WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Гидравлический ручник на 124 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=72&t=103000 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shurakent [ 19 ноя 2016 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Гидравлический ручник на 124 |
Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Идея пришла сама собой из множеств форумов и статей про данную доработку относящуюся восновном к спорту . Так как я ручником не пользуюсь никогда а нужен он восновном для тех осмотра решил сделать данный девайс для своего шмидта . взят главный сцепления от ваз 2101 , сделана пластина для того чтоб было основание для монтажа сделано такое крепление восновном из подручных средств , благо места хватает в педальном отсеке к родненькой педали стоночного тормоза к клёпкам приварены болты и прикручен уголок перед монтажов на кузов выглядет эта конструкция примерно так обработаная конструкция перед покраской варимся к кузову , фотку салона в сборе дозакину позже , счас в командировке , ноге при выжиме сцепления не мешает , коврики резать тоже не нужно , единственное немного подпилить вехнюю часть накладки для упора ноги . ну и видос кому интересно процесс работы для данной реконструкции нужно 1.желание 2.главный сцепления от ваз 2101(или по желанию) 3.шток от рабочего сцепления 2101 (стоит как 2 коробки спичек ) 4.уголок 3Х3 примерно метр 5.пластина 8Х8 ( я использовал металл 3мм. 6.трубка сцепления ваз 2101 7.шланг сцепления 2101 8.бачок сцепления от нивы с боковым отводом 9.тройник задних тормозов ваз 2101 10.трубка тормозного переднего супорта 2101( или штуцера я покупал из-за штуцеров для врезки в магистраль заднего тормоза) В итоге получаем дерзкий ручник гидравлический который кстати держит уклон в течении 2х часов , но для тех осмотра впринципе что ещё нужно . |
Автор: | Yu03@ [ 19 ноя 2016 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
vinji_25 писал(а): Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем? А чем не устраивал "родной" ручник? Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало. Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства). |
Автор: | Shurakent [ 20 ноя 2016 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
Yu03@ писал(а): vinji_25 писал(а): Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем? А чем не устраивал "родной" ручник? Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало. Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства). от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре . |
Автор: | Yu03@ [ 20 ноя 2016 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
vinji_25 писал(а): от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре . У меня, на всех машинах (даже когда "москвич" был) ручник работал и я им постоянно пользуюсь. Так вот, если в "Москвиче" ручник, это постоянная проблема, то в "мерседес" ручник "вечный", один раз все сделал и на твой срок эксплуатации забыл о проблемах! Может быть, максимум, как ты говоришь, "раз в год", подтянул трос. Сделав гидравлический ручник, ты уменьшаешь надежность штатного тормоза задних колес: Если в "новом" (я так понимаю, недорогом), главном тормозном цилиндре прохудятся манжеты, то при эффективном нажатии педали тормоза может случиться разгерметизация тормозной системы. Риск! имхо! |
Автор: | Shurakent [ 20 ноя 2016 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
да я не спорю что это стрёмно , покатаюсь протестирую и допишу данный пост , а для дизразгерметизации можно кран поставить ну и по минску пёр я хорошо и случался конфуз касаемо задних тормозов когда протёрло трубку заднего контура о подрамник , в итоге провалилась пол педали и так я ехал 300 км до дома , так что при разгерметизации задка пол педали не знаю как в остальных а в 124 ом есть |
Автор: | Fiktor [ 20 ноя 2016 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 20 ноя 2016 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
Fiktor писал(а): В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным. Приходилось когда нибудь ездить при прохудившемся одном контуре? |
Автор: | Shurakent [ 20 ноя 2016 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
Вообщем сама система имеет право на жизнь а о минусах которые если вылезут - обязательно дам знать . |
Автор: | Shurakent [ 20 ноя 2016 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
ВИТАЛИК писал(а): Fiktor писал(а): В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным. Приходилось когда нибудь ездить при прохудившемся одном контуре? я полтора дня ездил пока не снял колесо и не начал искать куда бол бачка деётся если долить полный . |
Автор: | ВИТАЛИК [ 21 ноя 2016 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
и как тормоза были? |
Автор: | Shurakent [ 21 ноя 2016 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
ВИТАЛИК писал(а): и как тормоза были? терпимо но пол педали не было и небыло шугняка что провалится полностью . |
Автор: | Svit75 [ 21 ноя 2016 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
А почему в течении 2-х часов ? А на ночь стремно оставить? |
Автор: | Shurakent [ 21 ноя 2016 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
1:40 стоит потом давление сходит , поэтому на всех машинах даже к супортам идёт трос дабы оказывать 100%механическое воздействие . Писал в чате и тут повторюсь при запуске машины я всегда выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз , так что при малейшем провале при создании вакуума будет понятно куда сразу глаз запилить на ботинок левой ноги или туда же где педаль сцепления посмотреть шток сырой или нет , посмотрим вообще на сколько хватит рабочего сцепления (ваз)и на сколько это эффективно . Можно ещё регулятор давления (механический с барашком) под торпеду спрятать и будет вообще плавно даже при неадекватном нажатии на педаль ст или перекрывать напрочь да бы не бояться за вырванный манжет при эфективном торможении . В ближайшее время сниму более развёрнутый видос о эфективности и времени стоянки на уклоне , торможении , использовании . В планах заехать на проверку тормозов и замера . |
Автор: | ghtktcnm [ 07 фев 2019 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
А чем не устраивал "родной" ручник?Я так и неуслышал |
Автор: | Shurakent [ 09 фев 2019 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидравлический ручник на 124 |
ответ : В виду отсутствия родного стояночного тормоза . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |