Давно витала идея обзавестись тахометром, т.к. изначально его не было поиски комплекта дизельного тахометра ни чего не дали но была приборка от 230е (таха с входом "TD") и датчик АБС установка датчика и бензинового тахометра привела к мысли, что система работоспособна но не хватает сигнала (показания заниженные в два раза). Была мысль поставить второй датчик и суммировать сигналы, или каким то образом увеличить количество пеньков на демпфере. Окончательно созреть на установку второго пенька помогло сообщение "ALKONS" в подобной теме про тахометры
кронштеин делался по месту из картона, потом повторен из металла в демпфере просверлил (друг напротив друга) 2 отверстия под углом и резьбу М5, болты вкрутил на "фиксатор резьбы" и обрезал также, как заводской (делалось на другом демпфере с отломаным штатным пеньком) для фиксации КВ при откручивании шкива, пользовался старой шаровой с вырезанным зубом, вставляется в отверстие на поддоне (где "правильный" датчик ставится) провод провел через коробку предохранителей в салон, один провод от датчика соединил с "массой", второй с "TD" на тахометре. Еще к тахометру провел "+" из коробки предохранителей. зазор между пеньками и датчиком около 1-1.5 мм, после сборки обязательно прокрутить КВ и проверить чтоб не касалось и не цепляло. заводим и подстраиваем тахометр сопротивлением на самом тахометре. Собираем приборку и пользуемся п.с. фотки не не очень, кроме телефона ни чего под рукой не оказалось
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Razborkin2 писал(а):
Респект и Уважуха, вот это подход к решению проблемы. Не то что бАнАльная установка ригинала.
+1, красавчеГ.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
в нашем ауле за весь набор ( диз тахо, датчик, реле) запросили сумму равную паре новых задних амортизаторов "боже" , я выбрал последние, а желание иметь тахометр в щитке, привело к описаному выше
заводим и подстраиваем тахометр сопротивлением на самом тахометре.
Простите... А это зачем? Откуда и как Вы брали информацию о реальных оборотах двигателя? А так зачёт... Еще могу добавить, что вместо дефицитного датчика АБС сгодится жигулёвский датчик положения коленвала, можно поставить датчик скорости от коробки - но он не менее дорог и дефицитен чем датчик АБС. И вообще мне говорили, что можно приспособить практически любую катушку с сердечником - но сам не проверял...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
заводим и подстраиваем тахометр сопротивлением на самом тахометре.
Простите... А это зачем? Откуда и как Вы брали информацию о реальных оборотах двигателя?
а затем, что до этого я вдоволь это сопротивление покрутил - если не чего не трогали то и подстраивать скорей всего не придется а по оборотам, я на холостые не жалуюсь и прогревочные тоже есть, поэтому выставил примерно 700-800 что касается датчика - он у меня просто был, а так действительно любой с магнитным сердечником (если пеньки металл) или с простым (если пеньки магнитные - есть бэховский датчик ПКВ, так он с простым сердечником)
можно поискать тахо с выводом "W" - тогда просто от одной обмотки гены проводок протянуть, но мне такая не попалась
звук мотора на видео работы тахометра мощ) глушитель родной стоит?? (+ ещё слышно цоконье двигателя на холостых оборотах, всегда это у меня настораживало, ведь так не должно быть?)
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985
тогда задняя банка "пустая", сейчас почти новая со звездой (пару лет ей)
mr. Roman писал(а):
(+ ещё слышно цоконье двигателя на холостых оборотах, всегда это у меня настораживало, ведь так не должно быть?)
это цоканье со старыми распылителми (пробег их около 100т), сейчас новые - индийская ВОШь - претензий нет хотя стрекот иногда появляется
mr. Roman писал(а):
ведь так не должно быть?)
нового мотора не слышал, поэтоу не скажу а так за пять лет и 120т.км общий фон работы мотора прежний, с поправкой на новые распылители и глушитель разбег цепи 1(один) градус, гидрики не давятся, вакуумный работает с новыми подшипниками хотя "не нравится" натяжитель цепи
а по теме: тахометр прекрасно работает - пошел второй год
эх, пока что можно только смотреть на эту тему и подтирать слюни) тк мастерства для воссоздания этого проекта явно не хватает, интересн а есть ли умельцы кто мог бы сделать это за уе?)))
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения