для замены с/блоков рычаг нужно снять открутить гайки болтов открутить скобу стабилизатора открутить гайку шаровой (на кулаке) съемником "натянуть" и несильным но хлестким ударом молотка среднего размера ударить как показано на фотке - стрелка вылетает от пары ударов, даже самые запущенные случаи стянуть пружину и вынуть ее далее открутить амортизатор от рычага и вынуть болты самого рычага, в итоге он на свободе
подготовка кулака под новую шаровую пенек для ориентации шаровой был сломан - удаляем накернить сверлить, начать сверлом 3мм, последний 6,5 мм после проверить как новая шаровая встает на место
старые с/блоки выбить (передние довольно таки легко) т.к. разница с новыми видна на фото а с задним пришлось повозиться оправкой выдавить не удалось, поэтому жестким методом вычистить посадочные места старую шаровую снять универсальным съемником новую нужно подготовит, т.е. смазать на фотке новая ТРВ и видно сколько смазки в ней положили
ориентация с/блоков относительно рычага вставляем передние, не забыть втулку между двумя с/блоками (лучше на "улице" ее вставить в один из с/блоков сразу) в итоге должно получиться так задние после запрессовки прикручиваем новую шаровую к рычагу и ставим рычаг на машину, прикручиваем амортизатор, устанавливаем пружину, скобу стабилизатора потом шаровую в кулак
окончательно затягивать болты рычага, амортизатор, после установки машины на колеса или подпорки под рычаги т.е. ее естественное состояние, тем самым с/блоки не будет выворачивать и проживут они долго и счастливо, как в той сказке и далее дорога на сход -развал, где могут понадобиться ремонтные болты потому что "родными" болтами ни чего не регулируется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения