имеет хреновые последствия.
Возможно мне, как новичку в ремонте дизелей, удалось найти более простое решение, а может оно уже комуто пришло в головы до меня, но тем не менее - я достал термошайбу не выдёргивая, а выкручивая её экстрактером (вывертешем для сломанных болтов и шпилек) - просто вставляете экстрактер в шайбу и начинаете проворачивать, как только экстрактер засядет в шайбе, делаем не большое усилие и вот уже наша шайба провернулась и досталась. Единственное - смотрите, что бы экстрактер не оказался настолько длинным что бы ввернуться слишком глубоко в цилиндр и не повредить нос свечи накала и т.д.
Кстати, со снятыми форсунками хорошо проверитьь свечи накала - они хорошо видны - но это, наверное, все знают. Набор экстрактеров запросто можно купит в любом отделе инструмента.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 18:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Да,хороший способ.Часто приходилось повозиться,чтоб достать эти шайбы.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Благодарю, часа три отверткой ковырял, потом плюнул, завтра завершу начатое...

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2010 22:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы,

Я метчиком пользуюсь.
Но в обычных дизелях это небольшая проблема. Мне как-то пришлось извлекать медную шайбу из под закисшей форсунки в рено (CDI), вот там бы экстрактер не помешал.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2010 10:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос :D .
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2010 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
soldier2004 писал(а):
Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос :D .

С обычным дизелем это иногда прокатывает, главное капот хорошо открыть :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 13:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 09:59
Сообщения: 108
Темы: 34
как узнать что пора эти шайбы менять ?
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан
124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011 12:07 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Меняются при демонтаже форсунок, либо если их пробило
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Извлечение термошайб в дизелях
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2011 00:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Если их пробило, то полюбому демонтаж форсунок и замена распылителей как минимум на пробитых шайбах. Т.к. шайба отводит тепло от форсунки. При повреждении шайбы-перегрев форсунки и выход из строя распылителя. :crazy:
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Инструмент своими руками


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.