Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2016 12:52 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
С того момента, когда я выкладывал отчет по перевязке моторного жгута М111 и М104 прошло уже прилично времени. В технологии тоже многое изменилось. Осталось лишь одно - любовь к марке и высокое качество :oops:
Предлагаю вашему вниманию обновленную версию.

Имеем такой исходный материал (на фото представлена проводка от 202 кузова, переделанная под 124)
Вложение:
01.jpg


Здесь отлично видно, в каком состоянии находится изоляция

Вложение:
02.jpg


Отрезаем под корень разъемы от проводов, а то, что осталось утилизируем согласно законодательства государства, в котором вы находитесь.

Вложение:
03.jpg


Некоторые разъемы сделаны неразборными, потому с помощью режущего инструмента приходится их "колоть". Это касается разъемов датчика температуры, массового расхода воздуха, дроссельной заслонки, а так же частотных датчиков коленвала, распредвала и детонации (в данном жгуте представлены только некоторые их них)

Вложение:
04.jpg


Вложение:
05.jpg


На картинке ниже видно, что разрушение изоляции также происходит внутри корпуса разъема, поэтому подпаивание новых проводов к торчащим из разъема "концам" весьма неэффективно

Вложение:
06.jpg


Согласно размерам, снятым с исходного жгута (хотя довольно часто снять их невозможно, т.к. жгут уже до того перебирался народными "умельцами", и от заводских размеров остались только воспоминания) нарезаем провода.

Вложение:
07.jpg


Необходимо использовать автомобильные провода типа ПВАМ. Провода для прокладки и монтажа электрических сетей категорически не подходят. После нарезки следует процедура набивки контактов. Я использую контакты фирмы TYCO. Если вы закажете оригинальные по EPC, вам придут такие же. Также на новые меняются силиконовые уплотнители проводов.

Вложение:
08.jpg


Для обжима контактов я использую фирменную машинку TYCO,

Вложение:
09.jpg


но можно обжимать чем угодно, правда по поводу качество такого обжима сказать я ничего не могу.

Вложение:
10.jpg


Далее провода вставляются в корпуса разъемов согласно схемы. Также я предпочитаю поменять силиконовые уплотнители разъемов на новые.

Вложение:
11.jpg


Изоляция некоторых участков жгута (аналогично оригиналу) осуществляется с помощью ПВХ трубки. Я принципиально не использую в этих местах термоусадочную трубку, так как она имеет очень низкую механическую прочность и склонна "задираться".

Вложение:
12.jpg


Контакты, которые не обжимаются, а паяются очищаются от остатков старых проводов и соединяются посредством тщательной пайки с проводами новыми

Вложение:
13.jpg


Вложение:
14.jpg


и занимают свое место в корпусах разъемов, которые предварительно моются

Вложение:
15.jpg


Вложение:
16.jpg


К сожалению, некоторые контакты не удается просто так купить и заменить, как случае с разъемом датчика температуры всасываемого воздуха. Приходится использовать родной контакт повторно, заменив его обжимку на пайку (место расположения данного разъема не сильно подвержено нагреву, что позволяет не напрягаться по поводу надежности такого соединения)

Вложение:
17.jpg


Вложение:
18.jpg


Теперь о "колотых" разъемах. Контакты в них не набивные, а паяные. Необходимо максимально аккуратно расколоть корпус, чтобы было потом что собирать назад, заменить провода и соединить полученные элементы воедино.

Вложение:
19.jpg


Вложение:
20.jpg


Вложение:
22.jpg


Вложение:
23.jpg


Вложение:
24.jpg


Получившийся разъем необходимо скрепить. Я склеиваю черепки между собой клеем Loctite 480,

Вложение:
25.jpg


а сверху надеваю термоусадочную трубку. Но не простую, а клеевую. На внутреннюю сторону трубки нанесен слой термоклея, который при нагреве и усадке трубки фиксирует и герметизирует расколотый разъем

Вложение:
26.jpg


Вложение:
27.jpg


Вложение:
28.jpg


После того, как во всех разъемах заменены провода, приступаем к процессу вязки. Я использую только эту изоленту, и никакую другую, что и вам рекомендую делать.

Вложение:
29.jpg


Вяжем жгут по ранее нарисованному чертежу

Вложение:
30.jpg


Для подключения к питанию и "массе" используются обжимаемые наконечники, которые потом еще и опаиваются

Вложение:
31.jpg


Вложение:
32.jpg


Вложение:
33.jpg


Теперь очередь главного разъема.

Вложение:
34.jpg


С помощью выталкивателя избавляемся от старых контактов

Вложение:
35.jpg


Набиваем новые и вставляем в свои места,

Вложение:
36.jpg


Теперь необходимо прозвонить проводку по схеме, собрать основной разъем и вуаля!

Вложение:
37.jpg


И вот только после того, как новая проводка встанет на мотор можно начинать полноценно диагностировать неисправности, если, конечно, они у Вас имеются.

Спасибо за внимание. Отдельное спасибо тем, кто дочитал это до конца!))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2016 15:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Как всегда, пример для подражания! :good:
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2016 13:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
:good:
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2016 22:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2015 10:11
Сообщения: 97
Темы: 1
:good: :good: :good:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 1987г 2.0 2EE, салон кожа от w210, подогревы сидений, webasto, 4 электростеклоподъемника, электрошторка л.д. r17. остальное на стадии укомплектовки
wv golf III 1997 1.6i AEE
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2016 23:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2009 21:53
Сообщения: 50
Темы: 2
Красивая работа :good:
__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2016 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2011 16:28
Сообщения: 1
:good:
__________________________
Автомобиль: w124; 1993г;2,8бенз; 5мкпп
Откуда: г.Минск, р-н Юго-запад, пр. газ. Звезда

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2016 00:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Алексей огромнейшее тебе спасибо за полезный, интересный и класный урок! Удачи!

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017 18:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 апр 2010 20:40
Сообщения: 30
Темы: 12
L.e.D.
Алексей! Сможешь ли ты помочь с перевязкой жгута МБ124Е 1993 2,2 бензин?
__________________________
Автомобиль: Мерседес Бенц с 180 s204
Откуда: Minsk serebrianka

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017 22:38 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
:good:
Где пины такие брал? Давно хотел найти.


Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2017 06:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
приезжай в минск, я тебе покажу магазин ))
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017 12:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Я такие пины покупал на жданах в "Радиомаркет"

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2017 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2016 23:49
Сообщения: 1
L.e.D.
L.e.D.
Доброго времени суток,очень нуждаюсь в вашей помощи,жгут М111.960,мой номер 29 6289472
__________________________
Автомобиль: W124T,E220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2017 18:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2010 22:06
Сообщения: 20
Темы: 1
АЛЕКСЕЙ А как по Витебской машины ? уже 2 года ждЁм
__________________________
Автомобиль: с124 E320
Откуда: Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2017 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2017 14:18
Сообщения: 4
Добрый день. У моего элеганса 202 1995г. в сегодняшний дождь начались глюки с работой мотора, друзья сказали смотреть проводку. В итоге все провода ДВС в состоянии "труп". Есть ли возможность и желание помочь мне за деньги? Спасибо. тел. +37529 689-53-06
__________________________
Автомобиль: W202
Откуда: Михановичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова моторный жгут!
 Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017 14:15
Сообщения: 3
Может подскажите, к чему крепится и в каком месте провод на котором номер проводки проставлен? W202 мотор 111.941 пмс, 2.0бенз, 94г.
Изображение
__________________________
Автомобиль: W202, C-200, бенз. 94г, 111.941 pms
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.