ну "порулил" то, что вышло - ниже открутить вентилятор от рамки и снять заднюю крышку с подшипником просто в итоге дальше используя вставки от метчикодержателя (лучше старую внутреннюю обойму от своего же подшипника) зажимаем в тисках вал ротора и "рулим" крыльчаткой (предварительно сделав метки на всякий случай), стронуть надо очень аккуратно, потом веселей получаем доступ к передней крышке крыльчатка с балансировочными скобами, т.е. метки относительного положения крыльчатки и вала ротора, лишними не будут для отгибания "усов" использовал заточенный ключ от патрона дрели убрать корпус с магнитами в сторону и стянуть крышку с подшипника и выправить ее
теперь надо купить - сделать - спереть такую конструкцию: в нее входит: съемник обыкновенный , петли специальные , втулка короче: проявляем
Цитата:
навыки слесаря
и сварочной проволокой скрученной в двое делам две петли вокруг подшипника и привязываем их к съемнику, а втулка как центровочная приспособа, чтобы болт съемника не "убегал"
меняем подшипники, чистим пазы и все вокруг, собираем "в обратном порядке"
это используемый инструмент
все действо происходило на вентиляторе AEG от 202-го диаметром 280мм, на других разница скорей всего не велика номер подшипников: 608 (Размер: 8 х 22 х 7 мм) закрытые, т.е. 608 2RS
Ребята, у меня обратная проблема... Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит. Для справки: - машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП - речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя - антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr) Что делать? Куда копать?
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
E200/W124 писал(а):
Ребята, у меня обратная проблема... Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит. Для справки: - машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП - речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя - антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr) Что делать? Куда копать?
Необходимо подъехать к опытному мастеру с дилерским сканером Стар-Диагнозис.
В моем случае - "коротнул" датчик температуры картерных газов, в результате чего перегорел важный предохранитель - заменили датчик, заменили предохранитель и всё стало как надо. Походу, сканер был необходим для поиска проблемных блоков (приведших к аварийному режиму движка) и по блокам проверили соответствующие предохранители и нашли перегоревший ...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Ребята, у меня обратная проблема... Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит. Для справки: - машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП - речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя - антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr) Что делать? Куда копать?
Необходимо подъехать к опытному мастеру с дилерским сканером Стар-Диагнозис.
В моем случае - "коротнул" датчик температуры картерных газов, в результате чего перегорел важный предохранитель - заменили датчик, заменили предохранитель и всё стало как надо. Походу, сканер был необходим для поиска проблемных блоков (приведших к аварийному режиму движка) и по блокам проверили соответствующие предохранители и нашли перегоревший ...
Сделал диагностику, выдает КЗ на каком-то из участков, предохранитель также сгорел. Поменяли предохранитель, отцепили фишку датчика картерных газов, пошевелили всю проводку, все заработало, спустя 2 минуты езды ситуация снова повторилась и предохранитель снова перегорел... Надо искать КЗ, разбирать всю проводку и осматривать-прозванивать. Блин, так жалко расчехлять родную изоляцию...
доброго времени суток. У меня все работало без проблем, ветилятор включался и при температуре необходимой и при включении EC, вчера приехал домой предпосылок никаких небыло, а утром при заводке авто и выключенном EC загорелась ошибка (engine fan visit workshop) и загорается даже на холодную и выключенным кондеем вообще ( OFF) и загорается постоянно при заводке почитал форум, разобрал вентилятор почистил коналы под щетками, но результата нет, все по прежнему. подаю 12В на прямую, крутится подскажите может где предохранитель на вентилятор есть, а то я не нашол, если это под капотом слева под №20 то он целый
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Да спасибо Вы правы, разобрался, спецы из СТО посоветовали посмотреть блок управления эл. вентилятором который находится под бампером над левой противотуманкой фишку снял сложно разколупал немного потомучто пригорела, почему... я так и не понял чего сгорел, говорят так бывает, вот фото моего блока
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения