WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W210 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=71&t=83515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nikemercom [ 09 фев 2011 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W210 |
итак все началось с появившегося гула проникающего в автомобиль на скоростях до 80. В ходе проведенного осмотра было выяснено что в негодность пришел подвесной подшипник карданного вала, было принято решение о его замене. Сначала решил узнать о его стоимости. Уточним о автомобиле MB W210 2,2cdi, акпп, 2002 г.в. седан. на рынке автозапчастей продавцами было заявленно что новый подвестной в сборе стоит 105$, т.к. это оригинал MB, в ходе беседы так же выснил что можно заменить непосредственно только сам подшипник, при условии что в нормальном состоянии находиться резинка в которую и впресовывается сам подшипник. Подшипник Lemforder был приобретен за 8$. Так же необходимо приобрести ключ типа "звездочка" 6-ти гранная размер - 60, он понадобиться дальше. Итак дальше постараюсь изложить точную последовательность действий: 1. ставим авто в положение N и на стояночный тормоз. под днищем необходимо снять алюминиевую защиту в районе подвесного подшипника (середина между коропкой и редуктором), 4 гайки на 8; 2. снимаем глушитель с резинок (2 сзади, 1 по середине), немного опускаем глушитель вниз и достаем защиту открученную в п.1.; 3. дальше необходимо снять пластиковую защиту под акпп и двс, если не изменяет память 6 гаек на 8, и два болтика впереди на 10. открутив отнимаем ее в сторону; 4. для того чтобы открутить кардан от муфты на хвостовике акпп необходимо с начала снять подушку акпп и ее опору, предварительно под акпп необходимо подложить какую либо опору чтобы не нарушить ее положения. далее отворачиваем 2 болта на 13 на опоре подушки, затем 4 болта на 17 по два с каждой стороны самой опоры подушки - после этого откладываем опору в сторону. Теперь акпп лежит на подложеной нами опоре. Дальше нужно снять подушку с акпп, откручиваем 2 болта на 17 и откладываем ее в сторону. Доступ к муфте открыт.; 5. Следует отметить что кардан крепиться к муфте 3 болтами на 19 их нам и необходимо открутить (кардан от муфты, а не муфту с карданом от акпп!!!). Дабы предотвратить перемещение авто при откручивании болтов, а это возможно в следствии вращения кардана, необходимо откручиваемый болт с другой стороны держать ключом за гайку таким образом откручиваем 3 болта. При этом необходимо обзавестись терпением и подходящим инструментом так как там очень мало места для проведения всех этих манипуляций.; 6. следующее, нужно полностью снять глушитель, для этого нам осталось снять скобу с места соединения глушителя с отводной трубой в районе двс с правой стороны, она снимается достаточно легко, все поймете ее увидев.; 7. далее сдвигаем переднюю часть кардана в направлении подвестного подшипника, он должен сдвинуться сантиметров на 5 и дальше опускаем его вниз(можно подложить под его что либо).; 8. откручиваем муфту всборе с 2-ой частью кардана от редуктора, такие же 3 болта на 19, но вот сдесь нам и понадобиться ключ "звездочка" для их откручивания. 9. откручиваем подвесной подшипник, 2 болта на 13. 10. после откручивания всех частей кардана (пердняя часть, подвесной, задняя часть с муфтой) необходимо как говорилось выше переднюю часть сдвинуть в сторону подвесного, затем весь кардан в сборе сдвигаем в сторону акпп. кардан снят!!! 11. далее необходимо извлечь переднюю часть кардана из второй части, но перед тем как это сделать нужно найти метки в месте соединения и запомнить их расположение относительно друг друга, дабы потом правильно собрать его.; 12. сняв переднюю часть откладываем ее в сторону. из второй части необходимо выпресовать подшипник в сборе с резинкой и корпусом, затем из резинки выпресовывается подшипник. (способы выпресовки/выбивания зависят от начилия подручного инструмента, мне понадобились кувалда, две толстые металические пластины и опора); 13. вместо старого запресовываем новый подшипник и производим все описанные действия в обратной последовательности. ну вот как-то так, жаль не было фотика под рукой чтобы сделать сопутствующие фото, но я уверен владея этой информацией все будет понятно когда все описанное увидите на автомобиле. надеюсь что кому-то эта информация пригодиться! |
Автор: | sergik.t-4 [ 09 мар 2011 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W210 |
а подскажите, отличается ли подвесное от 123 от подвесного от 126? |
Автор: | KING [ 14 мар 2011 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W210 |
А зачем снимать весь кардан, если можно снять только часть с подвесным подшипником? ))) |
Автор: | nikemercom [ 24 мар 2011 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W210 |
sergik.t-4 писал(а): а подскажите, отличается ли подвесное от 123 от подвесного от 126? точно не уверен, но думаю что отличается. KING писал(а): А зачем снимать весь кардан, если можно снять только часть с подвесным подшипником? ))) лично у меня расстыковать не снимая вторую часть ни как не получилось. |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
а вот лично у меня вообще не получается снять кардан(первый раз снимаю).Открутил болты крепления на резиновых дисковых муфтах с обеих сторон, направляющие втулки не дают снять кардан.Или может нужно откручивать все болты, и снимать кардан вместе с муфтами? |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
Надо зажимную (клемную)гайку откручивать и всовывать кардан по шлицам в трубу (от коробки к мосту)Если не откручивается .Открутить от коробки,открутить подвесной и трубой (ломом) от коробки отжать.(касаемо 123,126)Что в букваре не написано как ,что делать? |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
недавно снял но столкнулся с другой проблемой- крестовина. |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
Что под замену? |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
да но как ее извлечь, я так понял под замену вместе с карданом. |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
У нас в Минске ремонтируют.Да и думаю счас в свободной продаже таких крестовин нет. |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
спрашивал в запчастях мне ответили 50 (_+10тыс) и под заказ.Мне проще будет или кардан найти ну или взяться крестовину поменять, до Минска без кардана-то я не доеду, а на автобусе с крданом на плече не катит. |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
За крестовину?Вполне нормально.Не так и кардан то просто найти.У вас то он наверное химичился из нескольких.В бензиновый кузов всунули дизельный мотор с механикой.Скорее всего передняя часть от 123. Ну я как то до карданов не упал.Хотя думаю что сделал бы.Наверное |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
от чего не знаю но коробка бусовская стоит, задняя часть вроде 90см(+-3см)не счиняя "рогов" вилки, а полностью вроде 95. |
Автор: | sergik.t-4 [ 29 апр 2011 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
почему немцы не сделали чтобы крестовина фиксировалась стопорным кольцом как у некоторых автомобилях, и ремонт был-бы проще. |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: инструкция - замена подвесного подшипника кардана на W21 |
Так тож немцы.У них крестовины не разваливаются после 10,20 ,30 тыс.Скока ваш кардан прошел 300,400 тыс?Может и больше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |