Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2008 13:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
1. Ослабьте болты колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колесо.

Изображение

3. Снимите пластиковую защиту двигателя
Изображение

4. На этой фотографии вы можете видеть рулевую тягу и ее общее состояние.
Изображение

5. Отвинтите гайки крепления на крайних наконечниках рулевой тяги. При этом удерживайте палец наконечника ключом с внутренним шестигранником 5 мм.
Изображение

Изображение

6. Если гайка «закорела» – обработайте ее WD-40 или другим средством, похожим по эффекту, потом отвинтите гайку.
[img]http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1190.JPG[/img]

7. Для снятия рулевой тяги необходимо наличие съемника, см фотографию:
Изображение

8. Выжмите наконечник рулевой тяги съемником из рычага поворотного кулака, при этом старайтесь не повредить резиновую манжету.
Изображение
Снят внешний палец:
Изображение

Снимает внутренний палец:
Изображение

9. Тяга снята. Вот так она выглядит после снятия. Подвигайте наконечники тяги из стороны в сторону. При слишком легком ходе или если имеется люфт, замените их.
Изображение

10. Проверьте противопыльные манжеты на герметичность и наличие повреждений. Если манжета повреждена, замените наконечник рулевой тяги.

11. Для начала переборки тяги отвинтите зажимной хомут на рулевой тяге и вывинтите внутренний наконечник из рулевой тяги.
Изображение

В моем случае, отвинчивать было нечего, коррозия съела все грани гайки, посему пришлось прибегнуть к услугам местного прораба, который с радостью согласился мне помочь.
Изображение

Изображение
(не повторять, опасно для жизни!!!)

Спиливаем гайку "универсальным ключем"
Изображение

Изображение

Зажимаем тягу в тисочки посередине.
Изображение

12. Вывинчиваем дальний наконечник. Внимание, левая резьба! Для облегчения последующей установки сосчитайте число оборотов при снятии наконечника.
Изображение

Удаляем с резьбы наконечника ржавчину.
Изображение

Изображение

Тщательно обработываем резьбу наконечника смазкой.
Изображение

Помесщаем небольшое количество смазки в трубку рулевой тяги
Изображение

13. Ослабляем контргайку и затем отвинтите гайку конуса крайней тяги (правая резьба).
Изображение

Вывинчиваем внешний наконечник рулевой тяги.
Изображение

Обрабатываем резьбу наконечника смазкой.
Изображение

[img]
http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1236.JPG[/img]

14. Ввинчиваем наконечники рулевой тяги на тоже число оборотов, что при снятии. При этом оба шарнира должны быть ввинчены примерно на одинаковую глубину, при необходимости определите число оборотов.
[img]
http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1237.JPG[/img]

15. Проверяем размер между пальцами рулевой тяги (см. картинку), он должен быть равен 333±2 мм, в противном случае вверните или выверните оба наконечника попеременно.
Изображение

16. Закрепляем внутренний шарнир хомутом с усилием 10 Нм, в моём случае понадобится новый винт.
Изображение

17. С другой стороны крайней тяги привинчиваем зажимную гайку с усилием 30 Нм и закрепляем контргайкой.
18. Если требуется, очистите от смазки палец наконечника и место крепления в рычаге поворотного кулака.
19. Вставляем рулевую тягу так, чтобы наконечник, закрепленный гайками, был обращен к поворотному кулаку

Вот и всё!:)

Отдельное спасибо хочу выразить bronik'у и Helge190 за содействие в ремонте и создании данного фотоотчета.

Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2008/03/18 13:34<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2008/03/20 09:32
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2008 14:35 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Прораб зачетный.
:P
З.Ы. Ну и фотоотчет конечно!

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2008 14:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Что? Не нравиццо?:dry:
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2008 16:54 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
прораб +2
пиво -1
________
+1;)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2008 15:30 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Liaksej писал(а):
Цитата:
Что? Не нравиццо?:dry:

Все отл. тока фотки некоторые не открываются.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2008 10:25 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
У прораба рожа какая то знакомая :)))

А тема интересная. Переборка рулевой тяги. Может назвать замена наконечников? А то обычно рулевой тягой называют среднюю рулевую тягу, и в ней нечего перебирать - только замена :) А у тя как раз таки ее и не трогали, тока наконечники поменяли.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2008 01:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 сен 2006 14:37
Сообщения: 126
Темы: 6
Предупреждения: 1
Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2008 10:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Stas писал(а):
Цитата:
Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch:


Stas, тяга была нормальная, только закоревшая, не хотели на "развал" авто брать, вот и пришлось перебрать. А всё остальное было в полном поядке.:)
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.