Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
olegario писал(а):
L.e.D. Кстати, а в самом деле, а Вам не приходила мысль заварить какой-нить накладкой вырезанную дыру в рычаге? Все же надежнее было бы.
Я же уже писал про это на первой странице
L.e.D. писал(а):
данный рычаг испытывает основную нагрузку в вертикальной плоскости т.е. боковые ребра, к которым крепятся амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Посмотрите на картинку с № 011. Место, где прорезано окно не выплоняет функции усилителя жесткости.
Привет! Наступил черед делать и мои шаровые. Сам процесс мне ясен. Один вопрос: как полет спустя более чем через полтора года. Если можно в километрах. Спасибо за ответ.
__________________________
Автомобиль: S124 300D
Откуда: Украина г.Лубны
L.e.D. нету там такого участка видно люди сами его стачивали посмотри на фото распиленной шаровой там не фасок под ключ. Ты на своих фото посмотри. И тогда к тебе вопрос, зачем ты шаровую распиливал, что не нельзя было ключ вставить и открутить её?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
блин, похоже мне тоже предстоит. на мелких но глубоких ямках грохот кошмарный - особенно сзади справа. но на полицейских - подвеска работает как новая. на скорости жопу не кидает - но колёсики задние немного разошлись уже. так с ямы смотрел - вроде ок все. но я не спец
Думаю Джонни даст точный диагноз
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Я тоже сперва думал как в этом топике делать, даже все заготовки выточил, но в последний момент передумал резать рычаг, отдал мартеры токарю, тот все отреставрировал, уже год езжу без стуков.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня на 210-м седане так же аморты с подкачкой. Эксплуатирую такие впервые. После замены трубок, сзади слева тоже появился стук, особенно на мелких неровностях, как будто колотушка в деревянной ступке при частом встряхивании. При осмотре ничего не обнаружил, но почитав тему от L.e.D. (СПАСИБО), предположил что и у меня накрылась шаровая (а вообще, на седане на амортах с подкачкой есть эти шаровые?) Можно ли на 210-м седане поставить какой плавающий или придумать что другое, раз гнездо в рычаге уже? Жалко выбрасывать дорогой исправный амортизатор из-за шаровой. Не мог ли появиться стук из-за того что зад приподнят немного выше положенного? Заране спасибо всем ответившим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения