WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Капиталим ПТФ W210
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=73&t=100717
Страница 1 из 1

Автор:  NORD [ 07 апр 2015 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Капиталим ПТФ W210

Долгое время не давали мне покоя мои противотуманные фары, мало того что проводка была добитая, и контакт постоянно пропадал, дак еще и рассеиватели были почти не прозрачными, так что даже от включенных ПТФ толку было мало. А так как с электрикой и ручным инструментом я дружу, решил над ними поработать. Сразу решил отполировать рассеиватели, хотя в интернете по этому поводу отзывы были не вселяющие больших надежд на успех. Но решив что новые рассеиватели купить никогда не поздно, я решил действовать. И уехал морально готовиться в командировку в москву, там начал продумывать варианты ремонта проводки, нагуглил заводской ремкомплект для примере и не мало удивился что в москве можно было его купить примерно за 1200 рублей, что я сразу и сделал. В количестве 2 штук. И полным энтузиазма покатил на родину.
Теперь непосредственно к процессу. Прикупил полировочный круг с липучкой, наждачки для шлифмашинок: 100,240,500,800,1000,1500,2000 и войлочный круг(на него потом нанес пасту ГОИ которая осталась на память от армии). Обороты на болгарке выставил на минимум. Наждачкой каждой зернистости проходил по три раза минимум. Убил часов 12 на это дело, естественно с перекурами, временем на охлаждение стекла(ложил сверху мокрую тряпку) и т.д. Думаю оно того стоило.
1. Один проход 100, стекло дико греется, болгарка пытается выскочить из рук, вообще 100-ой было проходов 5-6, потому что получилось за раз пройти максимум треть поверхности, боляся что стело лопнет от перегрева.
Изображение
2. Итог после 100-ки. Остались совсем глубокие сколы, решил с ними не заморачиваться, часть еще уберется другими кругами.
Изображение
3. После 240, стекло стало греться намного меньше,можно пройти за подход всю поверхность.
Изображение
4. 500, греется еще немного меньше, появилось что-то похожее на матовость.
Изображение
5. 800, болгарка скользит легко, приходилось нормально прижимать, порвалось несколько кругов
Изображение
6. 1000, приходилось давить еще сильнее, круги не рвались, но потиху плавились на обратной стороне)
Изображение
7. 1500, круг быстро забивается пылью то-ли от стекла, то ли сам облазит. Большой разницы относительно того что было после 1000 не увидел. Но так наверное и нужно.
Изображение
8. 2000, для большего эффекта сделал 5 проходов.
Изображение
9. Паста ГОИ, в масле не разбавлял, как многие пишут, просто нагрел зажигалкой и нанес на войлочный круг(как учили там, откуда я ее привез). Стало вроде ничего так.
Изображение
И тут стало видно что стекло еще и изнутри грязное. Ну капиатлить так капиталить, поэтому были куплены новые уплотнители под стекло(A 170 826 00 91):
Изображение
ПТФ была разобранна, старый уплотнить вынят, новый после их совместной фотосессии вставлен новый(он на фото справа):
Изображение
Отмытый изнутри ПТФ с новым уплотнителем:
Изображение
Отмытый рассеиватель:
Изображение
Для сравнения до и после полировки:
Изображение
Изображение
Дальше был взят в руки ремкомплект проводки(A 000 540 21 05) и вставлен внутрь ПТФ, там все интуитивно понятно, поэтому не фоткал. Фото ремкоплекта:
Изображение
На длинну проводов торчащих из ПТФ отрезал гофру, надел, снял, укоротил на 1 см и снова надел(при одинаковой длинне гофра упирается в разъемы по краям и натягивает провода, учитывая что на машине она будет в согнутом состоянии, натянет их еще больше), приклеил термоклеем гофру к проводам в районе выхода их из птф, что не съезжала оттуда, и сверху все термоусадил:
Изображение
На этом с самими ПТФ все.
Берем остатки ремкомплекта(ответный разъем на провода от ПТФ (идущие с блока предохранителей), можно купить отдельно, номер A0185453828 1шт, и A0025459926(железные контакты внутрь разъема) -2 шт) и идем с паяльником к машине. Фото Разъема с контактами:
Изображение
Дальше долго и упорно все хорошо греем, лудим, паяем, наверх одеваем термоусадку(я одевал по 2, чтоб провод плотно держался в разъеме), и имеем примерно следующее:
Изображение
Собираем разъем, соблюдая полярность, обматываем провода матерчатой изолентой.
Дальше остается только поставить ПТФ в бампер, потом сам бампер, подключить ПТФ к разъему и радоваться успешно проделанной работе.
P.S. Если есть вопросы, заметили ошибки, или есть что дополнить, пишите, дополним, поправим, уточним!))

Автор:  FALLEN [ 08 апр 2015 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

Ну за работу конечно мегазачот, но не проще ли купить стекляшки ?

Автор:  k.serg.n [ 08 апр 2015 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

Несильно понял зачем ты паял. Ремкомплект проводки ведь идет с разъемом, визуально кажется, что все куда-то соединяется через розетки

Автор:  NORD [ 08 апр 2015 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

FALLEN писал(а):
Ну за работу конечно мегазачот, но не проще ли купить стекляшки ?

Стекляшки купить не сложно, тут скорее было желание проверить, можно ли реально отполировать стекло, а то в интернете по этому поводу большинстов пишет что это сделать практически не реально.

Автор:  NORD [ 08 апр 2015 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

k.serg.n писал(а):
Несильно понял зачем ты паял. Ремкомплект проводки ведь идет с разъемом, визуально кажется, что все куда-то соединяется через розетки

Ремкомплект то идет с разъемом(как бы вилка), но ответная часть на него, которая на проводке от блока предохранителей(как бы розетка), тоже идет в комплекте, и тем более что у меня эта ответная часть была частями вообще не пойми из чего, пласмассовый штекер-разъем отсутствовал, поэтому старые металические контакты были отрезаны, а на их место были припаяны новые из комплекта, и всунуты в пластмассовый разъем. И теперь все штатно, не болтается, контакт надежный, а это главное. При плохом контакте сами контакты сильно нагреваются, начинают плавится, что может привести к короткому замыканию, а это в свою очередь к пожару.

Автор:  OutL@w [ 11 янв 2016 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

Ну очень круто. Я был уверен, что без спец оборудования, стоящего как моя машина стекло не полирнуть, но оказалось ошибался. Попробую полирнуть себе стекла в фарах, тем более, что отражатели восстановил. Скоро будет отчет.

Автор:  NORD [ 11 янв 2016 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

Ждем)

Автор:  мирон [ 13 янв 2016 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

OutL@w писал(а):
Ну очень круто. Я был уверен, что без спец оборудования, стоящего как моя машина стекло не полирнуть, но оказалось ошибался. Попробую полирнуть себе стекла в фарах, тем более, что отражатели восстановил. Скоро будет отчет.

А каким способом восстановил отражатели?

Автор:  Mr.Venik [ 09 фев 2016 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталим ПТФ W210

Я когда свои разъемы "восстанавливал" пошел по пути наименьшего сопротивления. Купил два влагостойких разъема на рынке, высверлил тоненьким сверлом контакты штатного разъема в корпусе и ввел через полученные отверстия провода купленных, мазнув немного герметика (дабы исключить попадание влаги в корпус птф). На концы проводов внутри птф припаял хвосты оригинальной проводки с клемками, хотя можно было просто одеть новые клемки. Второй конец разъема припоял к хвосту штатной проводки, соблюдя полярность ессесно. Вот как то так, дешево и сердито :oops:
Изображение
Стекла тож не полировал. Одно раздавил и, осмотрев внутрянку птф, решил купить б/у (контакты внутри были в неважняцком состоянии, видать по причине плохого контакта в штатном разъеме и, как следствие, перегрева). Но купив б/у пришлось покупать и стекло на вторую, так как разница между ними была огромна. Стекло обошлось в 9$ (со слов продавана Россия), птф в сборе 25$.
Зы. умышленно не пишу где какая :D
Зы. Фотки лучшего качества нет

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/