Зарегистрирован: 04 май 2013 01:32 Сообщения: 1 Темы: 2
Классный отчет! Спасибо, камрад, все подробнейше так расписал и показал, ремонтировать компрессор по твоим рекомендациям было одно удовольствие. У меня оказалось все как ты и написал: слишком сильная пружина регулятора давления не давала выключиться компрессору. Добавлю в копилку знаний свой микро-опыт: я искал пружинку послабее, но подходящей так и не нашел, и я решил рискнуть и просто тупо укоротить ее. Отхватил от пружинки один виток с хвостиком (она стала миллиметра на 4 короче в свободном состоянии), поставил все в компрессор - и ок, все работает как надо.
__________________________
Автомобиль: W140
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Прошел вчера подобный "Путь Духа". Компрессор качал более 3 атмосфер, поэтому принял решение не разбирать белый ресивер. Подобрать пружину оказалось непростым делом, но все получилось с первого раза. Надо соблюдать максимальную осторожность при сборке-разборке, потому как повредить все очень легко. Кому надо починить дожимы - обращайтесь .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения