Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
у меня что-то после собственноручного разбора панели стрелка спидометра стала двигаться как секундная в часах - рывками...и никак не могу понять что ей мешает двигаться
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
у меня что-то после собственноручного разбора панели стрелка спидометра стала двигаться как секундная в часах - рывками...и никак не могу понять что ей мешает двигаться
слишком сильно к панели прижали, или панель на защелки не поставили. проверьте все, и попробуйтие поднять на 0.5 мм стрелку.
у меня что-то после собственноручного разбора панели стрелка спидометра стала двигаться как секундная в часах - рывками...и никак не могу понять что ей мешает двигаться
слишком сильно к панели прижали, или панель на защелки не поставили. проверьте все, и попробуйтие поднять на 0.5 мм стрелку.
+ 100 тоже проходили когда экранчики реанимировал. А еще у меня чет не доконца было защелкнуто и подсветка была ярче, пришлось еще раз все разобрать и собрать и все стало на свои места.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Sander писал(а):
k.serg.n писал(а):
у меня что-то после собственноручного разбора панели стрелка спидометра стала двигаться как секундная в часах - рывками...и никак не могу понять что ей мешает двигаться
слишком сильно к панели прижали, или панель на защелки не поставили. проверьте все, и попробуйтие поднять на 0.5 мм стрелку.
У меня дёрганье стрелки спидометра появляется, если где-то час катаешься. На холодную всё ОК Видимо буду разбирать градусник реанимировать, мот чё и подправлю...
электропроводящий с с обратной логарифмической зависимостью сопротивления от расстояния.
не поможет, если старый шлейф умер да и контакты на шлейфе очень близко, запаришься мазать, я побывал
В этом и есть фишка клея, на расстоянии нескольких десятков микрон его сопротивление стремиться к нулю, а на расстоянии 0,1мм уже более 100кОм, 0,2мм более 700кОм. Всю жизнь клею шлейфы в ауди, бмв и мерседес с тех пор, когда 3М анизотропные пленки закончились в Польше по адекватной цене. https://viewer.zoho.com/docs/tdHbT Ознакомьтесь, полезно. Если на А-классе такая же система как и W210, то уверен что клей подойдет.
электропроводящий с с обратной логарифмической зависимостью сопротивления от расстояния.
не поможет, если старый шлейф умер да и контакты на шлейфе очень близко, запаришься мазать, я побывал
В этом и есть фишка клея, на расстоянии нескольких десятков микрон его сопротивление стремиться к нулю, а на расстоянии 0,1мм уже более 100кОм, 0,2мм более 700кОм. Всю жизнь клею шлейфы в ауди, бмв и мерседес с тех пор, когда 3М анизотропные пленки закончились в Польше по адекватной цене. https://viewer.zoho.com/docs/tdHbT Ознакомьтесь, полезно. Если на А-классе такая же система как и W210, то уверен что клей подойдет.
sidney1977 не даст соврать....
sss05
тогда действительно полезный клей, но в моем случае у шлефа были поломаны дорожки на изгибе, клеить уже было бессполезно старые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения