Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы, а некоторые хватаются и за зубило (без кувалды и зубила, ты не слесарь, а му..ило), и при этом все предупреждают о возможности повреждения посадочного места и т.д. что, конечно же, имеет хреновые последствия. Возможно мне, как новичку в ремонте дизелей, удалось найти более простое решение, а может оно уже комуто пришло в головы до меня, но тем не менее - я достал термошайбу не выдёргивая, а выкручивая её экстрактером (вывертешем для сломанных болтов и шпилек) - просто вставляете экстрактер в шайбу и начинаете проворачивать, как только экстрактер засядет в шайбе, делаем не большое усилие и вот уже наша шайба провернулась и досталась. Единственное - смотрите, что бы экстрактер не оказался настолько длинным что бы ввернуться слишком глубоко в цилиндр и не повредить нос свечи накала и т.д. Кстати, со снятыми форсунками хорошо проверитьь свечи накала - они хорошо видны - но это, наверное, все знают. Набор экстрактеров запросто можно купит в любом отделе инструмента.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Не раз слышал и читал, что извлечение термошайб при снятии форсунок вызывает трудности и в ход идут различные ковырялки и выдёргиватели, некоторые используют метчики для нарезания резьбы,
Я метчиком пользуюсь. Но в обычных дизелях это небольшая проблема. Мне как-то пришлось извлекать медную шайбу из под закисшей форсунки в рено (CDI), вот там бы экстрактер не помешал.
Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос .
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
soldier2004 писал(а):
Есть ещё один интересный метод. Показал мне мой топливщик, когда менял мне распылители. Одна шайба не доставалась, Вкрутили 3 форсунки из четырёх, завели двигатель, газанули и 4-я закисшая шайба улетела в космос .
С обычным дизелем это иногда прокатывает, главное капот хорошо открыть
Если их пробило, то полюбому демонтаж форсунок и замена распылителей как минимум на пробитых шайбах. Т.к. шайба отводит тепло от форсунки. При повреждении шайбы-перегрев форсунки и выход из строя распылителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения