Исходная проблема - не фиксируется правый поворот. Не работают дворники при включенном дальнем свете. Дальнейшая проблема - поиск живого подрулевого переключателя. Они идут с маркировкой 105 и 108. Для моделей по 2002 - маркировка 105. Моложе - 108. С маркировкой 105 на рынке навалом и можно найти даже за 40 у.е. С маркировкой 108 большая редкость. Их или нет в продаже или хотят до 130 у.е. Мне повезло найти за 50 у.е. Теперь можем приступать к замене. 1. Садимся в салон. Ставим руль в центральное положение (колеса прямо). Достаем ключ из зажигания. Вытягиваем руль максимально на себя. 2. Откручиваем 2 винта фиксирующую подушку безопасности. Маркировка биты - Т30 вроде (звездочка). http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615173/ Болты остаются в корпусе рулевого колеса. 3. Снимаем подушку безопасности. Отсоединяем от нее 3 жгута. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615170/ 4. Отручиваем винт крепления рулевого колеса шестигранником (диаметр вписаной окружности - 10 мм) http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615174/ Усилия потребуются не маленькие. 5. Извлекаем руль (осторожно достав жгуты) http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615175/ 6. Откучиваем 3 винта (маркировку биты не помню, но тоже звездочка), но винты не достаем. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615177/ 7. Извлекаем спиральный механизм (аккуратно и сильно тянем на себя). 8. Под ним видем еще один дисковый механизм. Извлекаем тянущим усилием. Перед этим извлеките заглушки круиза и стрекозы. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615178/ 9. Открутите винт битой Т30. Снимите кожух вместе с подрулевым переключателем. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615181/ 10. Стрекоза фиксируется к кожуху тремя винтами. Открутите их. Замените подрулевой. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615183/ На выходе получаем такую картину. http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615169/ Сборка производится в обратной последовательности.
У меня износились пластиковые детали, поэтому правый поворотник не фиксировался. Так же перетерлись провода выходящие из корпуса рычага, поэтому было кз и щетки не работали при включенном дальнем. Всем успехов!!
Добавлю по сабжу: после П. 1 перед П. 2 снимаем минусовую клемму аккумулятора (дабы не нарваться на ошибку SRS - снимается старом). По П. 3 фишки на жгутах помечены по цвету (дабы не перепутать).Черная снимается так: тянем просто вверх (90 градусов относительно тыльной части подушки безопасности), зеленая и желтая снимается так: сперва отщелкиваем стопор (находится в центре фишки, отщелкивается чем-нидь плоским в противоположную сторону от жгута), затем тянем просто вверх (90 градусов относительно тыльной части подушки безопасности). По П. 4 дабы не заломать стопорный механизм (палец) рулевого колеса, в момент откручивания винта крепления рулевого колеса, просим друга (брата, свата) крепко удерживать руль не опирая его на стопорный механизм. Откручиваем против часовой стрелки (с завода сидит крепко на резьбовом герметике). Сборка (затяжка) рулевого колеса производится так: на шлицах рулевой колонки есть две метки-пропила (если колеса стоят прямо то один сверху, один снизу), на шлицах рулевого колеса также два пропила (один сверху, один снизу) одеваем руль так, чтобы они совпали. Опять просим помощника крепко удерживать руль не опирая его на стопорный механизм. Момент затяжки винта крепления рулевого колеса 80 Нм (тянуть лучше динамометрическим ключом). Момент затяжки двух винтов фиксирующих подушку безопасности (см. П. 2) 6 Нм.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения