Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
creg77 писал(а):
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?
Не можно,а нужно.Только наваривать половинки трубы точками и только полуавтоматом,что б не "отпустить" стабилизатор.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?
Не можно,а нужно.Только наваривать половинки трубы точками и только полуавтоматом,что б не "отпустить" стабилизатор.
Если хочешь что бы однажды сломался или согнулся то "нужно"
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?
стабилизаторы как правило ходят 150-180 т.км-(зависит как от стиля эксплуатации, так и от модели авто- веса двигателя) что часто позволяет определить приблизительно пробег машины. т.к. часто( а это и в теме проскальзывает) владельцы не меняют сам стаб изноршенный. а ставять в очередной раз втулки или колхозят. на изнощенном стабе втулки ходят по 5-7т.км, т.к. уже выбран зазор хождения. поэтому стаб после этого пробега нужно менять,благо он стоит недорого- на втулках больше разоришься
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения