Здрасте всем,кого давно не видел...
Давеча занимался с подвеской своего свежекупленного,полумертвого 210-го и вот решил выложить фотоотчет-путеводитель по замене втулок и стоек переднего стабилизатора.
Если Вам надоел стук в подвеске вашего авто,когда вы едите на малой скорости по неровной дороге,скорее всего вам надо менять втулки переднего стабилизатора.
У МЕНЯ ЭТО БЫЛО ТАК:Запчасти:
Вложение:
.jpg
Вложение:
.jpg
Инструмент:
Вложение:
.jpg
Специнтрумент
Вложение:
.jpg
СУПЕР Спец инструмент
Вложение:
.jpg
Загоняем машину на яму.Снимаем для удобства работы защиту двигателя и коробки.Берём шестигранник типа "звездочка" (далее просто звездочка) и воротком пытаемся вывернуть "хитрый" болт,крепящий стойку к нижнему поперечному рычагу.Обламываем две звездочки и едем на Некрасова за новыми.
Далее берём свежекупленые звездочки, ударную отвертку и кувалду и пытаемся вывернуть "хитрый" болт.
Вложение:
болу.jpg
Когда и на этот раз ни чего не получается,берем "универсальный ключ" под названием ацетиленовая горелка и прогреваем до красна кончик "хитрого" болта
Вложение:
.jpg
который видим внутри рычага через нижнее технологическое оверстие в рычаге,после чего охлаждаем водой из бутылки.
Вложение:
греть.jpg
У кого нет горелки может прибегнуть к помощи проникающей смазки типа VD-40,но это долго,не так зрелищно и весело как с горелкой...
Далее звездочкой без усилий выкручиваем "хитрый" болт.Повторяем всё с другой стороны.
Дальше старой,доброй головкой на 13 откручиваем скобы которыые держат втулки.
Вложение:
.jpg
Когда стабтлизатор снят с машины,с него надо снять старые втулки и стойки.У меня втулки свалились сами,а стойки слазить совсем не хотели ,как я их не крутил, я их порезал горелкой,а остатки резинок сковырнул отверткой.ВНИМАНИЕ!!!Сам стабилизатор греть нельзя!!!
Вложение:
.jpg
За тем зачищаем посадочные места втулок и стоек металической щеткой.
Вложение:
.jpg
Вложение:
.jpg
Берем какое-нибудь жидкое мыло типа "ФЭРИ" и смазываем посадочные места и сами детали
Вложение:
.jpg
Одеваем втулки на места руками,смазывая стабилизатор мылом.Оно потом высохнет или смоется водой.
ВАЖНО: Не использовать ни каких жировых смазок,т.к. они не дадут резиновым втулкам плотно держаться за стабилизатор и втулки будут прокручиваться на стабилизаторе.Ко всему этому,смазки из нефтепродуктов будут разрушать Ваши новые втулки.
Стойки на стабилизатор "осаживаем" головкой на 32.
Получаем такой вид:
Вложение:
.jpg
Установку стабилизатора на машину производим в обратной последовательности.Кончики "хитрых" болтов внутри нижних рычагов когда они зажаты, советую обмазать графиткой,что б в следующий раз не "забавляться" с горелкой или мучатся с ВэДэшкой.
После мытья рук,катаемся на машине и удивляемся "Куда делись все стуки?"....
А вообще-то,просто НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!
С уважением.....На веки Ваш Саша TRASH.