Для тех кому интересно! Без снятия рычага !!! Замена производилась около гаража т.к он был захламлён. 1.2а литра воды в бутылке(попить) 2.устанавливаем домкрат(не поднимая авто),отворачиваем гайку ступицы головкой х32 при этом удерживая болт с обратной стороны голокой (по моему)х34(сорвать гайку не так просто,нужен длинный рычаг)достаём болт гайку диск АБС 3.Поднимаем авто домкратом,откручиваем колесо. 4.с помощью шестигранника х6 и ключах13 снимаем супорт и тормозной диск. 5.Снять ступицу можно несколькими способами:(подшипник 2-х рядный снимется с 1-ой обоймой) 1)-Бабкой-катюшей-выколодкой(массивной):Вставляем с противоположной стороны(со стороны рычага) болт с шайбой по диаметру чуть меньше внутренней обоймы подшипника и прикручиваем его к выколодке.Затем одной рукой берёмся и крепко сжимаем скользящий груз выколодки,а другой рукой выставляем приспособление в горизонт положение.После чего отводим груз ближе к ступице и резким рывком отводим груз назат до удара о шайбу задней части выколодки.Такую операцию нужно проводить до тех пор пока внешняя часть ступицы не выйдет вместе с внутр частью обоймы(переодически пъём воду)После 294 ударов мой запас сил и терпения иссяк а дьявольское порождение Немецких инженеров отошло только на 2мм будто издевалось надо мной.Вода тоже заканчивалась.Бой проигран но война продолжалась! 2)-КУВАЛДА(10кг латунная). Отсоеденив болт от выколодки (болт с длинной шляпкой) Болт с шайбой я оставил на месте.Прицелясь кувалдой по шляпке болта я с выпученными глазами нанёс несколько не сильных-(т.к неудобно)ударов-внешняя часть ступицы подалась.Ещё 8-9 ударов и она выскочила. 3)-специальные съёмники(таковые отсутствовали) 6.Снимаем стопорное кольцо которое удерживает подшипник,предварительно постучав по нему молотком. 7.Газовой горелкой я погрел внешнюю обойму (лучше конечно заморозить)и с обратной стороны зубильцем и молотком аккуратно постукивая (чтобы не повредить посадочное гнездо)выбил внешнюю обойму. Вода закончилась! 8.Внешнюю часть ступицы освободил от внутренней обоймы надпилив обойму болгаркой и расколов зубилом и молотком. 9.Затем необходимо очистить посадочное гнездо от грязи и ржавчины,смазать. 10.Запресовывал подшипник с помощью молотка и деревянной колодки наставив её на наружную часть обоймы АККУРАТНО постукивая по кругу(заходит достаточно легко).Знаю что стукать нельзя! 11.Ставим новое стопорное кольцо и вставляем внешнюю часть ступицы запресовывая её оригинальным болтом с гайкой. 12.Ставим тормозной диск,суппорт,колесо,опускаем домкрат.Поджимаем все гайки включая ступичную. Работа заняла примерно 4часа Удачи!!! P.S.критика и корректировки принимаются
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения