Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 06:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010 12:23
Сообщения: 88
Темы: 1
зачетный отчет. :)
__________________________
Автомобиль: Ml 163
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2011 19:30 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2011 17:03
Сообщения: 8
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?
__________________________
Автомобиль: w210 e290td
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2011 21:27 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
:shock: :crazy:

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 09:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
creg77 писал(а):
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?

Не можно,а нужно.Только наваривать половинки трубы точками и только полуавтоматом,что б не "отпустить" стабилизатор. ;)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 11:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Отличный отчет! :good:

После таких отчетов каждый раз вспоминаю народную поговорку --> не так страшен черт, как его малюют.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 май 2011 22:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
TRASH писал(а):
creg77 писал(а):
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?

Не можно,а нужно.Только наваривать половинки трубы точками и только полуавтоматом,что б не "отпустить" стабилизатор. ;)

Если хочешь что бы однажды сломался или согнулся то "нужно" :D
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июл 2011 07:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 июл 2011 07:41
Сообщения: 6
подскажите новичку - сход развал после этого надо делать?
__________________________
Автомобиль: E240 W210 99г мкпп
Откуда: мегион

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 сен 2011 09:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011 14:01
Сообщения: 57
Темы: 4
creg77 писал(а):
а при износе стаба, нельзя на него наварить железа ? что бы не менять ?

стабилизаторы как правило ходят 150-180 т.км-(зависит как от стиля эксплуатации, так и от модели авто- веса двигателя) что часто позволяет определить приблизительно пробег машины. т.к. часто( а это и в теме проскальзывает) владельцы не меняют сам стаб изноршенный. а ставять в очередной раз втулки или колхозят. на изнощенном стабе втулки ходят по 5-7т.км, т.к. уже выбран зазор хождения. поэтому стаб после этого пробега нужно менять,благо он стоит недорого- на втулках больше разоришься
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.