WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

В ответ на:Съемник сайлентблолков W202
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=71&t=29380
Страница 1 из 1

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 13:42 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

1. Снимаем защиту поддона картера, ставим переднее колесо на домкрат для предотвращения выскальзывания стабилизатора руля. Домкрат должен слегка приподымать колесо одной из сторон и служить страховочным на случай соскальзывания двух доополнительных домкратов. После поддомкрачивания нужно расположить вспомогательный домкрат под передней колесной балкой (не знаю как она называется :) ) чтоб предотвратить стремительное опускание балки после раскручивания и извлечения болтов сайлентблоков.
СМ. ФОТО

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 13:46 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

2. Второй домкрат используем для поддомкрачивания непосредственно узлов крепежа сайлентблоков для того, чтоб без нарушения резьбы вынять болт крепления.
Замечание: Домкраты лучше использовать небольшие, т.к. большого усилия не требуется, скорее необходимо удобство в использовании и неболшая высота до поддомкрачиваемых элементов.

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

3. Откручиваем болты крепления блоков. При откручивании противоположную сторону болта удерживать нет необходимости, т.к. болт при шляпке имеет горизонтальное утолщение, которое препятствует прокручиванию болта в корпусе. Болт нержавеющий, ровно как и гайка. Но все же перед откручиванием необходимо очистить оставшуюся после закручивания резьбу на болте и использовать WDшку. При отручивании нужно приложить большое усилие. Я откручивал большим рычагом. После откручивания необходимо поддомкратить само место крепления блока слегка, чтоб достать болт. Можно слегка выстучать, н оосторожно - смотреть, чтоб не повредилась резьба на болте.

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 14:11 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

4. СНимаем домкрат из-под блоков после снятия болтов и пробуем потиху опускать первый домкрат из-под балки. Балка примет положение как на фото выше. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков. Внимательно осмотрите в каком положении находятся старые блоки.
При замене цельного, большого, блока (показан на фото со съемником) в моем случае расположение внутренних резиновых ребер было таковым

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 14:18 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

5. При обследовании старого блока было принято решение не выпресовывать его, а поступить иначе. Так как мы меняем блоки то наверняка они уже с треснувшими резиновыми ребрами, либо на грани износа. Аккуратно, подстучав шлицевой отверткой или техничским ножом, срываю недорвавшиеся частии внутренних подушек блоков, после чего выбиваю сердцевину сайлентблока.В гнезде балки остается только цилиндр от сайлентблока.

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 14:26 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

6. После осмотра было принято решение не выпресовывать старый блок. Так как сам блок выполнен из аллюминиевого сплава, то его можно ппросто распилить изнутри. Далее вооружаемся ножовочным полотном по металлу, либо небольшой ножовкой по металлу с выступающим вперед полотном и делаем внутри пробил до конца блока... или почти до конца... после чело шлицевой отверткой подымаем от основного корпуса балки сторону пропила и вынимаем старый блок.

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 14:35 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

7.После снятия блока зачищаем место крепления блока и смазываем его изнутри смазкой (в моем случае циатим) и собираем схему из съемник-сайлентблок на балке в месте крепления блока. Причем поверхность блока тоже очищаем и смазываем смазкой.

Автор:  Сема [ 19 янв 2008 14:41 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

8. Начинаем потихоньку, закручивая гайку болта съемника, вдвигать блок в место крепления.
ЗАМЕЧАНИЕ! При позиционировании блока учтите положение его резиновых подушек, после возвращения балки на свое место.

После исследования двух остальных сайлентблоков, которые выглядят из двух симетричных половинок, было выяснено, что они совершенно не деформированы и находятся в отличном состоянии. Их корпус выполнен из металла, а воздушный зазор внутри блока слишком мал по сравнению с длинным, предыдущим блоком, чтоб подвергнуться такой деформации. Было принято решение не менять два маленьких симетричных блока ввиду их абсолютной неизношенности. Встает вопрос вообще о нужности их покупки при замене, если конечно возможно их купить раздельно.

Автор:  ZoomBigZu [ 19 янв 2008 19:49 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

Что сказать, просто молодец!
Сделал сам, значит уверен в результате.

Автор:  Vlandre [ 30 дек 2010 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Съемник сайлентблоков W202

Может я, а скорее всего точно, не в тему. Но...
Кто-нибудь не задавался решением проблемы с задним сайлентблоком?
Я, например, после 3-х замен избитых задних сайлентблоков и 3-х попутных замен передних в отличном состоянии задался вопросом-а не вколхозить ли передние сайленты на заднее место? Делов-то, подвтулить заднюю дыру под передние сайленты и всё. И будет передняя подвеска W202 такой же неубиваемой, как на W124. Что скажете???

Автор:  Демьян [ 05 апр 2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Съемник сайлентблоков W202

фоток тока мне не видно? :unknown:

Автор:  vodila777 [ 08 апр 2012 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

и мне

Автор:  HasserMB [ 08 апр 2012 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

Не понял про какие именно сайлентблоки идет речь, но очень интересно. А фотки всетаки хотелось бы увидеть.

Автор:  Демьян [ 09 апр 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

про с/блоки передних нижних рычагов w202
скоро предстоит эта процедура, фотосессию наверно надо будет провести

Автор:  Демьян [ 10 июн 2012 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: В ответ на:Съемник сайлентблолков W202

Демьян писал(а):
про с/блоки передних нижних рычагов w202
фотосессию наверно надо будет провести

вотЬ провел :)

для замены с/блоков, рычаг нужно снять
открутить гайки болтов
Изображение
Изображение
открутить скобу стабилизатора
открутить гайку шаровой (на кулаке)
съемником "натянуть" и несильным но хлестким ударом молотка среднего размера ударить как показано на фотке - стрелка
вылетает от пары ударов, даже самые запущенные случаи
Изображение
стянуть пружину
Изображение
и вынуть ее
Изображение
далее открутить амортизатор от рычага и вынуть болты самого рычага, в итоге он на свободе
Изображение

подготовка кулака под новую шаровую
для удобства лучше снять тормозной суппорт и диск и немного отогнуть тормозной щит
не лишним будет почистить импульсное кольцо на ступице и сам датчик вращения колеса
пенек для ориентации шаровой был сломан - удаляем
накернить
Изображение
сверлить, начать сверлом 3мм, последний 6,5 мм
после проверить как новая шаровая встает на место
Изображение

старые с/блоки выбить (передние довольно таки легко) т.к. разница с новыми видна на фото
Изображение
а с задним пришлось повозиться
оправкой выдавить не удалось, поэтому жестким методом
Изображение
вычистить посадочные места
Изображение
старую шаровую снять универсальным съемником
новую нужно подготовит, т.е. смазать
на фотке новая ТРВ и видно сколько смазки в ней положили
Изображение

ориентация с/блоков относительно рычага
Изображение
вставляем передние, не забыть втулку между двумя с/блоками (лучше на "улице" ее вставить в один из с/блоков сразу)
Изображение
в итоге должно получиться так
Изображение
задние
Изображение
после запрессовки
Изображение
прикручиваем новую шаровую к рычагу и ставим рычаг на машину, прикручиваем амортизатор, устанавливаем пружину, скобу стабилизатора
потом шаровую в кулак
Изображение

окончательно затягивать болты рычага, амортизатор после установки машины на колеса или подпорки под рычаги т.е. ее естественное состояние, тем самым с/блоки не будет выворачивать и проживут они долго и счастливо, как в той сказке :D
я "распускал" и верхние рычаги, покатал, покачал - затянул
и далее прямая дорога на сход - развал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/