Есть: 190-тик с негреющим правым зеркалом(отломлен плюсовой усик в клеммнике ) и просто правое зеркало в сборе на запцацки. Огромное Спасибо Денису с "разборки" могилевскоко авторынка за помощь!
Начинаем разбирать: 1.Отделить верхнюю часть накладки и плавным движением на себя, потом вверх,снять её.
2.Видим 3 винта крепления зеркала к двери и клеммник, а в нем ещё винтик спрятанный - открутить винт клеммника,
3.снять клеммник.
4.открутить винты крепления к кузову
5.снимаем зеркало и несем, родное, в дом.
а там уже вот такое есть, с разборки - я на нем потренировалась: разбирать-собирать, моторчик прозвонила, кабель на подогрев проверила тестером, после охлаждения в морозильнике с зеркалом в сборе - там термореле,кажется выше +7 не работает..... .
6.разбираем родненькое,начиная с резиновой прокладки
7.И вот что мы видим: все в трухе - чистить надобно....
8.дальше - прогреваю феном - на улице ноябрь и хрупкая пластмасса нам не нужна, ну как то так... женская логика....
9.самый опасный момент - берем деревянную лопатку....может ЭТО, лет 20, никто не пробовал сделать
10.отстегиваем клеммник подогрева зеркала откручиваем винтик на котором крепится моторчик и вынимаем сам моторчик,но он остается висеть на кабеле в корпусе - следов разборности на моторчике не наблюдается ....
ВОТ ОНО - ЗЛО!
11.теперь надо устроить "расчлененку"
не хочет - пшикаем WD очень нежненько - ножиком и плавненько поворачиваем на 90 градусов по часовой
12.теперь, когда все свободно входит и выходит - освобождаем кабель с моторчиком от корпуса
усик - ровно пополам.... 13. чистим Два варианта: а.оставить родной моторчик(100% - стабильно работающий), перепоявши кабель, б.впихнуть чужой? и если че вдруг - перепаять свой... Пошла по пути наименьшего сопротивления - ну запасной-то вариант есть... 14.впихиваем все в обратной последовательности: клеммку вворачиваем против часовой, уже с 5-ю усиками,при этом 2 - вверху, а 3 - внизу должны быть! моторчик ставим в крепление и закрепляем винтом присоединяем зеркало к кабелю подогрева. 15.теперь очень внимательно выравниваем шарнирчики моторчика по усикам: строго вертикально - боковой и строго горизонтально нижний, можно предварительно их ввинтить вниз, иначе при установке они просто пропихнутся и наверное можно повредить резьбу шарниров(фотка см. в самом конце). Накладываем стекляшку так,что бы все крепления совпали и очень-очень осторожно, по местам крепления прижимаем зеркало к корпусу.... У меня получилось все это собрать 16.Проверить всю работоспособность, вновь собранного,устройства на машине, не закрепляя это на ней.... Ну и на последок: был сорванный при откручивании верхний винт крепления зеркала к машине и так как дома, ну ни чё не подобралось, пришлось его попилякать Вот теперь все: 3 винта к кузову,1 винт в клемник + наверх накладка! Моторчик крутит..Завтря буду щупать - греет или нет! Это к пункту №15... Времени - часа полтора на работку. Все контролировала независимый наблюдатель - Ритка.