2 L.e.D. За описание спасибо. Теперь вопрос по проделанной работе. 1. Когда амо отсоединили от системы стабилизации дорожного просвета, жидкость из патрубка не стекла? (патрубок чем-нить глушили?) 2. После операции "снять-поставить" амо себя никак иначе не ведет (я имею в виду правильно ли он регулирует дорожный просвет)? 3. Поведение тачана на скорости после всего этого не поменялось?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
1. Стекла еще как. Даже когда машина вывешена жидкость прет под приличным напором. Рекомендую запастись двумя литрами жидкости. Не глушил ни чем. Совместите замену шаровых с заменой жидкости. 2. Регулирует правильно, но настроить придется заново, т.к. ~ на 10 мм увеличивается длина амо. На работу это никак не сказывается. 3. Ввиду старости и немощности автомобиля, крейсерская скорость у меня 100 км/ч, больш 120 не разгонялся. Изменений в поведений не заметил
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
по-научному - есть приспособление для регулировки. Я регулирую просто. Тягу от стабилизатора до регулятора кручу по-немногу, проехал метров 100-200 - посмотрел на положение - еще покрутил.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Итак, докладываю: Вчера менял подушки двигателя, попутно здернул пластмасску с заднего рычага. Состояние меня порадовало. рычаг не деформировался, самодельное отверстие под крепление сайлента на месте. люфта в плавающих не обнаружено. Продолжаем кататься!!!!
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
1. серьги: сварные (труба с приваренной шпилькой (написано грубо, но сделано из правильнызх материалов? качественно)) - 40$; выфрезерованные из цельного куска стали (как у меня) - 60$; 2. комплект съемников - 20$
2 L.e.D. Тут такая тема. Я как-то давно интересовался по поводу вашей замены шаровой на плавающий, заказал все необходимые приспособы, но вот сделать руки так и не дошли. На этих выходных решил посмотреть, что да как у меня обстоит дело с амортами, снял я их, и значиццо эти самые шаровые на обоих амортах не болтаются, они очень легко ходят, но люфта в них обнаружить не получилось. Посему возник вопрос, а может у меня не шаровые гремят? Как диагностировать источник грохота? Аморты прилично заросли грязью вперемешку с маслом или еще чем-то (жидкость ГУРа). При всем этом жидкость из бачка ГУРа никуда не девается. Машина ведет себя адекватно при любой загрузке на любой скорости (не раскачивается, держит дорогу отлично). Но на ямах грохот просто сумасшедший. Подвеска в норме. Просто я думал у меня тоже хана шаровым и когда снимал аморты, я был уверен, что там люфт чума просто какой будет. А нет. Его просто не оказалось. L.e.D. подскажи, когда ты снял свои аморты, шаровые люфтили или нет?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Цитата:
Но на ямах грохот просто сумасшедший.
Подвеска в норме. очень похоже на шаровые. Проверить просто, при переезде лежачего, когда заезжаешь на него задними грохота нет, а когда съезжаешь - адский стук - это оно. У меня шаровые болтались как х.. в ведре
Подвеска в норме. очень похоже на шаровые. Проверить просто, при переезде лежачего, когда заезжаешь на него задними грохота нет, а когда съезжаешь - адский стук - это оно. У меня шаровые болтались как х.. в ведре
Только вот незадачка, аморты я снял - а шаровые то не болтаются. Получается, что хана амортам, но они то держат машину при любой загрузке и жидкость из них фонтаном не сливается (за больше года эксплуатации уровень жидкости гидроусилителя не уменьшился).
А может в этих амортах воздух какой-нить быть, может их прокачать надо? Подскажите, если кто в теме, принцип работы этой системы, уходит ли воздух из системы по обратке в расширительный бачок при возможном завоздушивании или нет?
Я как-то в растерянности. На мой ум, если амортам кирдык, то и машину они нифига не держат. А тут выходит, что стук есть, но они при этом работают.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения