у меня такая проблема...w124 .отопитель с двумя барашками и кондиционером.. короче дует только холодный воздух...т.е. клапана закрыты..регулировка барашками ничего не дает....что проверил: а)3 датчика температуры рабочие, не в обрыве б)когда снят разьем с клапанов-они открываются и дует горячий воздух в)смущает вот что-в статье написано что если ток на клапане больше 0.8 ампера то плата уходит в защиту,а у меня как раз на одном клапане 0.83 а на втором 0.85....может из -за этого не регулируется температура?но если блок в защите -должен дуть горячий воздух?!а у меня- только холодный ..т.е.проблема как я понимаю в плате.. п.с. при всем при этом кондер работает отлично...не работают только регулировки температуры.... я на правильном пути? может есть у кого эл.схема на блок печки с кондиционером???не могу найти.буду очень признателен!
_________________ 6661-ек3
__________________________
Автомобиль: w124 1992 г,2.3 гб,4мкпп,салон серый кож.зам,кондишн WDB1240231B840452 на драйве http://www.drive2.ru/r/mercedes/4899916394579162339/ Renault scenic 2004г,1.6 б, акпп dp0 Mitsubishi lancer 9 1.6 газ 5 поколение 2005 г универсал
Откуда: Гомель(костюковка),Жлобин
Привет всем ! Пока что не разбирал ничего. У меня на водительскую сторону дует, но не сильно горячий воздух, пассажирская сторона лучше, это заметно даже по боковым стёклам зимой. И ещё печка на , при повороте на максимум , мотор быстрее крутиться не желает. Думаю подскажете возможные причины неисправностей....
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
дело может быть в плате. я дядьке знакомому менял. он проверял клапана - рабочие. а летом только горячий дует. он взял три платы на разборке - мы выбрали лучшую, проверили и поставил я всё на место. работает отлично
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
ага понял, спасибо, может и вправду несложным путём надо идти. А то я уже морально приготовился разобрать торпеду к хренам, всё поснимать да промыть. Думал какие нибудь тяги как в жигулях не дооткрывают поток. Просто не разбирал не разу печки в мерсе.
снял, раскрутил помпу, разобрал моторчик. якорь моторчика, подклинивал во втулке, смазал тефлоновой смазкой, подпаял контакт щетки, и моторчик заработал как молодой, тихо и почти без вибрации
Здраствуйте... Поиогите пожайлуста: Краны на печку включоются беспорядочно и не синхронно при положении обоих барашков прогрев... То теплый, то холодный... Вообщем как им вздумается... Датчик солона менял... Не помогло...
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 250 D
Откуда: Хойники
добрый день уважаемые друзья мерсоводы! Прошу Вас подсказать и по возможности помочь разобраться с моей проблемой. Дело в том , что у меня типичная проблема, дует горячий воздух из печки с правой пассажирской стороны и не реагирует на крутилки регулятора температуры. Яйца сменил на хорошие, перебранные отмытые, сопротивление обмотки у них 17 Om. С блоком произошло страшное - см. фото в приложении! Я заменил его на другой, но дует все равно горячим справа. Вопрос:есть ли или где бы мне найти пошаговую инструкцию прозвонки узлов печки, подобную что описана здесь - НО ДЛЯ КОНДЕЙНОЙ ПЕЧИ. Я попытался вчера проделать описанную тут диагностику, но мой разъем молчит, потому как распиновка другая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения