Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Начитавшись умных советов (на нашем форуме,кстати), решил заказать кодирующее сопротивление.
015 545 70 28 (470 Ом , 1,6...2,2 В ) Использование с катализатором : Супер ROZ - топливо высокого качества , неэтилированное , в пределах от 91 до 95. Угол зажигания установлен позднее угла поворота коленчатого вала на 3 градуса .
Отдельное спасибо Luka за информацию http://www.mbclub.by/index.php?option=com_joomlaboard&Itemid=&func=view&catid=3&id=23734#23734
Заказал на "Энергии". Заказ оформили персонально, без предоплаты(!) Выполнили за 10 дней, цена 54 т.р., за что "Энергии" большое спасибо! Правда артикул сопротивления сообщал им я сам, т.к. такую мелочь в их суперкомпьютере без артикула никогда не найти (хоть называй, хоть на пальцах или на схеме показывай).
Так вот, небольшой фотоотчетик - ниже.
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Ну и итог: машина на 92-м стала лучше тянуть - субъективно, но факт. Двигатель стал тише работать. Осталось сделать замер расхода топлива, но, раз оптимизировалось горение, значит уменьшится. Через месяцок-сообщу.
Тем, кто не понял: зачем это делается, разъяснять смысла нет, видать и так все устраивает. Вот и хорошо.
а у меня такой Х..... под капотом нет (или я "дундук" - не нашёл!!!):ohmy:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Burn писал(а):
Цитата:
а у меня такой Х..... под капотом нет (или я "дундук" - не нашёл!!!):ohmy:
Если у Burn W202 200 Classic 1997 г.в., то там такой Х..... под капотом точно нет. К этим годам немцы уже научились подобное безобразие автоматизировать, и топливо (октановое число) определяется автоматом, соотвественно и угол опережения зажигания выставляется сам. Так что можно ездить спокойно.
а у меня такой Х..... под капотом нет (или я "дундук" - не нашёл!!!):ohmy:
Если у Burn W202 200 Classic 1997 г.в., то там такой Х..... под капотом точно нет. К этим годам немцы уже научились подобное безобразие автоматизировать, и топливо (октановое число) определяется автоматом, соотвественно и угол опережения зажигания выставляется сам. Так что можно ездить спокойно.
оп-па........ещё раз убедился в своей неполноценности!!!!!!!;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Ну это ты зря на себя наговариваешь!
Наоборот, под капот как раз-таки заглядывают вполне полноценные люди, которые всегда в поиске и не останавливаются на достигнутом...
А всякие "промежуточные" личности, ездят, как ездится до первого "звонка", только после чего и начинают задумываться, что и как...
Вообще-то пора заканчивать обмен любезностями, а не то модераторы нас во Флейм мигом определят.:silly:
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
У меня его вообще не стояло, когда автос купил. За такую Х... жаба задушила отдавать 25 евро. Посему сделал сам - себестоимость 30 рублей (белорусских) + парочка проводков и немного работы с паяльником.
А вообще, я что-то экспериментировал, и чем ниже октановое число по сопротивленю стояла, тем хуже тянул автос. Сейчас стоит под 95. 110 ом, если я не ошибаюсь.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
Luka писал(а):
Цитата:
У меня его вообще не стояло, когда автос купил. За такую Х... жаба задушила отдавать 25 евро. Посему сделал сам - себестоимость 30 рублей (белорусских) + парочка проводков и немного работы с паяльником. А вообще, я что-то экспериментировал, и чем ниже октановое число по сопротивленю стояла, тем хуже тянул автос. Сейчас стоит под 95. 110 ом, если я не ошибаюсь.
а ты на прокладку между рулём и сиденьем - не думал?:(
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения