Зарегистрирован: 22 мар 2011 12:53 Сообщения: 14 Темы: 1
Предисловие)) смотреть с конца)))) не надо говорить что шкалы прибор нужно помыть и почистить ролики одометра!?? ДА? также протереть само стекло приборной доски с внутренней части)
В общем как и многие озадачился я подсветкой приборной доски колхозить за 4-5 т.р. мне не охота было и я пошел простым путем
Когда был 190ик я купил простые светодиодные без цокольные лампы и поставил поработав месяц они сгорели
я поставил простые лампы и забыл
купил 124 и тут встал у меня вопрос как быть! Т.к. когда ставил диоды свет был очень хорошим, не слепил и главное! подсветка была чистой, как на новых Мерсах - белой и красивой!
посоветовавшись с другом, электриком, решение было найдено
нужно к одной ножке диода припаять резистор на 1,5-2 килоома
сняв подсветку дверей (диодную) и поставив туда стандартные лампы я обнаружил что можно разобрать сами лампочки с диодами и сделать из них подсветку Резисторы там уже были сделаны так что оставалось только разобрать и припаять их к контактам))) за дело!
фото получилось не очень в живую получше
В общем! Я доволен!!!!)))
Время потраченное минут 30-40 бюджет 140 р на диоды( покупайте самые дешевые - мой вам совет)))) дорогие и сильно яркие не надо брать будет слепить и такого эффекта не получится
вот еще кое что, что я сделал
предохранитель!!! перегорел у меня уже 2й раз! взял медный провод и спаял контакты, как на игольчатых предохранителях все работает)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 2.3Е АКПП 90г Январь51 4.1/ДЗ-МВ/ДФ/ДМРВ/ДД/Ф407/РХХ C124 300E-реставрация_6 котлов рулят!
Зарегистрирован: 22 мар 2011 12:53 Сообщения: 14 Темы: 1
можно пойти другим путем купить мощные диоды и сточить закругления у них- чтоб рассеивание было в стороны а не било в перед! тогда получим более равномерное рассеивание
как и любой другой предохранитель - предохраняет от превышения силы тока в цепи. То, что он у тебя перегорал 2 раза, говорит о том, что у тебя проблемы в цепи, и два раза сила тока превышала допустимую, ограниченную предохранителем. Поставив медную проволочку, ты по сути сделал ограничение тока в цепи такое, какое позволяет сделать сечение этой проволочки. Оно может быть меньше, чем допускается, может быть такое же, как у предохранителя, а может быть выше, и выше по-крупному. То есть, когда у тебя ток повысится, цепь не отрубится, и тогда есть вероятность, что дорожки на платах и всякие мелкие проводочки превратятся в нагревательные элементы. А что будет дальше - хз. Например бывает так:
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 22 мар 2011 12:53 Сообщения: 14 Темы: 1
nicolavs писал(а):
как и любой другой предохранитель - предохраняет от превышения силы тока в цепи. То, что он у тебя перегорал 2 раза, говорит о том, что у тебя проблемы в цепи, и два раза сила тока превышала допустимую, ограниченную предохранителем. Поставив медную проволочку, ты по сути сделал ограничение тока в цепи такое, какое позволяет сделать сечение этой проволочки. Оно может быть меньше, чем допускается, может быть такое же, как у предохранителя, а может быть выше, и выше по-крупному. То есть, когда у тебя ток повысится, цепь не отрубится, и тогда есть вероятность, что дорожки на платах и всякие мелкие проводочки превратятся в нагревательные элементы. А что будет дальше - хз. Например бывает так:
епти моти! проводочек тонкий у меня а перегорал с частотой 1 раз в год когда приборку полез снимать и чистить! и сейчас когда диод поставил
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
karmanov писал(а):
епти моти! проводочек тонкий у меня а перегорал с частотой 1 раз в год когда приборку полез снимать и чистить! и сейчас когда диод поставил
Рекомендую найти причину по которой перегорали предохранители и устранить!
Раз перегорали когда трёс приборку - возможно где-то место плохого/нестабильного контакта (т.е. контакт как-бы есть, но имеет место быть повышенное переходное сопротивление в каком-нибудь месте цепи - например, в результате недожатого болтового соединения, плохой скрутки, в штекерах папа/мама немного расшаталось), которое само по себе будет греться и это часто приводит к повышению величины эл. тока протекающего в данной цепи -- последствия описал Николавс (на фото у него крайняя стадия этого недорозумения). В этой ситуации надо чтобы стоял соответствующего номинала предохранитель!!!
Еще причина перегорания -- короткое замыкание (КЗ) питающего проводника (или цепи связанной с ним) на корпус (или другой проводник противоположной полярности). Данный процесс также связан с локальным повышением температуры и искрообразованием в точке КЗ -- последствия описал Николавс...
В самой коробке предохранителей посмотри также посадочные места под сами предохранители - если они поокислялись надо воспользоваться специальной чистящим раствором для контактов и всё хорошо почистить и высушить! Пленка окисла - это повышенное переходное сопротивление в месте контакта элементов цепи - следствие этого см. в 1 абзаце моего "опуса"...
В вопросе надлежащего состояния электротехники лучше перебдеть, чем недобдеть. Успешной эксплуатации авто! С уважением!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
предохранитель!!! перегорел у меня уже 2й раз! взял медный провод и спаял контакты, как на игольчатых предохранителях все работает)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а если разобрася......нахрен они вообще нужны....приварил кусок лома.....вообще гореть ничего небудет......
это....э.не...ее...еее... не огнетушитель нужно..... бригаду пожарных за собой возить......)))))))))0
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
Проще вынести светодиоды вперед за стекло приборки, установив их вверху, на подиуме штатного световода - тогда количество светодиодов сократиться в несколько раз - обычно хватает 6-8 ми штук и использовать светодиоды с углом излучения 120 гр. По предохранителю - снимаешь предохранитель и вместо него подключаешь амперметр - включаешь потребитель и меряешь ток в цепи - сравниваешь с номиналом предохранителя, установленного заводом-изготовителем - все станет яснее. Не спаивай предохранители - загориться проводка, а там и машина - не дури с этим. В остальном - молодец.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения