Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
в данном амортизаторе нечему ломаться, кроме шаровой. кердык аморту - это если он потек. но и это не вызвало бы стуков. Шаровая должна ПЛОТНО двигаться на штоке. Короче говоря - вым прямая дорога за новыми б/у
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
нельзя взять от седана. если бы можно было, то я б так и сделал. ширина шаровой аморта универсала равна ширине плавающего, а ширина сайлента аморта седана минимум на сантиметр меньше, т.е. использовать рычаг седана в моем случае не представлялось возможным
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
olegario писал(а):
А может в этих амортах воздух какой-нить быть, может их прокачать надо? Подскажите, если кто в теме, принцип работы этой системы, уходит ли воздух из системы по обратке в расширительный бачок при возможном завоздушивании или нет?
Данная система функционирует так: амортизатор сам по себе не представляет ценности. демпфирующую функцию выполняет так называемая накопительная камера, она же гидроаккумулятор, она же яйцо. Яйцо разделено мембраной на две части, в одной части находится газ под давлением 23 бар. когда на яме шток амортизатора задвигается во внутрь, наружу его выталкивает именно этот газ. Но поскольку газ в яйце, а толкать нужно шток, для этого и нужна жидкость, известная как ZH-M. ей заполнена вторая часть яйца, трубка, соединяющая яйцо с амортизатором, и собственно сам амортизатор. Т.е. при вдавливании штока, его поршень толкает жидкость жидкость сжимает газ в яйце. Потом газ разжимается, и соответственно, через жидкость выталкивает шток обратно. Меняя количество жидкости мы можем отрегулировать вылет штока из корпуса амортизатора, тем самым поднять или опустить корму автомобиля.
Если бы в амортизаторы попал воздух, корма прыгала бы на кочках как мячик.
Если система герметична и в бачке есть хоть немного жидкости- завоздушивание невозможно
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
ДА, кстати, забыл сказать самое главное. Прошло 10 месяцев с момента ввода в эксплуатацию моих приблуд. Вчера полез в подвеску и НЕ ОБНАРУЖИЛ люфта в колхоженых плавающих. Продолжаем полет
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
zloi bambr писал(а):
Извините за вопрос.А что шаровую востановить нельзя? И опять рычаг пилить.
Пытался обзванивать конторы, которые восстанавливают шаровый. Большая часть отказалась, останьные сказали, что сделают, но не гарантируют результат. Обычно шаровая имее снизу жестяную крышку, которую отковыривают, и заливают туда новую полимерную хрень. В данном случае, обойма шаровой цельнолитая, что вызывает определенные трудности
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
L.e.D. писал(а):
zloi bambr писал(а):
Извините за вопрос.А что шаровую востановить нельзя? И опять рычаг пилить.
Пытался обзванивать конторы, которые восстанавливают шаровый. Большая часть отказалась, останьные сказали, что сделают, но не гарантируют результат. Обычно шаровая имее снизу жестяную крышку, которую отковыривают, и заливают туда новую полимерную хрень. В данном случае, обойма шаровой цельнолитая, что вызывает определенные трудности
Не это видно на распиленой.По виду не чугун,можно было попробовать крышку изготовить,есть же шаровые которые или болтом или крышкой поджимаются.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Может втулки рычагов полетели?Стабилизатор опять же.Что все рычаги в идеале?
Меня смущает только правый стабилизатор, он пластмассовый (левый железный) и в рычаге он болтается нехило, как будто не от этой машины ваще. Может кто сталкивался, я его от балки стабилизатора откручиваю, а он короче болтается на болту ваще трындец. Т.е. если его снять, то диаметр болта на пару мм меньше диаметра втулки стабилизатора, и этот стабилизатор на рычаге не зажимается вообще.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения