__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию. Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.
Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
и к этой штуке, не знаю что это.
Вопрос - как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.
Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях - не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.
Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления - купил бы, но уверенности нет никакой.
1. Пыли было много, это факт. Ротор, конечно же, будет блестеть, а как иначе - по нему же щетки постоянно трутся. На вашем фото отчетливо видно, что пазы ротора забиты (у меня были забиты точно так же). При их чистке (я чистил автомобильным шпателем), я обнаружил, что они довольно глубокие. Если вы все собрали и не чистили их, то результата разбора не будет никакого. 2. Подшипник у меня был немного получше, тоже коррозировать начинал, но не так. И крутился он у меня нормально и не люфтил особо. Если ваш подшипник умер, то его под замену надо было. 3. По поводу расстояний до ремня и шкива кондиционера, то тут, пардон, у вас не 2.2 4-х котловый, а 2.7 на один цилиндр больше. В 2.2 места много между вентилятором и блоком, а в 612-м моторе нет столько места. Например, в 613-м 3.2 вентилятор вообще вынесли на другую сторону радиатора, потому что ему места не хватило вовсе. 4. Проверить довольно просто, всего лишь нужно подкинуть заранее рабочий вентилятор на время - ищите донора.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
1. Пыли было много, это факт. Ротор, конечно же, будет блестеть, а как иначе - по нему же щетки постоянно трутся. На вашем фото отчетливо видно, что пазы ротора забиты (у меня были забиты точно так же). При их чистке (я чистил автомобильным шпателем), я обнаружил, что они довольно глубокие. Если вы все собрали и не чистили их, то результата разбора не будет никакого. 2. Подшипник у меня был немного получше, тоже коррозировать начинал, но не так. И крутился он у меня нормально и не люфтил особо. Если ваш подшипник умер, то его под замену надо было. 3. По поводу расстояний до ремня и шкива кондиционера, то тут, пардон, у вас не 2.2 4-х котловый, а 2.7 на один цилиндр больше. В 2.2 места много между вентилятором и блоком, а в 612-м моторе нет столько места. Например, в 613-м 3.2 вентилятор вообще вынесли на другую сторону радиатора, потому что ему места не хватило вовсе. 4. Проверить довольно просто, всего лишь нужно подкинуть заранее рабочий вентилятор на время - ищите донора.
Уважаемый olegario большое Вам спасибо!
Вентилятор работает, температура не поднимается. Мусора там еще много, надо будет его полностью разобрать, поменять подшипник, по крайней мере время на подготовку теперь есть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
valalav писал(а):
Температура поднимается почти до 90, затем опускается почти до 80. Наверное все таки придется менять вентилятор или до конца разбирать.
Так а в чем проблема?! Нормальная рабочая температура... У меня на 2,7 на 95 градусах вентилятор начинает дуть только А как замеряете температуру? "На глаз" или по компьютеру?
Температура поднимается почти до 90, затем опускается почти до 80. Наверное все таки придется менять вентилятор или до конца разбирать.
Так а в чем проблема?! Нормальная рабочая температура... У меня на 2,7 на 95 градусах вентилятор начинает дуть только А как замеряете температуру? "На глаз" или по компьютеру?
На глаз. Просто не припомню, чтобы до проблем с вентилятором температура поднималась больше 80. Все это с учетом того, что с осени 10 года на этой машине почти не ездил. То двигатель разбирал то еще другое. Думал наконец все сделал, но пошли проблемы с вентилятором, плюс дымит очень. В общем настрадался с машиной.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик
Вентилятор - довольно таки простой девайс. Что толку покупать его новым?- ради подшипников?- так в этом случае можно и на старом карлсоне их заменить. Ведь если в генераторе подшипник загибается, весь генератор не меняют же.
В итоге всех работ вентилятор должен свободно вращаться (без всяческих заеданий) и банально не быть забитым продуктами износа контактных щеток. Все.
А по поводу температуры, то 80 градусов - это не рабочая температура 612-го мотора. У термостата даже 92 градуса точка открытия.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Господа, кто-нибудь снимал крыльчатку с рабочего вала двигателя "Карлсона"?
И вообще есть ли резон пытаться добраться до подшипника двигателя со стороны крыльчатки вентилятора с целью его последующей замены? Либо необходимо купить другой рабочий вентилятор (для справки - на данный момент, стоимость б/у вентилятора на мой мотор - 80...100$)?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
была выполнена замена обоих подшипников эл. двигателя на новые
как крыльчатку сняли? грели? съемником натягивал, пластмасса начинает выгибаться - с вала не двигается с тем подшипником, что у щеток - проблем со снятием нет
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
На фото выше -- видим подшипник со стороны коллектора - аккуратно снимем его и тем самым оголяем вал ротора! Далее оголенную часть вала зажимаем в тиски - вентилятор получается при этом сверху и напоминает руль от автобуса "Икарус"; берем этот самый "руль" и потихоньку начинаем "рулить" влево-вправо и тянуть при этом вверх ... главное этот "руль" с места тронуть. Ну и далее после снятия крыльчатки вентилятора - достаем ротор и получаем доступ ко 2-му подшипнику. Чтобы его снять требуется либо съемник, либо навыки слесаря - подшипник на валу как-бы утоплен ниже уровня выступающих из магнитопровода обмоток ротора.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения