Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена передних пружин VITO 2.3D 96г.
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012 09:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13
Сообщения: 72
Темы: 12
Обломался у меня нижний виток на передней пружине, вот и менять приходится обе.
Были преобретены вот такие пружины...

Изображение

Изображение

Стойка крепится к кузову за шток амортизатора с помощю чашки-шайбы и самоконтрящейся гайки. И если в моём моторном осеке к правому креплению ещё можно подлезть ничего не снимая, то слевой стороны необходимо снять воздуховод печки.

Изображение

Изображение

Теперь потдомкрачиваем машину и снимаем колесо.
С помощю ключика на "22" и шестигранника на "7" отвинчиваем гайку крепления стойки, но не доконца, чтобы сама стойка не упала раньше времени.

Изображение

Под колёсной аркой откидываем от стойки провода датчиков АВС и износа колодок, тормозной шланг и откручиваем тягу стабилизатора и два болта крепления стойки. Так же, чтобы легче ходил рычаг подвески и для последующего пережима переднего сайленблока, отпускаем болт которым он зажат.

Изображение

Теперя откручиваем до конца гайку крепления стойки под капотом. И Оп-па!?!?!?
Казалось бы всё должно было опустится вниз, а не тут-то было. Опора прилипла к кузову намертво, и ни под весом стойки и не дёргания её с матюками не сорвало с места.

Изображение

Было решено извлекать стойку отдельно от опоры открутив вторую гайку на штоке. Чтобы небыло выстрела пружины и неполучить гайкой или ключём по лбу, я вставил болты крепления стойки на свои места и подставив домкрат под шаровую опору поджал всю эту конструкцию к верху.

Изображение

Открутив гайку и нежно отпустив домкрат извлёк всё на свет божий.

Изображение

Вот из чего состоит передняя амортизаторная стойка

Изображение

А вот и моя пружина по сравнению с новой. Она короче новой на один виток. "Добрый" человек (чтоб ему ручки не болели) обрезал их, чтоб морда была пониже, а она не выдержала такого над собой и обломилась ещё на пол витка.

Изображение

Теперь достаём оставшуюся прилипшей опору стойки.

Изображение

При помощи нехитрого приспособления и добрых слов (а куда же без них) опора была успешно извлечена.

Изображение

Обнаруженные очаги кариеса были отчищены и обработаны.

Изображение

Были почищены, отмыты и смазаны опорные подшипники.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь приступаем к обратной сборке. Установив специальный съёмник, сжимаем новые пружины.

Изображение

Потом устанавливаем все детальки на места, зажимаем гайку на штоке и сняв съёмник, получаем готовую к установке амортизаторную стойку.

Изображение

Вставляем её на место и прикручиваем новой самоконтрящейся гайкой.

Изображение

Снизу всё собираем на свои места в обратном порядке.

Изображение

Тоже самое проделываем с другой стороны. Так как процесс абсолютно идентичен, я думаю не стоит повторяться описывая его.
После того, как всё поменяли и поставили на места, опускаем машину на колёса и уже из ямы зажимаем болты крепления передних сайленблоков. Делается это из-за того, что наклон передних рычагов изменился и соответственно "нейтральное" положение сайленблоков тоже, вот и нужно их пережимать.

Интереса ради сделал замеры расстояния от пола до нижней части колёсной арки до и после замены пружин.
Результат говорит сам за себя...
До

Изображение

После

Изображение

Осталось только сделать на СТО сход-развал. Всё.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: E200, CDI, W210, 2.2CDI, 2002г.продан.
W638 VITO 2.3D 1996г.
Откуда: г. Марьина Горка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2012 09:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
:good: Хороший отчет :beer:
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.