Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012 09:21 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Спасибо за ответ. Если сегодня не найду никого, сами разберем.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012 13:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Еще один вопрос.
Может быть кто нибудь поделится оригинальным номером Вентилятора?
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 май 2012 14:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
valalav писал(а):
Может быть кто нибудь поделится оригинальным номером Вентилятора?

A 001 500 30 93 - в сборе
A 000 540 16 88 - отдельно вентилятор

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 май 2012 10:55 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Разобрали вентилятор

Изображение
Изображение

Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Изображение
Изображение
Изображение

Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.


Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
Изображение
Изображение
Изображение

и к этой штуке, не знаю что это.
Изображение

Вопрос - как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.

Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях - не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.

Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления - купил бы, но уверенности нет никакой.

Предлагают б.у. оригинал в хорошем состоянии 7500, в сборе.
Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-CROSSF ... 920wt_1402

или на Ebay.de - предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 май 2012 11:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Теперь по порядку.

1. Пыли было много, это факт. Ротор, конечно же, будет блестеть, а как иначе - по нему же щетки постоянно трутся. На вашем фото отчетливо видно, что пазы ротора забиты (у меня были забиты точно так же). При их чистке (я чистил автомобильным шпателем), я обнаружил, что они довольно глубокие. Если вы все собрали и не чистили их, то результата разбора не будет никакого.
2. Подшипник у меня был немного получше, тоже коррозировать начинал, но не так. И крутился он у меня нормально и не люфтил особо. Если ваш подшипник умер, то его под замену надо было.
3. По поводу расстояний до ремня и шкива кондиционера, то тут, пардон, у вас не 2.2 4-х котловый, а 2.7 на один цилиндр больше. В 2.2 места много между вентилятором и блоком, а в 612-м моторе нет столько места. Например, в 613-м 3.2 вентилятор вообще вынесли на другую сторону радиатора, потому что ему места не хватило вовсе.
4. Проверить довольно просто, всего лишь нужно подкинуть заранее рабочий вентилятор на время - ищите донора.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 май 2012 13:13 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
olegario писал(а):
Теперь по порядку.

1. Пыли было много, это факт. Ротор, конечно же, будет блестеть, а как иначе - по нему же щетки постоянно трутся. На вашем фото отчетливо видно, что пазы ротора забиты (у меня были забиты точно так же). При их чистке (я чистил автомобильным шпателем), я обнаружил, что они довольно глубокие. Если вы все собрали и не чистили их, то результата разбора не будет никакого.
2. Подшипник у меня был немного получше, тоже коррозировать начинал, но не так. И крутился он у меня нормально и не люфтил особо. Если ваш подшипник умер, то его под замену надо было.
3. По поводу расстояний до ремня и шкива кондиционера, то тут, пардон, у вас не 2.2 4-х котловый, а 2.7 на один цилиндр больше. В 2.2 места много между вентилятором и блоком, а в 612-м моторе нет столько места. Например, в 613-м 3.2 вентилятор вообще вынесли на другую сторону радиатора, потому что ему места не хватило вовсе.
4. Проверить довольно просто, всего лишь нужно подкинуть заранее рабочий вентилятор на время - ищите донора.

Уважаемый olegario большое Вам спасибо!

Вентилятор работает, температура не поднимается. Мусора там еще много, надо будет его полностью разобрать, поменять подшипник, по крайней мере время на подготовку теперь есть.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012 07:51 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Температура поднимается почти до 90, затем опускается почти до 80. Наверное все таки придется менять вентилятор или до конца разбирать.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012 09:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
valalav писал(а):
Температура поднимается почти до 90, затем опускается почти до 80. Наверное все таки придется менять вентилятор или до конца разбирать.

Так а в чем проблема?! Нормальная рабочая температура...
У меня на 2,7 на 95 градусах вентилятор начинает дуть только
А как замеряете температуру? "На глаз" или по компьютеру?

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012 14:31 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 май 2012 08:23
Сообщения: 7
Артем Юрьевич писал(а):
valalav писал(а):
Температура поднимается почти до 90, затем опускается почти до 80. Наверное все таки придется менять вентилятор или до конца разбирать.

Так а в чем проблема?! Нормальная рабочая температура...
У меня на 2,7 на 95 градусах вентилятор начинает дуть только
А как замеряете температуру? "На глаз" или по компьютеру?

На глаз. Просто не припомню, чтобы до проблем с вентилятором температура поднималась больше 80. Все это с учетом того, что с осени 10 года на этой машине почти не ездил. То двигатель разбирал то еще другое. Думал наконец все сделал, но пошли проблемы с вентилятором, плюс дымит очень. В общем настрадался с машиной.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w210 270CDI
Откуда: Россия, г. Нальчик

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 май 2012 14:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Вентилятор - довольно таки простой девайс. Что толку покупать его новым?- ради подшипников?- так в этом случае можно и на старом карлсоне их заменить. Ведь если в генераторе подшипник загибается, весь генератор не меняют же.

В итоге всех работ вентилятор должен свободно вращаться (без всяческих заеданий) и банально не быть забитым продуктами износа контактных щеток. Все.

А по поводу температуры, то 80 градусов - это не рабочая температура 612-го мотора. У термостата даже 92 градуса точка открытия.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 00:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Господа, кто-нибудь снимал крыльчатку с рабочего вала двигателя "Карлсона"?

И вообще есть ли резон пытаться добраться до подшипника двигателя со стороны крыльчатки вентилятора с целью его последующей замены? Либо необходимо купить другой рабочий вентилятор (для справки - на данный момент, стоимость б/у вентилятора на мой мотор - 80...100$)?
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012 11:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Я бы однозначно попытался, все равно ведь выбрасывать в случае покупки нового.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2012 21:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Нашел гаражного специалиста – была выполнена замена обоих подшипников эл. двигателя на новые – цена вопроса 50$.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2012 09:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
_Sasha_ писал(а):
была выполнена замена обоих подшипников эл. двигателя на новые

как крыльчатку сняли? грели?
съемником натягивал, пластмасса начинает выгибаться - с вала не двигается
с тем подшипником, что у щеток - проблем со снятием нет
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2012 14:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
На фото выше -- видим подшипник со стороны коллектора - аккуратно снимем его и тем самым оголяем вал ротора!
Далее оголенную часть вала зажимаем в тиски - вентилятор получается при этом сверху и напоминает руль от автобуса "Икарус"; берем этот самый "руль" и потихоньку начинаем "рулить" влево-вправо и тянуть при этом вверх ... главное этот "руль" с места тронуть. Ну и далее после снятия крыльчатки вентилятора - достаем ротор и получаем доступ ко 2-му подшипнику. Чтобы его снять требуется либо съемник, либо навыки слесаря - подшипник на валу как-бы утоплен ниже уровня выступающих из магнитопровода обмоток ротора.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.