WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Гидравлический ручник на 124
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=72&t=103000
Страница 1 из 2

Автор:  Shurakent [ 19 ноя 2016 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Гидравлический ручник на 124

Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Идея пришла сама собой из множеств форумов и статей про данную доработку относящуюся восновном к спорту . Так как я ручником не пользуюсь никогда а нужен он восновном для тех осмотра решил сделать данный девайс для своего шмидта .
Изображение
взят главный сцепления от ваз 2101 , сделана пластина для того чтоб было основание для монтажа


Изображение
сделано такое крепление восновном из подручных средств , благо места хватает в педальном отсеке

Изображение
к родненькой педали стоночного тормоза к клёпкам приварены болты и прикручен уголок

Изображение
перед монтажов на кузов выглядет эта конструкция примерно так


Изображение
обработаная конструкция перед покраской


Изображение
варимся к кузову , фотку салона в сборе дозакину позже , счас в командировке , ноге при выжиме сцепления не мешает , коврики резать тоже не нужно , единственное немного подпилить вехнюю часть накладки для упора ноги .
ну и видос кому интересно процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=wMJO_6nz6fQ
для данной реконструкции нужно
1.желание
2.главный сцепления от ваз 2101(или по желанию)
3.шток от рабочего сцепления 2101 (стоит как 2 коробки спичек )
4.уголок 3Х3 примерно метр
5.пластина 8Х8 ( я использовал металл 3мм.
6.трубка сцепления ваз 2101
7.шланг сцепления 2101
8.бачок сцепления от нивы с боковым отводом
9.тройник задних тормозов ваз 2101
10.трубка тормозного переднего супорта 2101( или штуцера я покупал из-за штуцеров для врезки в магистраль заднего тормоза)

В итоге получаем дерзкий ручник гидравлический который кстати держит уклон в течении 2х часов , но для тех осмотра впринципе что ещё нужно .

Автор:  Yu03@ [ 19 ноя 2016 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

vinji_25 писал(а):
Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем .

Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем?
А чем не устраивал "родной" ручник?
Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало.
Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства).

Автор:  Shurakent [ 20 ноя 2016 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

Yu03@ писал(а):
vinji_25 писал(а):
Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем .

Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем?
А чем не устраивал "родной" ручник?
Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало.
Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства).


от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре .

Автор:  Yu03@ [ 20 ноя 2016 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

vinji_25 писал(а):
от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре .

У меня, на всех машинах (даже когда "москвич" был) ручник работал и я им постоянно пользуюсь. Так вот, если в "Москвиче" ручник, это постоянная проблема, то в "мерседес" ручник "вечный", один раз все сделал и на твой срок эксплуатации забыл о проблемах! Может быть, максимум, как ты говоришь, "раз в год", подтянул трос.
Сделав гидравлический ручник, ты уменьшаешь надежность штатного тормоза задних колес: Если в "новом" (я так понимаю, недорогом), главном тормозном цилиндре прохудятся манжеты, то при эффективном нажатии педали тормоза может случиться разгерметизация тормозной системы.
Риск!
имхо!

Автор:  Shurakent [ 20 ноя 2016 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

да я не спорю что это стрёмно , покатаюсь протестирую и допишу данный пост , а для дизразгерметизации можно кран поставить ну и по минску пёр я хорошо и случался конфуз касаемо задних тормозов когда протёрло трубку заднего контура о подрамник , в итоге провалилась пол педали и так я ехал 300 км до дома , так что при разгерметизации задка пол педали не знаю как в остальных а в 124 ом есть :Bravo:

Автор:  Fiktor [ 20 ноя 2016 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным.

Автор:  ВИТАЛИК [ 20 ноя 2016 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

Fiktor писал(а):
В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным.

Приходилось когда нибудь ездить при прохудившемся одном контуре?

Автор:  Shurakent [ 20 ноя 2016 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

Вообщем сама система имеет право на жизнь а о минусах которые если вылезут - обязательно дам знать .

Автор:  Shurakent [ 20 ноя 2016 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

ВИТАЛИК писал(а):
Fiktor писал(а):
В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным.

Приходилось когда нибудь ездить при прохудившемся одном контуре?

я полтора дня ездил пока не снял колесо и не начал искать куда бол бачка деётся если долить полный .

Автор:  ВИТАЛИК [ 21 ноя 2016 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

и как тормоза были?

Автор:  Shurakent [ 21 ноя 2016 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

ВИТАЛИК писал(а):
и как тормоза были?

терпимо но пол педали не было и небыло шугняка что провалится полностью .

Автор:  Svit75 [ 21 ноя 2016 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

А почему в течении 2-х часов ? А на ночь стремно оставить?

Автор:  Shurakent [ 21 ноя 2016 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

1:40 стоит потом давление сходит , поэтому на всех машинах даже к супортам идёт трос дабы оказывать 100%механическое воздействие . Писал в чате и тут повторюсь при запуске машины я всегда выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз , так что при малейшем провале при создании вакуума будет понятно куда сразу глаз запилить на ботинок левой ноги или туда же где педаль сцепления посмотреть шток сырой или нет , посмотрим вообще на сколько хватит рабочего сцепления (ваз)и на сколько это эффективно .
Можно ещё регулятор давления (механический с барашком) под торпеду спрятать и будет вообще плавно даже при неадекватном нажатии на педаль ст или перекрывать напрочь да бы не бояться за вырванный манжет при эфективном торможении . В ближайшее время сниму более развёрнутый видос о эфективности и времени стоянки на уклоне , торможении , использовании . В планах заехать на проверку тормозов и замера . :friends:

Автор:  ghtktcnm [ 07 фев 2019 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

А чем не устраивал "родной" ручник?Я так и неуслышал Изображение

Автор:  Shurakent [ 09 фев 2019 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлический ручник на 124

ответ :
В виду отсутствия родного стояночного тормоза .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/