7. Для снятия рулевой тяги необходимо наличие съемника, см фотографию:
8. Выжмите наконечник рулевой тяги съемником из рычага поворотного кулака, при этом старайтесь не повредить резиновую манжету.
Снят внешний палец:
Снимает внутренний палец:
9. Тяга снята. Вот так она выглядит после снятия. Подвигайте наконечники тяги из стороны в сторону. При слишком легком ходе или если имеется люфт, замените их.
10. Проверьте противопыльные манжеты на герметичность и наличие повреждений. Если манжета повреждена, замените наконечник рулевой тяги.
11. Для начала переборки тяги отвинтите зажимной хомут на рулевой тяге и вывинтите внутренний наконечник из рулевой тяги.
В моем случае, отвинчивать было нечего, коррозия съела все грани гайки, посему пришлось прибегнуть к услугам местного прораба, который с радостью согласился мне помочь.
(не повторять, опасно для жизни!!!)
Спиливаем гайку "универсальным ключем"
Зажимаем тягу в тисочки посередине.
12. Вывинчиваем дальний наконечник. Внимание, левая резьба! Для облегчения последующей установки сосчитайте число оборотов при снятии наконечника.
14. Ввинчиваем наконечники рулевой тяги на тоже число оборотов, что при снятии. При этом оба шарнира должны быть ввинчены примерно на одинаковую глубину, при необходимости определите число оборотов.
[img]
http://www.ljplus.ru/img4/l/i/liaksej/IMG_1237.JPG[/img]
15. Проверяем размер между пальцами рулевой тяги (см. картинку), он должен быть равен 333±2 мм, в противном случае вверните или выверните оба наконечника попеременно.
16. Закрепляем внутренний шарнир хомутом с усилием 10 Нм, в моём случае понадобится новый винт.
17. С другой стороны крайней тяги привинчиваем зажимную гайку с усилием 30 Нм и закрепляем контргайкой.
18. Если требуется, очистите от смазки палец наконечника и место крепления в рычаге поворотного кулака.
19. Вставляем рулевую тягу так, чтобы наконечник, закрепленный гайками, был обращен к поворотному кулаку
Вот и всё!:)
Отдельное спасибо хочу выразить bronik'у и Helge190 за содействие в ремонте и создании данного фотоотчета.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
У прораба рожа какая то знакомая ))
А тема интересная. Переборка рулевой тяги. Может назвать замена наконечников? А то обычно рулевой тягой называют среднюю рулевую тягу, и в ней нечего перебирать - только замена А у тя как раз таки ее и не трогали, тока наконечники поменяли.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch:
Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23 Сообщения: 232 Темы: 9
Stas писал(а):
Цитата:
Да по ходу ничего не меняли (поправьте если ошибаюсь). Просто тупо смазали тягу и потратили на это время. 2 раза пересматривал отчет, так и не нашел на нем новых деталей.:blink: Смысл???:pinch:
Stas, тяга была нормальная, только закоревшая, не хотели на "развал" авто брать, вот и пришлось перебрать. А всё остальное было в полном поядке.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения