WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Замена передних пружин VITO 2.3D 96г. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=71&t=92519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zheka [ 08 авг 2012 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Замена передних пружин VITO 2.3D 96г. |
Обломался у меня нижний виток на передней пружине, вот и менять приходится обе. Были преобретены вот такие пружины... Стойка крепится к кузову за шток амортизатора с помощю чашки-шайбы и самоконтрящейся гайки. И если в моём моторном осеке к правому креплению ещё можно подлезть ничего не снимая, то слевой стороны необходимо снять воздуховод печки. Теперь потдомкрачиваем машину и снимаем колесо. С помощю ключика на "22" и шестигранника на "7" отвинчиваем гайку крепления стойки, но не доконца, чтобы сама стойка не упала раньше времени. Под колёсной аркой откидываем от стойки провода датчиков АВС и износа колодок, тормозной шланг и откручиваем тягу стабилизатора и два болта крепления стойки. Так же, чтобы легче ходил рычаг подвески и для последующего пережима переднего сайленблока, отпускаем болт которым он зажат. Теперя откручиваем до конца гайку крепления стойки под капотом. И Оп-па!?!?!? Казалось бы всё должно было опустится вниз, а не тут-то было. Опора прилипла к кузову намертво, и ни под весом стойки и не дёргания её с матюками не сорвало с места. Было решено извлекать стойку отдельно от опоры открутив вторую гайку на штоке. Чтобы небыло выстрела пружины и неполучить гайкой или ключём по лбу, я вставил болты крепления стойки на свои места и подставив домкрат под шаровую опору поджал всю эту конструкцию к верху. Открутив гайку и нежно отпустив домкрат извлёк всё на свет божий. Вот из чего состоит передняя амортизаторная стойка А вот и моя пружина по сравнению с новой. Она короче новой на один виток. "Добрый" человек (чтоб ему ручки не болели) обрезал их, чтоб морда была пониже, а она не выдержала такого над собой и обломилась ещё на пол витка. Теперь достаём оставшуюся прилипшей опору стойки. При помощи нехитрого приспособления и добрых слов (а куда же без них) опора была успешно извлечена. Обнаруженные очаги кариеса были отчищены и обработаны. Были почищены, отмыты и смазаны опорные подшипники. Теперь приступаем к обратной сборке. Установив специальный съёмник, сжимаем новые пружины. Потом устанавливаем все детальки на места, зажимаем гайку на штоке и сняв съёмник, получаем готовую к установке амортизаторную стойку. Вставляем её на место и прикручиваем новой самоконтрящейся гайкой. Снизу всё собираем на свои места в обратном порядке. Тоже самое проделываем с другой стороны. Так как процесс абсолютно идентичен, я думаю не стоит повторяться описывая его. После того, как всё поменяли и поставили на места, опускаем машину на колёса и уже из ямы зажимаем болты крепления передних сайленблоков. Делается это из-за того, что наклон передних рычагов изменился и соответственно "нейтральное" положение сайленблоков тоже, вот и нужно их пережимать. Интереса ради сделал замеры расстояния от пола до нижней части колёсной арки до и после замены пружин. Результат говорит сам за себя... До После Осталось только сделать на СТО сход-развал. Всё. |
Автор: | max1287 [ 08 авг 2012 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена передних пружин VITO 2.3D 96г. |
Хороший отчет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |