поиском поискал, про них вроде нету темы с фотками съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снять ступицу
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного тягу схождения снимаем с помощью съемника и вот она готовая к обновлению
теперь съем старого подшипника использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров выдавливаем ступицу стопорное кольцо потом сам подшипник внутреннее кольцо которое осталось на ступице
в ожидании железок занялся ни чего неделаньем компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
сборка при запрессовке давить на наружную обойму новое стопорное кольцо теперь тормозной щит и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
про плавующий после снятия старого берем новый и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон и ставим его на место
все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
про подушки подрамника откручивать по одной стороне и перед и зад выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться чистить посадочные места от песка и ржи. переднюю с проставкой давить подрамником, заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних
Не ленивый!!! Я в году так это в 93-м после такой замены подшипника сказал, что без преспособы больше туда не подойду
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Добавлю про плавующий замена на машине поднять на домкрат, снять колесо снять тормозной суппорт, диск отогнуть немного кожух выкрутить болт плавующего ступицу поднять на подставку фотки в хронологическом порядке выдавить старый вставить новый аккуратно завести в рычаг, предварительно очистив его от пыли грязи и вставить болт затягивать можно и в подвешенном состоянии поставить снятый диск и суппорт, заодно можно отрегулировать ручник поставить колесо и радоваться отсутствию скрипа и "болтанки" на все про все с перекурами не торопясь, уходит около одного часа
У меня как-то не так просто всё это дело пошло. Подшипник так крепко сидит, что шеститонным усилием не выпрессовывается. Сам пресс пошёл гнуться, а подшипнику хоть бы хны. Завтра на работу повезу, греть буду и извлекать подлеца. А так отчет на пять
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
не надо ступицу греть лучше кувалдой "начать" его движение если центральная часть вышла (обычно выходит в самых запущенных случаях), то сам подшипник (после снятия стопорного кольца) можно стронуть кувалдой
Демьян, вопрос? А данного спец. инструмента хватит на замену всех сайлентов и рычагов, или ещё чего надо? Хочу себе заменить, в прошлый раз делал на СТО, но смотрю кое где ржа на днище появилась (без демонтажа подвески, уладить её не получится), по этому придется чувствую самому. Кто знает, что ещё понадобится отпишитесь плиз.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Демьян, вопрос? А данного спец. инструмента хватит на замену всех сайлентов и рычагов, или ещё чего надо? Хочу себе заменить, в прошлый раз делал на СТО, но смотрю кое где ржа на днище появилась (без демонтажа подвески, уладить её не получится), по этому придется чувствую самому. Кто знает, что ещё понадобится отпишитесь плиз.
Если надо только разобрать, а потом собрать подвеску, то выприсовывать сайленты вовсе не надо. Надо будет только открутить все болты и аккуратно снять и потом главное поставить назад пружины.
_________________ Окажу помощь по диагностике прибором Star Diagnosis.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения