Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Совсем недавно сам сталкнулся с проблемой компрессора центрального замка , он у меня паламался Мною был брошен клич о помощи, спасибо ZoomBigZu оперативно откликнулся,+1 ему. Благодаря ему у меня оказался сей девайс - очень даже рабочий. Но что бы не случилось тоже самое что и с моим компрессором, я решил его сразу же перебрать, провести профелактический ремонт, и всем рекомендую это сделать, лучше вложить копейки чем потом покупать его целиком. Фото не очень качественные но там всё понятно . Вот вся электрика компрессора Та плата что справа с моего компрессора, по сути они одинаковы, просто на плате поменьше всю кучу микросхем заменили на одну спецефическую. При износе лопаток , а они графитовые, на плате очень много графитовой пыли, а она токопроводящая, совсем не лишним будет если плату почистить. У меня с элетронной частью компрессора проблем не возникло. А вот в самом насосе случилась беда, из за износа лопаток одну из них подвернуло , и обойма которая их держит разлетелась на три части . Новые лопатки делал из графитовых лопаток стоящих на ТНВД Лукас, в топливоподкачивающим насосе. Из инструмента использовал надфиль, наждачка, пилка "полотно"по металу. Лопатки нужно делать таким образом чтобы зазора почти небыло, на фото выше виден зазор между изношенной лопаткой и стенкой компрессора. Итогом проделанной работы доволен, компрессор работает замечательно.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Лопатки делал из лопаток топливоподкачивающего насоса ТНВД Лукас, остались от старого автомобиля, но они по размеру не такие и выглядят иначе.Доробатывал их в размер с помощью надфиля и наждачки. Вот номер лопаток CARGO 080824. Просто по материалу очень схожи.По сути они из графита, но очень плотного,крепкого. Щётки стоящие в электроинструменте не подойдут , графит там мягче. А вот видел щётки со стартера , омеднённые(цвет меди) так они вроде ничего по плотности. Потом выложу фотку разлетевшийся обоймы, и фото изготовления лопаток, сделаю себе ещё запасной комплект, благо есть из чего
P.S. Решил запасной комплект отдам в хорошие руки , начну приём заявок после фотоотчёта их изготовления.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Бывает нестабильно работает ЦЗ (задние двери закрываются только со второго третьего раза, то только с вод. двери или багажника и т.п.) из-за высохшего конденсатора электролитического (голубой столбик-цилиндр на эл. плате верхнем правом фото стоит ниже чёрного клапана. Замена этого конденсатора восстанавливает работу ЦЗ! Его данных не помню.
__________________________
Автомобиль: W124 E 2.6 M103 АКПП 86г.вып.
Откуда: Минск.обл
Здравствуйте. У меня сгорел моторчик на компрессоре ЦЗ все остальное в рабочем состоянии, на разборке можно приобрести в зборе, но не станет ли моторчик чез месяц? Да и цена 80р. Хочу найти новый моторчик, может кто знает из чего подходит, с шуруповертов штоки короткие. Спасибо!
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения