Зарегистрирован: 30 мар 2011 23:13 Сообщения: 72 Темы: 12
Обломался у меня нижний виток на передней пружине, вот и менять приходится обе. Были преобретены вот такие пружины...
Стойка крепится к кузову за шток амортизатора с помощю чашки-шайбы и самоконтрящейся гайки. И если в моём моторном осеке к правому креплению ещё можно подлезть ничего не снимая, то слевой стороны необходимо снять воздуховод печки.
Теперь потдомкрачиваем машину и снимаем колесо. С помощю ключика на "22" и шестигранника на "7" отвинчиваем гайку крепления стойки, но не доконца, чтобы сама стойка не упала раньше времени.
Под колёсной аркой откидываем от стойки провода датчиков АВС и износа колодок, тормозной шланг и откручиваем тягу стабилизатора и два болта крепления стойки. Так же, чтобы легче ходил рычаг подвески и для последующего пережима переднего сайленблока, отпускаем болт которым он зажат.
Теперя откручиваем до конца гайку крепления стойки под капотом. И Оп-па!?!?!? Казалось бы всё должно было опустится вниз, а не тут-то было. Опора прилипла к кузову намертво, и ни под весом стойки и не дёргания её с матюками не сорвало с места.
Было решено извлекать стойку отдельно от опоры открутив вторую гайку на штоке. Чтобы небыло выстрела пружины и неполучить гайкой или ключём по лбу, я вставил болты крепления стойки на свои места и подставив домкрат под шаровую опору поджал всю эту конструкцию к верху.
Открутив гайку и нежно отпустив домкрат извлёк всё на свет божий.
Вот из чего состоит передняя амортизаторная стойка
А вот и моя пружина по сравнению с новой. Она короче новой на один виток. "Добрый" человек (чтоб ему ручки не болели) обрезал их, чтоб морда была пониже, а она не выдержала такого над собой и обломилась ещё на пол витка.
Теперь достаём оставшуюся прилипшей опору стойки.
При помощи нехитрого приспособления и добрых слов (а куда же без них) опора была успешно извлечена.
Обнаруженные очаги кариеса были отчищены и обработаны.
Были почищены, отмыты и смазаны опорные подшипники.
Теперь приступаем к обратной сборке. Установив специальный съёмник, сжимаем новые пружины.
Потом устанавливаем все детальки на места, зажимаем гайку на штоке и сняв съёмник, получаем готовую к установке амортизаторную стойку.
Вставляем её на место и прикручиваем новой самоконтрящейся гайкой.
Снизу всё собираем на свои места в обратном порядке.
Тоже самое проделываем с другой стороны. Так как процесс абсолютно идентичен, я думаю не стоит повторяться описывая его. После того, как всё поменяли и поставили на места, опускаем машину на колёса и уже из ямы зажимаем болты крепления передних сайленблоков. Делается это из-за того, что наклон передних рычагов изменился и соответственно "нейтральное" положение сайленблоков тоже, вот и нужно их пережимать.
Интереса ради сделал замеры расстояния от пола до нижней части колёсной арки до и после замены пружин. Результат говорит сам за себя... До
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения