Долгое время не давали мне покоя мои противотуманные фары, мало того что проводка была добитая, и контакт постоянно пропадал, дак еще и рассеиватели были почти не прозрачными, так что даже от включенных ПТФ толку было мало. А так как с электрикой и ручным инструментом я дружу, решил над ними поработать. Сразу решил отполировать рассеиватели, хотя в интернете по этому поводу отзывы были не вселяющие больших надежд на успех. Но решив что новые рассеиватели купить никогда не поздно, я решил действовать. И уехал морально готовиться в командировку в москву, там начал продумывать варианты ремонта проводки, нагуглил заводской ремкомплект для примере и не мало удивился что в москве можно было его купить примерно за 1200 рублей, что я сразу и сделал. В количестве 2 штук. И полным энтузиазма покатил на родину. Теперь непосредственно к процессу. Прикупил полировочный круг с липучкой, наждачки для шлифмашинок: 100,240,500,800,1000,1500,2000 и войлочный круг(на него потом нанес пасту ГОИ которая осталась на память от армии). Обороты на болгарке выставил на минимум. Наждачкой каждой зернистости проходил по три раза минимум. Убил часов 12 на это дело, естественно с перекурами, временем на охлаждение стекла(ложил сверху мокрую тряпку) и т.д. Думаю оно того стоило. 1. Один проход 100, стекло дико греется, болгарка пытается выскочить из рук, вообще 100-ой было проходов 5-6, потому что получилось за раз пройти максимум треть поверхности, боляся что стело лопнет от перегрева. 2. Итог после 100-ки. Остались совсем глубокие сколы, решил с ними не заморачиваться, часть еще уберется другими кругами. 3. После 240, стекло стало греться намного меньше,можно пройти за подход всю поверхность. 4. 500, греется еще немного меньше, появилось что-то похожее на матовость. 5. 800, болгарка скользит легко, приходилось нормально прижимать, порвалось несколько кругов 6. 1000, приходилось давить еще сильнее, круги не рвались, но потиху плавились на обратной стороне) 7. 1500, круг быстро забивается пылью то-ли от стекла, то ли сам облазит. Большой разницы относительно того что было после 1000 не увидел. Но так наверное и нужно. 8. 2000, для большего эффекта сделал 5 проходов. 9. Паста ГОИ, в масле не разбавлял, как многие пишут, просто нагрел зажигалкой и нанес на войлочный круг(как учили там, откуда я ее привез). Стало вроде ничего так. И тут стало видно что стекло еще и изнутри грязное. Ну капиатлить так капиталить, поэтому были куплены новые уплотнители под стекло(A 170 826 00 91): ПТФ была разобранна, старый уплотнить вынят, новый после их совместной фотосессии вставлен новый(он на фото справа): Отмытый изнутри ПТФ с новым уплотнителем: Отмытый рассеиватель: Для сравнения до и после полировки: Дальше был взят в руки ремкомплект проводки(A 000 540 21 05) и вставлен внутрь ПТФ, там все интуитивно понятно, поэтому не фоткал. Фото ремкоплекта: На длинну проводов торчащих из ПТФ отрезал гофру, надел, снял, укоротил на 1 см и снова надел(при одинаковой длинне гофра упирается в разъемы по краям и натягивает провода, учитывая что на машине она будет в согнутом состоянии, натянет их еще больше), приклеил термоклеем гофру к проводам в районе выхода их из птф, что не съезжала оттуда, и сверху все термоусадил: На этом с самими ПТФ все. Берем остатки ремкомплекта(ответный разъем на провода от ПТФ (идущие с блока предохранителей), можно купить отдельно, номер A0185453828 1шт, и A0025459926(железные контакты внутрь разъема) -2 шт) и идем с паяльником к машине. Фото Разъема с контактами: Дальше долго и упорно все хорошо греем, лудим, паяем, наверх одеваем термоусадку(я одевал по 2, чтоб провод плотно держался в разъеме), и имеем примерно следующее: Собираем разъем, соблюдая полярность, обматываем провода матерчатой изолентой. Дальше остается только поставить ПТФ в бампер, потом сам бампер, подключить ПТФ к разъему и радоваться успешно проделанной работе. P.S. Если есть вопросы, заметили ошибки, или есть что дополнить, пишите, дополним, поправим, уточним!))
Ну за работу конечно мегазачот, но не проще ли купить стекляшки ?
Стекляшки купить не сложно, тут скорее было желание проверить, можно ли реально отполировать стекло, а то в интернете по этому поводу большинстов пишет что это сделать практически не реально.
Несильно понял зачем ты паял. Ремкомплект проводки ведь идет с разъемом, визуально кажется, что все куда-то соединяется через розетки
Ремкомплект то идет с разъемом(как бы вилка), но ответная часть на него, которая на проводке от блока предохранителей(как бы розетка), тоже идет в комплекте, и тем более что у меня эта ответная часть была частями вообще не пойми из чего, пласмассовый штекер-разъем отсутствовал, поэтому старые металические контакты были отрезаны, а на их место были припаяны новые из комплекта, и всунуты в пластмассовый разъем. И теперь все штатно, не болтается, контакт надежный, а это главное. При плохом контакте сами контакты сильно нагреваются, начинают плавится, что может привести к короткому замыканию, а это в свою очередь к пожару.
Ну очень круто. Я был уверен, что без спец оборудования, стоящего как моя машина стекло не полирнуть, но оказалось ошибался. Попробую полирнуть себе стекла в фарах, тем более, что отражатели восстановил. Скоро будет отчет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes 124 1990 г 2.3 (102 мотор) WDB1240231B180156 Mercedes 124 1987 г 2.6 (103 мотор) wdb1240261a646726
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
OutL@w писал(а):
Ну очень круто. Я был уверен, что без спец оборудования, стоящего как моя машина стекло не полирнуть, но оказалось ошибался. Попробую полирнуть себе стекла в фарах, тем более, что отражатели восстановил. Скоро будет отчет.
А каким способом восстановил отражатели?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Я когда свои разъемы "восстанавливал" пошел по пути наименьшего сопротивления. Купил два влагостойких разъема на рынке, высверлил тоненьким сверлом контакты штатного разъема в корпусе и ввел через полученные отверстия провода купленных, мазнув немного герметика (дабы исключить попадание влаги в корпус птф). На концы проводов внутри птф припаял хвосты оригинальной проводки с клемками, хотя можно было просто одеть новые клемки. Второй конец разъема припоял к хвосту штатной проводки, соблюдя полярность ессесно. Вот как то так, дешево и сердито Стекла тож не полировал. Одно раздавил и, осмотрев внутрянку птф, решил купить б/у (контакты внутри были в неважняцком состоянии, видать по причине плохого контакта в штатном разъеме и, как следствие, перегрева). Но купив б/у пришлось покупать и стекло на вторую, так как разница между ними была огромна. Стекло обошлось в 9$ (со слов продавана Россия), птф в сборе 25$. Зы. умышленно не пишу где какая Зы. Фотки лучшего качества нет
_________________ В душе я добрый, но как выйду из душа - такая сволочь...
__________________________
Автомобиль: W210 E220 1995 VIN: WDB2100041A025532
Откуда: Где то под Гродно/ столица Родины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения