Зарегистрирован: 23 мар 2010 23:22 Сообщения: 31 Темы: 5
итак все началось с появившегося гула проникающего в автомобиль на скоростях до 80. В ходе проведенного осмотра было выяснено что в негодность пришел подвесной подшипник карданного вала, было принято решение о его замене. Сначала решил узнать о его стоимости. Уточним о автомобиле MB W210 2,2cdi, акпп, 2002 г.в. седан. на рынке автозапчастей продавцами было заявленно что новый подвестной в сборе стоит 105$, т.к. это оригинал MB, в ходе беседы так же выснил что можно заменить непосредственно только сам подшипник, при условии что в нормальном состоянии находиться резинка в которую и впресовывается сам подшипник. Подшипник Lemforder был приобретен за 8$. Так же необходимо приобрести ключ типа "звездочка" 6-ти гранная размер - 60, он понадобиться дальше. Итак дальше постараюсь изложить точную последовательность действий: 1. ставим авто в положение N и на стояночный тормоз. под днищем необходимо снять алюминиевую защиту в районе подвесного подшипника (середина между коропкой и редуктором), 4 гайки на 8; 2. снимаем глушитель с резинок (2 сзади, 1 по середине), немного опускаем глушитель вниз и достаем защиту открученную в п.1.; 3. дальше необходимо снять пластиковую защиту под акпп и двс, если не изменяет память 6 гаек на 8, и два болтика впереди на 10. открутив отнимаем ее в сторону; 4. для того чтобы открутить кардан от муфты на хвостовике акпп необходимо с начала снять подушку акпп и ее опору, предварительно под акпп необходимо подложить какую либо опору чтобы не нарушить ее положения. далее отворачиваем 2 болта на 13 на опоре подушки, затем 4 болта на 17 по два с каждой стороны самой опоры подушки - после этого откладываем опору в сторону. Теперь акпп лежит на подложеной нами опоре. Дальше нужно снять подушку с акпп, откручиваем 2 болта на 17 и откладываем ее в сторону. Доступ к муфте открыт.; 5. Следует отметить что кардан крепиться к муфте 3 болтами на 19 их нам и необходимо открутить (кардан от муфты, а не муфту с карданом от акпп!!!). Дабы предотвратить перемещение авто при откручивании болтов, а это возможно в следствии вращения кардана, необходимо откручиваемый болт с другой стороны держать ключом за гайку таким образом откручиваем 3 болта. При этом необходимо обзавестись терпением и подходящим инструментом так как там очень мало места для проведения всех этих манипуляций.; 6. следующее, нужно полностью снять глушитель, для этого нам осталось снять скобу с места соединения глушителя с отводной трубой в районе двс с правой стороны, она снимается достаточно легко, все поймете ее увидев.; 7. далее сдвигаем переднюю часть кардана в направлении подвестного подшипника, он должен сдвинуться сантиметров на 5 и дальше опускаем его вниз(можно подложить под его что либо).; 8. откручиваем муфту всборе с 2-ой частью кардана от редуктора, такие же 3 болта на 19, но вот сдесь нам и понадобиться ключ "звездочка" для их откручивания. 9. откручиваем подвесной подшипник, 2 болта на 13. 10. после откручивания всех частей кардана (пердняя часть, подвесной, задняя часть с муфтой) необходимо как говорилось выше переднюю часть сдвинуть в сторону подвесного, затем весь кардан в сборе сдвигаем в сторону акпп. кардан снят!!! 11. далее необходимо извлечь переднюю часть кардана из второй части, но перед тем как это сделать нужно найти метки в месте соединения и запомнить их расположение относительно друг друга, дабы потом правильно собрать его.; 12. сняв переднюю часть откладываем ее в сторону. из второй части необходимо выпресовать подшипник в сборе с резинкой и корпусом, затем из резинки выпресовывается подшипник. (способы выпресовки/выбивания зависят от начилия подручного инструмента, мне понадобились кувалда, две толстые металические пластины и опора); 13. вместо старого запресовываем новый подшипник и производим все описанные действия в обратной последовательности. ну вот как-то так, жаль не было фотика под рукой чтобы сделать сопутствующие фото, но я уверен владея этой информацией все будет понятно когда все описанное увидите на автомобиле. надеюсь что кому-то эта информация пригодиться!
а вот лично у меня вообще не получается снять кардан(первый раз снимаю).Открутил болты крепления на резиновых дисковых муфтах с обеих сторон, направляющие втулки не дают снять кардан.Или может нужно откручивать все болты, и снимать кардан вместе с муфтами?
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Надо зажимную (клемную)гайку откручивать и всовывать кардан по шлицам в трубу (от коробки к мосту)Если не откручивается .Открутить от коробки,открутить подвесной и трубой (ломом) от коробки отжать.(касаемо 123,126)Что в букваре не написано как ,что делать?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
спрашивал в запчастях мне ответили 50 (_+10тыс) и под заказ.Мне проще будет или кардан найти ну или взяться крестовину поменять, до Минска без кардана-то я не доеду, а на автобусе с крданом на плече не катит.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
За крестовину?Вполне нормально.Не так и кардан то просто найти.У вас то он наверное химичился из нескольких.В бензиновый кузов всунули дизельный мотор с механикой.Скорее всего передняя часть от 123. Ну я как то до карданов не упал.Хотя думаю что сделал бы.Наверное
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения