Установка парктронника!!!! История очень длинная и долгая Все началось летним, солнечным утром, примерно в июне. Случайно попалось изображение салона W140. И замечена интересная кнопочка. Сразу было найдено ее описание. Оказалось это кнопка выключения заводского парктронника. Дальше начались умозаключения стоит ли, сколько будет стоить и т.д. В итоге кнопка оказалась дорогушей, причем она выключает парктронник! Но ведь мы думали заказывать китайский. Залезли на ебей и заказали, подбирали по цвету, чтобы более точно попасть в цвет. Обошлось в 14 уе. Интересная штука, чем реже цвет, тем дороже стоит. Пока парктронник летел, думали как все сделать более стоково, не портя интерьера. Где найти кнопку, хотя бы ее номер? Вопрос интересный! Долгие поиски принесли результат. Номер найден. Цена огорчила. Только новая. Только у Официалов. Что делать? Опять вопрос. Чисто случайно была найдена статья как сделать(восстановить) кнопку. Звоню мерсобрату. Объясняю все что думаю. Говорит перезвоню. Вечер телефон молчит. Потом звонок. Разговорились. Прикинул он что к чему. "Решаемо" — слышу из его уст. Как? Делай кнопку остальное за мной. Какую кнопку берем в качестве исходника? Включение обогрева заднего стекла. Далеевопрос в стал в подборе краски. Думаем решаем брать балончик, черной матовой краски по пластику. Идем в гараж. Берем кнопку. Наждачку 2000 и 2500. И зачищаем круг на котором нанесено изображение Изображение подогрева. Получаем белую часть. Краской красим. Даем высохнуть. Готово. Дальше.Надо найти кто сможет сделать вектор с кнопки парктроника W140 и кто сможет сделать лазерную гравировку по пластику. Тут чисто случайно в разговоре с мерсобратом перекинулись словами. Он говорит могу помочь. Ого. Вот так чисто случайно. Отправляю ему кнопку. Жду и получаю результат. Дальше вопрос как она будет действовать вместе с самим парктроником? Звонок мерсобрату поднимает настроение. Говорит все скоро будет готово. Продолжим Решаемо все — вспомнились слова Ромы. И я ждал времени Х! Осенним субботним утром приехал в гости мерсобрат с Минска и начали мы установку электрической части — самого парктроника и непосредственно реле, которое было сделано специально под эту кнопку. Но мы были далеки от понимания столь высокого проявления чувства эстетики. И поэтому решили сделать нечто такое, что бы не выделялось из серой массы нашего авто и выглядело там таким образом, как будто всю жизнь так и стояло. Помимо выключения и включения чего либо, хотелось еще что бы мы видели что это что то включено. Поэтому, из стандартного ряда кнопок за основу была взята кнопка от подогрева заднего стекла. Она как никто другой идеально подходит на эту роль. Нажимается без фиксации, как любая другая "родная" и имеет индикатор включения. Выбор картинок для кнопки был сделан опять таки из стандартного ряда . Парктроник от w140 ( правда с минимальным изменением). Далее нужно некую электрическую реализацию (назовем её так) что бы по нажатию без фиксации происходило включение и отключение нагрузки, да еще и горел индикатор подсветки. Это все должно работать четко без сбоев, иметь защиту и поддерживать все напряжениях бывающих в авто (от 12 до 15 вольт грубо). И еще не забыть об штатной подсветке! Для обеспечения безопасности еще запихнуть все это дело в некую коробочку. Получилось как то так: Что именно стоит на этой плате, естественно, по понятным соображениям я рассказать не могу. На другой стороне так же присутствует CMD монтаж. Тут уже присутствует реле, но максимальный ток нагрузки до 3A. Что то незначительное запитать можно на прямую ( тот же парктроник, например или иную мелочь). Но что то более мощное ( противотуманки, омыватели фар и т.п. ) нужно будет подключить через доп силовое реле. (Иначе просто будет неоправданно большой корпус в который все это дело прячется). Далее унылая установка сего девайса в авто. Монтаж кнопок на "родные" места. Все это проводил мерсобрат Chert. Я был в качестве помощника. Далее снимаем задний бампер и несем в гараж. Почему индикатор поставили туда — да все просто когда паркуешься ты ведь смотришь либо по зеркалам, либо в зеркало заднего вида. А через него индикатор видно прекрасно.
После установки отдал кнопки на перепайку диодов, как обычно под синий цвет.
Вот окончательный результат.
Принцип работы — заключается в том, что парктроник включаем с кнопки. Конечно, можно было бы подключить от фонарей заднего хода. Но это не то, каждый раз он будет включаться. А так только в тот момент когда это необходимо
Если есть вопросы задавайте
Приношу искренние извинения, что не показал остальные две кнопки. Всему свое время! Всем спасибо!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Ну с задом понятно, я в рубле думаю к фонарям заднего хода подключить и все, а что с передом?
Макс можно сделать через такую же кнопку.....!!! И перед и зад!
я просто хочу себе парктроники поставить, на перед и на зад, зад к заднему ходу подключу, а во как перед делают? я как то кнопочек ставить особо не хочу)
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Ну с задом понятно, я в рубле думаю к фонарям заднего хода подключить и все, а что с передом?
Макс можно сделать через такую же кнопку.....!!! И перед и зад!
я просто хочу себе парктроники поставить, на перед и на зад, зад к заднему ходу подключу, а во как перед делают? я как то кнопочек ставить особо не хочу)
Тогда без понятия!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
как на старых мерсах хз, у меня на цлк передний включался автоматом, когда скорость падала примерно до 10км/ч. так же автоматом отключалась. задний от заднего хода, выключался весь парктроник кнопкой. хотя скажу так - передний особо и не нужен. высоту бордюра он всё равно не определяет
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Парктронник 13-14уе Кнопку сделать самому.С лазерной гравировкой помог Doberman(Саша)бесплатно. Реле и проводку делал Chert(Рома).Цену не помню.Надо уточнять.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения