WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Переборка рулевой тяги правой (левой) W124 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=71&t=35202 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liaksej [ 18 мар 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Переборка рулевой тяги правой (левой) W124 |
1. Ослабьте болты колеса. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колесо. 3. Снимите пластиковую защиту двигателя 4. На этой фотографии вы можете видеть рулевую тягу и ее общее состояние. 5. Отвинтите гайки крепления на крайних наконечниках рулевой тяги. При этом удерживайте палец наконечника ключом с внутренним шестигранником 5 мм. 6. Если гайка «закорела» – обработайте ее WD-40 или другим средством, похожим по эффекту, потом отвинтите гайку. [img]http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1190.JPG[/img] 7. Для снятия рулевой тяги необходимо наличие съемника, см фотографию: 8. Выжмите наконечник рулевой тяги съемником из рычага поворотного кулака, при этом старайтесь не повредить резиновую манжету. Снят внешний палец: Снимает внутренний палец: 9. Тяга снята. Вот так она выглядит после снятия. Подвигайте наконечники тяги из стороны в сторону. При слишком легком ходе или если имеется люфт, замените их. 10. Проверьте противопыльные манжеты на герметичность и наличие повреждений. Если манжета повреждена, замените наконечник рулевой тяги. 11. Для начала переборки тяги отвинтите зажимной хомут на рулевой тяге и вывинтите внутренний наконечник из рулевой тяги. В моем случае, отвинчивать было нечего, коррозия съела все грани гайки, посему пришлось прибегнуть к услугам местного прораба, который с радостью согласился мне помочь. (не повторять, опасно для жизни!!!) Спиливаем гайку "универсальным ключем" Зажимаем тягу в тисочки посередине. 12. Вывинчиваем дальний наконечник. Внимание, левая резьба! Для облегчения последующей установки сосчитайте число оборотов при снятии наконечника. Удаляем с резьбы наконечника ржавчину. Тщательно обработываем резьбу наконечника смазкой. Помесщаем небольшое количество смазки в трубку рулевой тяги 13. Ослабляем контргайку и затем отвинтите гайку конуса крайней тяги (правая резьба). Вывинчиваем внешний наконечник рулевой тяги. Обрабатываем резьбу наконечника смазкой. [img] http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1236.JPG[/img] 14. Ввинчиваем наконечники рулевой тяги на тоже число оборотов, что при снятии. При этом оба шарнира должны быть ввинчены примерно на одинаковую глубину, при необходимости определите число оборотов. [img] http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1237.JPG[/img] 15. Проверяем размер между пальцами рулевой тяги (см. картинку), он должен быть равен 333±2 мм, в противном случае вверните или выверните оба наконечника попеременно. 16. Закрепляем внутренний шарнир хомутом с усилием 10 Нм, в моём случае понадобится новый винт. 17. С другой стороны крайней тяги привинчиваем зажимную гайку с усилием 30 Нм и закрепляем контргайкой. 18. Если требуется, очистите от смазки палец наконечника и место крепления в рычаге поворотного кулака. 19. Вставляем рулевую тягу так, чтобы наконечник, закрепленный гайками, был обращен к поворотному кулаку Вот и всё!:) Отдельное спасибо хочу выразить bronik'у и Helge190 за содействие в ремонте и создании данного фотоотчета. Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2008/03/18 13:34<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2008/03/20 09:32 |
Автор: | FALLEN [ 18 мар 2008 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
Прораб зачетный. З.Ы. Ну и фотоотчет конечно! |
Автор: | Liaksej [ 18 мар 2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
Что? Не нравиццо?:dry: |
Автор: | ZoomBigZu [ 18 мар 2008 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тя |
прораб +2 пиво -1 ________ +1;) |
Автор: | FALLEN [ 19 мар 2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
Liaksej писал(а): Цитата: Что? Не нравиццо?:dry:
Все отл. тока фотки некоторые не открываются. |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 20 мар 2008 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
У прораба рожа какая то знакомая )) А тема интересная. Переборка рулевой тяги. Может назвать замена наконечников? А то обычно рулевой тягой называют среднюю рулевую тягу, и в ней нечего перебирать - только замена А у тя как раз таки ее и не трогали, тока наконечники поменяли. |
Автор: | Stas [ 26 мар 2008 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch: |
Автор: | Liaksej [ 26 мар 2008 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Снятие-установка и переборка рулевой тяги W124 |
Stas писал(а): Цитата: Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch:
Stas, тяга была нормальная, только закоревшая, не хотели на "развал" авто брать, вот и пришлось перебрать. А всё остальное было в полном поядке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |