Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2014 11:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
Плафон снимался для зачистки контактов т.к. нормально он работал только в положении открытой двери-свет горит и и положении-свет выключен.Другие два положения работали в проблесковом режиме или усердном переключении туда-сюда.
Как снимать плафон понятия не имел.В мануале как всегда)-"Соблюдая осторожность, снимите блок фонарей внутреннего освещения и отсоедините от него электрические разъемы". Почитал в нете, кто пишет тянуть в сторону люка кто влево, кто в право. У меня получилось снять ковыряя) с левой стороны 1.Отжимаем плафон в право и тянем вниз.Снимаем все фишки и резиновый шланг прокачки воздуха с датчика температуры салонного воздуха.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2014 12:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
продолжение.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2014 12:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
Контакты на плате были протерты растворителем,зачищены мелкой наждачкой и покрыты литолом. Контакты на плафоне зачищены и немножко отогнуты для лучшего контакта. Собиралось все в обратной последовательности. Возникла идея установить вместо светящейся полоски пристегнуть ремень безопасности вставить цифровой вольтметр и термометр наружной температуры т.к. в приборке нет.Но зачем?...
Окисление контактов вероятнее всего произошло по причине наличия люка и влажности от него или от времени.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2014 20:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
мазать литолом - это зря...

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2014 23:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
L.e.D. писал(а):
мазать литолом - это зря...

Контакт я думаю не пострадает, защищено от окисления, только вот пыль может налипать.Варианты...

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014 19:03 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Литол не электропроводная смазка. Если хочется защитить от коррозии, а есть только литол, то мазать им нужно ПОСЛЕ состыковки контактов, открыв верхнюю крышку разъема

Я собственно не то что умничаю или взъелся, просто буквально сегодня очищал контакты в разъеме на фаре, намазанные литолом, который от времени, грязи и влаги превратился в говно, и из-за этого не горели лампы

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014 20:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
L.e.D.
А можно графитовой смазкой мазать контакты ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014 23:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
L.e.D. писал(а):
Литол не электропроводная смазка. Если хочется защитить от коррозии, а есть только литол, то мазать им нужно ПОСЛЕ состыковки контактов, открыв верхнюю крышку разъема

Я собственно не то что умничаю или взъелся, просто буквально сегодня очищал контакты в разъеме на фаре, намазанные литолом, который от времени, грязи и влаги превратился в говно, и из-за этого не горели лампы

Видимо нужно внести ясность :%) . Фото контактов которые предлагалось смазать нет,но это не контакты разьема которые выделены желтым на нижнем фото, там все надежно. Те контакты которые чистились являются частью печатной платы в виде квадратиков из медной фольги на текстолите и находятся под платой, для чего и разбирался плафон. По ним скользит подвижный контакт (2 на фото) соединяя нужную пару.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 00:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:25
Сообщения: 58
Темы: 8
Любые разьемы смазывать смазками типа литола и пр. консистентными не рекомендую 100 % получится как сказал L.e.D. за исключением клемм АКБ, солидол содержит в составе воду около 3 %. Редко но пользуюсь просто силиконом или если нет ,то WDшкой.

_________________
30 летнего возраста ему не избежать, как бы он не ржавел. Уж я-то постараюсь!!
__________________________
Автомобиль: w124 2.0 D 87г. WDB1241201A547373
5446415 mts
3079965 vel

Срочно нужна одна гайка форкамеры под 2 шлицевой ключ. $$$$
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 19:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Дады, ой :-o

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.