По 124-ке - затык с установкой дожима может быть только с замками - больше просто не счем. Вывод нужны фото замка 140-го и 124-го посмотреть их размеры и просто сравнить между собой - и тогда сделаем вывод о установке на 124-ку.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
в подписи у тебя - ПОМОГУ С РЕМОНТОМ КЕ-Jetronic, ЭБУ, реле, компрессоров ц/з и дожима, с переборкой насосов и редукторов ГУР, компьютерная диагностика МБ
вот есть вопрос: течет жидкость откудато из под бачка ГУ. заежжал на Бенц сервис - сказали вымой все сам а потом к нам. мыл я мыл, и нифига все равно не видно откуда течет. это первая проблема. а вторая - течет редуктор рулевого. чем можешь помочь?
_________________
по всем вопросам звоните 614 00 00 velcom или мтс, кому как удобнее. или пишите info@streamline.by
__________________________
Автомобиль: MB S320 W140 1998 г
Откуда: Минск
Могу перебрать и насос и редуктор. Сразу покупаешь ремкомплект насоса и редуктора на Энергии или на Экзисте и передаёшь маршруткой, например, всё это мне в Могилёв, я это всё перебираю и передаю назад, ну а ты мне лавендос. для начала можем начать с насоса - оценишь эффект.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Насос - смотря когда передашь, а так за час - полтора переберу - 45 000 нормально будет? Редуктор дольше - требуются услуги токаря, да и работы с ним не в пример больше, поэтому 3-4 дня и 40 у.е.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У друга W124 универсал. Есть дожим пятой двери и всегда работал. Но в один прекрасный момент он "немного" перебрал силы при закрытии багажника и после этого дожим перестал работать. Что делать?
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Вопрос специалисту по дожимам. Мой компрессор вообще не падаёт признаков жизни, отключение-включение фишки ничем не помогает. Вот фото компрессора. Тут же возникает вопрос, что это за хрень запитанная от компрессора?
Ну видимо компрессоро нужно ремонтировать - что тут по фото гадать - он же не разобранный - передавай в могилев - отремонтирую.. . Хрень - похоже на радиореле или доп таймер - видимо кто то прерывал периодически питание на компрессоро - заставляя умирающего работать.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
я разобрал эти сопли, подключил по штатной схеме. После чего сделал почти два оборота винтика внутри корпуса компрессора. Ничего не изменилось. Потом начал искать утечку - не нашел. И вот самое главное, снял с помпы шланги и хотел замерять давление, а там вообще ничего! Компрессор работает а воздух абсолютно и не туда и не сюда не дует.
Раскрутил штуку, которая крепится к насосу, а там тысячи осколков графита... Что делать? Я так понимаю можно найти с мертвого насоса отдельно эту деталь, может у вас она есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения