Начал у меня плохо работать замок: то повороты пропадут, то обдува нет, то ESP не работает... Ключ пошевелишь--появляется. Решил разобрать, посмотреть.
1. Снимаем кожух под рулевым колесом (крепится на 3 саморезах и паре защёлок).
2. Выкручиваем декоративное хромированное кольцо, что вокруг замочной скважины. Оно на резьбе, собственно на нём замок и держится. Я делал это двумя спицами.
3. Вытягиваем низом замок, отсоединяем разъёмы. (С голубым разъёмом аккуратно, очень нежный, если вдруг сломается, то на фото видно, какой провод куда идёт (один зелёный, другой зелёно-белый).
Вложение:
DSC01126.JPG
4. Задняя крышка замка держится исключительно на защёлках. Снимаем.
5. Передняя крышка закреплена двумя саморезами.
В итоге должно выглядеть примерно так:
Вложение:
.JPG
Вложение:
P1828[01]_02-01-11.JPG
Вложение:
P1831_02-01-11.JPG
Вложение:
P1834_02-01-11.JPG
В моём случае всё ограничилось чисткой ИК-приёмника на плате, который был плотно покрыт пластмассовой пылью (такси всё-таки...
). Пока всё работает!!! Чего и вам желаю!!!